Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Брал не Exist внешние Ruville (германские) - качество уже визуально было видно, поставил и никаких проблем! Japan Cars тоже довольно серьёзная контора. Не скажу по Daewoo, но запчасти на Honda идут очень качественные. Под комплектом подразумевается сам ШРУС (1шт.), пыльник, хомуты и смазка. Кстати внутренние покупал на Allegro, пришли меньше, чем через две недели. Так и лежат пока , зато хорошо сэкономил!
Чтобы менять, нужно знать какие именно хрустят. Внешние менять проще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, спасибо.
Менять оба надо, правый сомневаюсь что много отходит, пару дней назад при правом повороте на маленькой скорости был страшный скрежет, думал "все, приплыли", но ничего, доехал, только с тех пор встал от греха подальше, чтобы потом хоть своим ходом заехать в гараж и все поменять...
Наверное буду брать JC, там и дешевле в 2 раза и доставка 1 день (против 14 рувиль)... Да и походу задние тормоза у меня JC стоят, вроде бы вполне неплохие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
однажди я брал JC через 8 тис. пробега в правом шрусе бил услишен хруст при осмотре шрусов на месте где должны бить пильныкы были обнарудени только их остатки в то же время Были заменени шруси на какието германские по 380грн на екзисте.... в моем случае 8тис км ето 5 недель. тоесть от старости пильники не порвались... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 12:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мне 8 тыс ето пол года гдето. Хотелось бы рувиль но в данный момент не потяну.
Я так понял замены в основном требуют внешние шрусы, внутрений и вал редко требуют замены? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то да но замена геморная надо снимать весь вал походу и лутше туда не лазить лишний раз .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрал шрусы)
брал Japan Cars G10003JC, цена шаровая, 262 грн за 2 штуки)
Комплект все как положено - шрус, пыльник(мягкий, еластичный), хомуты, гайка, 90 мл смазки.
фото на драйве
надеюсь в ближайшые дни поменяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | Брал не Exist внешние Ruville (германские) - качество уже визуально было видно, поставил и никаких проблем! Japan Cars тоже довольно серьёзная контора. Не скажу по Daewoo, но запчасти на Honda идут очень качественные. Под комплектом подразумевается сам ШРУС (1шт.), пыльник, хомуты и смазка. Кстати внутренние покупал на Allegro, пришли меньше, чем через две недели. Так и лежат пока , зато хорошо сэкономил!
Чтобы менять, нужно знать какие именно хрустят. Внешние менять проще. |
Скажи, пожалуйста, у кого брал на Аллегро - не могу вычислить, кто в Россию шлет _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
M-cars. Точно такие, как на фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
Спасибо, да мне пока не шрусы, а вообще на всякий случай, кто оттуда вообще шлет. Пока кого не спрашивал - не высылают)) У него, правда, не так много тикиных запчастей ( _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
А вот это уже ого! _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 9:13 Заголовок сообщения: |
|
|
такс, не все так просто как казалось... Правый поменяли но на все наверное часа 3 ушло, а так как делалось после работы то закончили ночью...
Главная загвоздка в снятии шруса с полуоси, может кто что посоветует?
Наверное час мудохались на машине, потом задолбались и таки выняли всю полуось(масла блин вылилось... ну может и к лучшему - оказалось пора менять) и уже в тисках снямали шрус...
ну с правой стороны уже тишина!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2011 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хмм.. Загвоздка может быть только в стопорном кольце. Если ШРУС в помойку, то после снятия колеса со ступицей, срезаем полностью ножом пыльник и пытаемся прочистить/промыть от смазки внутренность ШРУСа. А затем один не сильно тянет за ШРУС (чтобы не выдернуть его из КПП), другой разжимает стопорное кольцо. Может мне повезло, но мне удалось снять всё самому и разжать кольцо маленькой шлицевой отвёрткой. Раз уж КПП уже осушили (если, конечно, масло снова не залито), то проще будет и вторую полуось целиком извлечь для замены ШРУСа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, внутренние ШРУСЫ идентичны матизовским? На Тишку в Экзисте не нашел |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе пригодности детелей приводов от Матиза.
Тщательное изучение каталогов мировых производителей ШРУСов, например GLO, показывает следующие результаты. (Кстати, пользователи Экзиста могут сделать это самостоятельно ещё раз).
Валы приводов от Матиза (железные палки между гранатами )- не подходят. Они длиннее, ибо у Матиза больше колея передних колёс.
Внутренние ШРУСы идентичны нашим вплоть до мелочей.
Внешние ШРУСы в принципе аналогичны нашим, кроме одного. Шейка под ступичный сальник толще на 2мм. Как говорится, с вазелинчиком пролезет. А через пару км сальник оботрётся. К тому же, в последние годы этот сальник производят без пружинки, в упрощённом варианте, и ему миллиметр туда-сюда не влияет. Кстати, я подозреваю, что эти ступичные сальники без пружин- по сути матизовые, и берут их продавцы из той же коробки. Вот как-то так... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|