Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 15:59 Заголовок сообщения: Расширительный бачёк. |
|
|
Вот стал счастливым обладателем девайса "ТИХОН 93г.в."
Сталкнулся тут с такой проблемой. Если не прогрел двигатель до рабочей температуры, а так чуток погрелся и поехал. То если дать в полик из расширительного бочка выкидывает ОЖ по вот этому шланчику на дорогу.
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=569
Сперва заменил крышку-клапан радиатора, на более подходящий и более свежий. После такого вроде не было, но
читая форум наткнулся на эту картинку и почему то у меня вдруг возникли сомнения в том, что этот шланг должен просто так висеть.
Подскажите куда он должен идти, или всётаки он так и должен в случае чего лить на асфальт ОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг, идущий от системы охлаждения, должен быть подсоединен к тому штуцеру, от которго трубка опускается на дно расширительного бачка. Дренажный шланг (он действительно просто болтается) -- к тому штуцеру, который просто вставлен в крышку расширительного бачка. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
это что турбонагнетатель чиволи учтановлен, да еще и на газу мафынка
а не прокладку ли пробило под головкой???
на холодную врятли будет выкидывать антифриз
в расширитель его выгоняет из-за избыточного давления в системе, когда антифриз от температуры расширяется настолько, что ему тесно в системе
а степень сжатия уменьшали под турбину??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
не моё фото ), а хотелось бы конешно.
вот у меня было тоже 2 предположения
либо головка либо крышка радиатор.
Просто она же ещё и клапан. когда давление в системе высокое она пропускает в бачек, а когда пониженное обратно.
и давление там меняется если потдать газку.
а вот со старым клапаном обратно не стравливало, да и на расшерительном прокладка была убита. По ней воздух подсасывало.
Короче незнаю пока не выкидывает, покатаюсь ещё пару недель, там видно будет.
В масле антифриза нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): |
и давление там меняется если потдать газку.
. |
от чего ему там менять
меняется оно только исключительно из-за нагревания и расширения охлаждающей жидкости
остальное это неисправность
одна и неисправностей повышения давления не связанное с температурой - пробита прокладка |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а так подсоединено правильно
правый вход, левый выход
на крышечке стрелки нарисованы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobaka_kusaka
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 72 Откуда: город Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такая же проблема (( вытесняет антифириз с бешенной силой.
Выгоняет всю жидкость из радиатора в бачок, а он, соответсвенно, на дорогу все сливает.
на ходу не видно, на больших оборотах по чуть-чуть, а при остановке (светофоры, пробки) прямо выплевывает из этой трубки расширительного бачка. Поменяли термостат, поменяли прокладку головки, снимали и мыли радиатор, поменяли на нем пробку - выливает антифриз и все (( в чем еще может быть дело? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
да конечно все правильно подсоеденил.
Sobaka_kusaka Может у тебя радиатор забит?
Я свой почти сразу проверил. Мой сразу на сквозь воду пропускает. даже и не думает задерживать. Хотя всй равно поболтал и наоборот вверхногами пролил.
Но у меня пока не пропускает после замены пробки.
Но заметил что всётаки перет выпускным коллекторм в стыке между головой и блоком целиндров есть мокроя пятнышко сладное на вкус. Тоесть походу всётаки прокладку давануло. До очени разберу и на фрезе головку проганю.
Кстати вопрос от матиза прокладка ГБЦ подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Sobaka_kusaka, какие люди, а я уж думал, что ряды покинуты... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Sobaka_kusaka
точно прокладку головки?
датчик перегрев показывает или норму?
головку проверяли на плоскость? можа поведеная вот и прокладка не держит
кстати когда голову снимали, следы отмытых деталей антифризом были? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobaka_kusaka
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 72 Откуда: город Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DiOs, Не, не я в рядах уже мания развилась - 3 тики в семье
точно прокладку головки. у меня как-то раз пробило эту прокладку проклятую - притащили на тросу и поменяли голову целиком, прокладку купила сама - модную, красивую, с уплотнителем голову ставили с "донора" для таких дел приобретенного. он был на нормальном ходу, поэтому есть подозрения, что на плоскость не проверяли. соответственно, на этой голове и следов антифриза нет.
датчик показывает норму, до тех пор, пока весь антифриз не выгонит, потом перегрев. полностью заправленного радиатора и бачка - хватает по московским пробкам на 5-10 км (((
временно решили проблему кулибинским подходом - чуть изменили систему охлаждения - теперь из расширительного бачка идет шланг в нижний патрубок, т.е. замкнули антифриз (подсмотрено на Ланосе) Но мне такая система кажется ненадежной, я ее только завтра в пути опробую. Хочется понять почему вообще радиатор выгоняет антифриз и вернуть все как было штатно. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Если датчик показывает перегрев, то антифриз значит ещё есть в системе.
Когда антифриз выкидывает температура двигателя по датчику резко падает т.к. мерить нечего. Датчик мереет температуру антифриза, а не самого двигателя. Это же тико а не скажем СААБ 9000 где датчиков темпертуры двигателя 4 штуки.
Я лично так и заметил что, чтото не ладное. Стоял в пробке и температу ра прямо на глазах упала. Я сразу в сторону и смотрю теку. Думал всё хана вскипел. Ан нет посмотрел разобрался.
К тому же на днях буквально точно такую же проблему обсуждали на ниве. Там бывалы озвучили проблему с пробкой и после замены там все помогло. Так и здесь.
Но поправлюсь в моём случаей походу всётаки проблема в голове или прокладке хоть и двигатель после капиталки. (мастера порву когда встречю) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobaka_kusaka
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 72 Откуда: город Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:24 Заголовок сообщения: |
|
|
не, понятно, что где-то он остается, антифриз в смысле. у меня когда прокладку головки пробило - тоже температура упала, потому что вышел весь.
замена какой пробки? если радиатора - то уж поменяли. не помогло - также сливает в бачок и усе(( _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
значит остался вариант либо радиатор забит либо головку на плиту и соответственно на фрезу если что не так, либо радиатор забит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobaka_kusaka
Зарегистрирован: 31.03.2008 Сообщения: 72 Откуда: город Москва
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2011 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
радиатор снимали и промывали, за этим сама лично наблюдала. а про голову уточнила - ее разбирали (пополам, вроде как я поняла) - следов антифриза нет. это значит, что вариантов нет больше, или что даже без следов антифриза может быть косяк и надо проверять плоскость?
у соседа по гаражу на vw такая проблема была - оказалось помпа поломатая. так у меня и она нормальная.... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|