Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
art185



Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 4
Откуда: казахия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 13:14    Заголовок сообщения: 2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)... Ответить с цитатой

Жаль только сейчас нашел этот сайт, но лучше поздно...
Проблема началась с того, что Монстр начал глохнуть стоя на месте, причем конвульсивно при этом дергаясь, грешили на не отрегулированный холостой ход,но нет.
Затем на скорости свыше 70 Тихон начал задыхаться, как будто ему не хватает топлива, при снижении скорости всё вставало на свои места.
Поменял, по совету, вв провода, крышку трамблера, едем..
Дальше-больше, еду 40, на скорости глохнет, проворачиваю ключ, завелся, едем дальше. И так в последующем много раз, подъезжая к светофору, огоньками показывает, что устал и дальше ехать не хотим.
Проблема эта то пропадала, то появлялась, но на педаль газа реакция была. А в один прекрасный день, после заправки не на "своей" АЗС, чз 2 км. встал и не в какую, стартер крутит, на газ 0 эмоций.
Короче, поменял бензонасос, 2 дня ездит и по-новой, постоит пару дней -заводиться, опять едешь, педаль газа -не реагирует, Тихон чувствует нет топлива и останавливается,или сам глохнет перед этим.
Сделал карбюратор, проблема не исчезла, поменяли все фильтры(топливные),продули -опять на 2 дня, стартер крутит, а на педаль газа реакция либо слабая, либо 0, электроника в порядке, понятно, что дело в топливной системе, только где(или нет)? Машина то редкая, да и стошникам возиться особо не хочется(не лехус).
В общем, уже и не надеюсь, даже если заведется,предвижу как чз какое-то время, начнет дергаться, задыхаться и встанет на дороге(а один раз умирал не до конца-встанет постоит 2 мин и на 5 мин езды хватает, такими перебежками доехал до дома), страшно на ней далеко от дома отъезжать, пока действительно проблему эту не устранить. Сейчас опять стоим неделю на приколе, не знаю что ему заказать ещё, какую детальку)
Может у кого было подобное или знает в чем дело может быть, буду благодарен сильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте просто "навесить" какую-нибудь исправную катушку зажигания.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
art185



Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 4
Откуда: казахия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не сильно разбираюсь, первая машина, это как и зачем( просто мне сказали, что по электрике всё ок)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art185



Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 4
Откуда: казахия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и ещё вопрос, сломался датчик, который идет на вентилятор охлаждения, могу я его снять, чтобы показать в магазине, какой нужен, а то, сказали что он что-то там затыкает и снимать его надолго нельзя?
Но главный вопрос конечно выше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

art185 писал(а):
просто мне сказали, что по электрике всё ок

Кто сказал? Тот, кто катушку на стенде проверил?

art185 писал(а):
сломался датчик, который идет на вентилятор охлаждения, могу я его снять, чтобы показать в магазине, какой нужен, а то, сказали что он что-то там затыкает и снимать его надолго нельзя?

Если речь идет о температурном датчике, то после его выкручивания из дырдочки польется антифриз.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 18:33    Заголовок сообщения: Re: 2 дня едем, неделю стоим (топливная система?)... Ответить с цитатой

art185 писал(а):
Сделал карбюратор, проблема не исчезла, поменяли все фильтры(топливные),продули -опять на 2 дня, стартер крутит, а на педаль газа реакция либо слабая, либо 0


Вот с чем столкнулся я - после схожей симптоматики, начал с продувки топливных магистралей с отсоединением от бензобака (чтобы туда никакая "няка" не попала). Была чем-то замаслена "возвратка", а так же забита грязью дренажная трубка, которая выходит под бампер у заднего левого колеса. Это была причина неисправностей, а следствием стало то, что в поплавковой камере карбюратора пластиковая "обойма" (не знаю, как её ещё назвать) игольчатого клапана, на котором болтается поплавок, была выдавлена из посадочного места и клапан бездействовал. Видимо бензонасос так поусердствовал! Smile Из-за этого был постоянный перелив в камере, и как следствие - пережёр бензина, перегрев и дрыганье на повышенных передачах.

P.S. пришлось перетряхивать карбюратор с полной разборкой два раза подряд только потому, что не заметил неисправность игольчатого клапана. Не знаю, но может быть можно на установленном карбюраторе проверить его работу, заглушив обратку и подать давление в подающую трубку. ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
art185



Зарегистрирован: 19.07.2011
Сообщения: 4
Откуда: казахия

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

Кто сказал? Тот, кто катушку на стенде проверил?


Сказал автоэлектрик, т.к. сам не разбираюсь, поверил

/DiOs писал(а):

Если речь идет о температурном датчике, то после его выкручивания из дырдочки польется антифриз.


А как же его поменять? При условии, что ещё показать надо в магазине(если не будет - заказывать) Может от матиза или ещё как?

Vin писал(а):
пришлось перетряхивать карбюратор


Карбюратор делал чел, к которому очередь, так что вряд ли я лучше смогу, так чта... пока думаем Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пред тем как заглохнуть - дрыгается?
похоже на нехватку бензина
после того как заглохнет
скинь крышку воздушного фильтра и сам фильтр
понажимай на рычаг дроссельной заслонки и посмотри,
при нажатии должен бензин распылятся из носика ускорительно насоса в камеру
если нет, то в поплавковой камере сухо, значит топливо в карбуратор не поступает
причины:
- игольчатый клапан карбюратора(карбюратор исправен, смотрю выше)
- бензонасос
- подсос воздуха в топл магистраль в местах соединения от топливного бака до бензонасоса
- забитые фильтра
- забитая магистраль
- забита дреннажная магистраль топливного бака(проявляется в основном на ходу, когда разряжение в баке вырастает настолько, что насос не способен качать, до этого момента можно двигаться какоето время), трубка выведена под бампер, вследствие чего может забиться грязью, проверить можно открутив крышку заливной горловины и поездить, если станет гуд, то точно забита

ну а так с ходу проверь сразу всю магистраль
заведи двигатель пусть поработает на холостых
отсоедини шланг подачи топлива от карбюратора и опусти в тетрапак
заведи и посмотри производительность
полторашку накачивает примерно минуты за 3-4
если в порядке, то гляди дреннажку бака, та что под бампером, с левой стороны
и уровень масла заодно глянь, понюхай бензом не воняет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вынул кусок верёвки из бензобака ~30см. Shocked С одного конца была разлохмачена и присосалась к трубке идущей на бензонасос! Опять начал непредсказуемо глохнуть на ходу, но уже на карбюратор и магистрали не стал грешить. Одел на шланг к бензонасосу прозрачную трубку и потянул бензин - еле просачивался, вот и решил бак снять, заодно датчик уровня заменить. Выходит она попала туда либо до покупки машины полтора года назад Shocked, либо год назад при окраске кузова Shocked, или же на заправке мне её туда затолкали Evil or Very Mad, т.к. кроме меня её больше ничьи руки не ремонтируют и не водят. Лючок запирается, стоит в ракушке... Вот так вот бывает! Сейчас представляю снова лопатил бы карбюратор, ломая голову в чём же дело.

Кто подскажет - раньше с датчика уровня топлива шёл один жёлтый провод, на новом их 3 разных. На разъёме под заднем сидением тоже три. Какова функция двух остальных? Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке?

Именно так. Вместо которого нам впердолили индикатор сигнала аварийной остановки.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs, спасибо! Может чего-нибудь придумаю в плане "контрольки".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 7:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
Кто подскажет - раньше с датчика уровня топлива шёл один жёлтый провод, на новом их 3 разных. На разъёме под заднем сидением тоже три. Какова функция двух остальных? Может должны идти к индикатору низкого уровня топлива в баке?

Объясните любителю, что за новый датчик уровня топлива? Где взять и возможность внедрения на автомобиль 96 года.
Очень напрягает отсутствие "лампочки". Так как "стрелка" неадекватно показывает количество бензина в баке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, если неадекватна стрелка, то кто сказал, что будет адекватна лампочка?

Во-вторых, он не новый. Он просто корейский. В смысле, для кореянок (а не для узбечек и полячек). Отличается тем, что от него идут три провода. Проводка (жгут) во всех узбечках, которые я видел, трехпроводная. Уже неоднократно обсуждалось, что электричество практически везде проложено одними и теми же жгутами, независимо от комплектации. Осталось найти разъем под торпедо, снять щиток и наколхозить вывод датчика на лампочку аварийки, как это исходно было у кореянок.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Magus



Зарегистрирован: 28.02.2011
Сообщения: 115
Откуда: Украина, Ровно

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет покопаться, у меня кореец))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На корейце не должно быть индикатора аварийной остановки на приборном щитке вообще.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB