Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
art185
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4 Откуда: казахия
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 13:14 Заголовок сообщения: 2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)... |
|
|
Жаль только сейчас нашел этот сайт, но лучше поздно...
Проблема началась с того, что Монстр начал глохнуть стоя на месте, причем конвульсивно при этом дергаясь, грешили на не отрегулированный холостой ход,но нет.
Затем на скорости свыше 70 Тихон начал задыхаться, как будто ему не хватает топлива, при снижении скорости всё вставало на свои места.
Поменял, по совету, вв провода, крышку трамблера, едем..
Дальше-больше, еду 40, на скорости глохнет, проворачиваю ключ, завелся, едем дальше. И так в последующем много раз, подъезжая к светофору, огоньками показывает, что устал и дальше ехать не хотим.
Проблема эта то пропадала, то появлялась, но на педаль газа реакция была. А в один прекрасный день, после заправки не на "своей" АЗС, чз 2 км. встал и не в какую, стартер крутит, на газ 0 эмоций.
Короче, поменял бензонасос, 2 дня ездит и по-новой, постоит пару дней -заводиться, опять едешь, педаль газа -не реагирует, Тихон чувствует нет топлива и останавливается,или сам глохнет перед этим.
Сделал карбюратор, проблема не исчезла, поменяли все фильтры(топливные),продули -опять на 2 дня, стартер крутит, а на педаль газа реакция либо слабая, либо 0, электроника в порядке, понятно, что дело в топливной системе, только где(или нет)? Машина то редкая, да и стошникам возиться особо не хочется(не лехус).
В общем, уже и не надеюсь, даже если заведется,предвижу как чз какое-то время, начнет дергаться, задыхаться и встанет на дороге(а один раз умирал не до конца-встанет постоит 2 мин и на 5 мин езды хватает, такими перебежками доехал до дома), страшно на ней далеко от дома отъезжать, пока действительно проблему эту не устранить. Сейчас опять стоим неделю на приколе, не знаю что ему заказать ещё, какую детальку)
Может у кого было подобное или знает в чем дело может быть, буду благодарен сильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 13:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте просто "навесить" какую-нибудь исправную катушку зажигания. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
art185
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4 Откуда: казахия
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я не сильно разбираюсь, первая машина, это как и зачем( просто мне сказали, что по электрике всё ок) |
|
Вернуться к началу |
|
|
art185
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4 Откуда: казахия
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
и ещё вопрос, сломался датчик, который идет на вентилятор охлаждения, могу я его снять, чтобы показать в магазине, какой нужен, а то, сказали что он что-то там затыкает и снимать его надолго нельзя?
Но главный вопрос конечно выше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
art185 писал(а): | просто мне сказали, что по электрике всё ок |
Кто сказал? Тот, кто катушку на стенде проверил?
art185 писал(а): | сломался датчик, который идет на вентилятор охлаждения, могу я его снять, чтобы показать в магазине, какой нужен, а то, сказали что он что-то там затыкает и снимать его надолго нельзя? |
Если речь идет о температурном датчике, то после его выкручивания из дырдочки польется антифриз. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:33 Заголовок сообщения: Re: 2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)... |
|
|
art185 писал(а): | Сделал карбюратор, проблема не исчезла, поменяли все фильтры(топливные),продули -опять на 2 дня, стартер крутит, а на педаль газа реакция либо слабая, либо 0 |
Вот с чем столкнулся я - после схожей симптоматики, начал с продувки топливных магистралей с отсоединением от бензобака (чтобы туда никакая "няка" не попала). Была чем-то замаслена "возвратка", а так же забита грязью дренажная трубка, которая выходит под бампер у заднего левого колеса. Это была причина неисправностей, а следствием стало то, что в поплавковой камере карбюратора пластиковая "обойма" (не знаю, как её ещё назвать) игольчатого клапана, на котором болтается поплавок, была выдавлена из посадочного места и клапан бездействовал. Видимо бензонасос так поусердствовал! Из-за этого был постоянный перелив в камере, и как следствие - пережёр бензина, перегрев и дрыганье на повышенных передачах.
P.S. пришлось перетряхивать карбюратор с полной разборкой два раза подряд только потому, что не заметил неисправность игольчатого клапана. Не знаю, но может быть можно на установленном карбюраторе проверить его работу, заглушив обратку и подать давление в подающую трубку. ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
art185
Зарегистрирован: 19.07.2011 Сообщения: 4 Откуда: казахия
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 18:59 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): |
Кто сказал? Тот, кто катушку на стенде проверил?
|
Сказал автоэлектрик, т.к. сам не разбираюсь, поверил
/DiOs писал(а): |
Если речь идет о температурном датчике, то после его выкручивания из дырдочки польется антифриз. |
А как же его поменять? При условии, что ещё показать надо в магазине(если не будет - заказывать) Может от матиза или ещё как?
Vin писал(а): | пришлось перетряхивать карбюратор |
Карбюратор делал чел, к которому очередь, так что вряд ли я лучше смогу, так чта... пока думаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
пред тем как заглохнуть - дрыгается?
похоже на нехватку бензина
после того как заглохнет
скинь крышку воздушного фильтра и сам фильтр
понажимай на рычаг дроссельной заслонки и посмотри,
при нажатии должен бензин распылятся из носика ускорительно насоса в камеру
если нет, то в поплавковой камере сухо, значит топливо в карбуратор не поступает
причины:
- игольчатый клапан карбюратора(карбюратор исправен, смотрю выше)
- бензонасос
- подсос воздуха в топл магистраль в местах соединения от топливного бака до бензонасоса
- забитые фильтра
- забитая магистраль
- забита дреннажная магистраль топливного бака(проявляется в основном на ходу, когда разряжение в баке вырастает настолько, что насос не способен качать, до этого момента можно двигаться какоето время), трубка выведена под бампер, вследствие чего может забиться грязью, проверить можно открутив крышку заливной горловины и поездить, если станет гуд, то точно забита
ну а так с ходу проверь сразу всю магистраль
заведи двигатель пусть поработает на холостых
отсоедини шланг подачи топлива от карбюратора и опусти в тетрапак
заведи и посмотри производительность
полторашку накачивает примерно минуты за 3-4
если в порядке, то гляди дреннажку бака, та что под бампером, с левой стороны
и уровень масла заодно глянь, понюхай бензом не воняет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня вынул кусок верёвки из бензобака ~30см. С одного конца была разлохмачена и присосалась к трубке идущей на бензонасос! Опять начал непредсказуемо глохнуть на ходу, но уже на карбюратор и магистрали не стал грешить. Одел на шланг к бензонасосу прозрачную трубку и потянул бензин - еле просачивался, вот и решил бак снять, заодно датчик уровня заменить. Выходит она попала туда либо до покупки машины полтора года назад , либо год назад при окраске кузова , или же на заправке мне её туда затолкали , т.к. кроме меня её больше ничьи руки не ремонтируют и не водят. Лючок запирается, стоит в ракушке... Вот так вот бывает! Сейчас представляю снова лопатил бы карбюратор, ломая голову в чём же дело.
Кто подскажет - раньше с датчика уровня топлива шёл один жёлтый провод, на новом их 3 разных. На разъёме под заднем сидением тоже три. Какова функция двух остальных? Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке? |
Именно так. Вместо которого нам впердолили индикатор сигнала аварийной остановки. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs, спасибо! Может чего-нибудь придумаю в плане "контрольки". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 7:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Кто подскажет - раньше с датчика уровня топлива шёл один жёлтый провод, на новом их 3 разных. На разъёме под заднем сидением тоже три. Какова функция двух остальных? Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке? |
Объясните любителю, что за новый датчик уровня топлива? Где взять и возможность внедрения на автомобиль 96 года.
Очень напрягает отсутствие "лампочки". Так как "стрелка" неадекватно показывает количество бензина в баке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, если неадекватна стрелка, то кто сказал, что будет адекватна лампочка?
Во-вторых, он не новый. Он просто корейский. В смысле, для кореянок (а не для узбечек и полячек). Отличается тем, что от него идут три провода. Проводка (жгут) во всех узбечках, которые я видел, трехпроводная. Уже неоднократно обсуждалось, что электричество практически везде проложено одними и теми же жгутами, независимо от комплектации. Осталось найти разъем под торпедо, снять щиток и наколхозить вывод датчика на лампочку аварийки, как это исходно было у кореянок. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо будет покопаться, у меня кореец)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
На корейце не должно быть индикатора аварийной остановки на приборном щитке вообще. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|