Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

скрежет в КПК
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 14:20    Заголовок сообщения: скрежет в КПК Ответить с цитатой

Доброго времени суток, уважаемые тиководы!

У меня проблема: при езде, а конкретно, когда давишь на газ, начинается скрежет в коробке. Когда прижимаю рычаг в направлении передачи - скрежет проходит. отпускаю - через некоторое время появляется опять.

Скрежет этот достаточно давно, точно не припомню. Может около полу-года. Раздражает страшно. Устраняется только громкой музыкой или затекшей рукой.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Ехать на сто страшно. говорят один демонтаж-монтаж обходится в 1000 грн (на рубли около 4 тыс.), что для бедного студента-тиковода по определению губительно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990 писал(а):
Ехать на сто страшно. говорят один демонтаж-монтаж обходится в 1000 грн (на рубли около 4 тыс.), что для бедного студента-тиковода по определению губительно!

Ну, во-первых, цена б-м правильная.
Во-вторых, не знаю никого, кому удалось бы устранить скрежет (стуки, скипы, рокот...) методами камлания и принесения бюджетных жертв типа крыс и голубей (за неимением средств на агнцев).
В-третьих, отсюда вывод: делать самому. Среди присутствующих есть те, кто данную операцию выполнял. Иные и не раз. Все живы, только Кузал куда-то пропал, но у него есть оправдательные обстоятельства.
Ну и неприятное в-четвертых: даже экономия 1 Кгрн не избавит от дальнейших трат.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может масло надо долить Shocked

на всех передачах так "шкрябает"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, долить. Полгода назад...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus

на всех. Просто 1-2-3 и руку нет смысла убирать с рычага до 40 км\ч, а как включишь 4 и захочешь расслабиться начинается скрежет.

как доберусь до гаража, буду искать сливную и заливную пробки и проверять Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990 писал(а):
Когда прижимаю рычаг в направлении передачи - скрежет проходит. отпускаю - через некоторое время появляется опять.

КПП не есть абсолютно автономно функционирующая система. В описанном случае есть вероятность наличия проблем как в изношенных тягах переключения,так и в сильном повреждении подушки крепления КПП к кузову. Цилиндрическая такая штуковина типа сайлент-блока. То есть возможен перекос силового агрегата, либо прогрессирующий дефект тяг, который прижимом рычага переключения передач нивелируется в той или иной степени субьективным восприятием водителем наличия либо отсутствия шумов и скрежета.
alexbog1990 писал(а):
как доберусь до гаража, буду искать сливную и заливную пробки и проверять

Такое сложное описание неисправности, и такое простое признание, что даже наличие масла не проверялось. Ай-яй-яй...
Содержать машину- это простая совокупность возможностей. Трёх. 1. Деньги. 2. Опыт,умение,мастерство. 3. Желание и физическая возможность реализовать пп.2. Если в каком-то из трёх пунктов недостача, то она компенсируется избытком в двух остальных. Иначе- никак.
Поэтому вопросы "У меня что-то поломалось, я нифига не разбираюсь, и денег тоже нет" у нас на форуме не новы, но сложны в адекватности реагирования на них...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 23:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

элементарно может синхронизатор уже того или подшипники. в коробку с незнанием того где находится сливной болт не советую лезть. двигателисты (кто только ЦПГ делает) и то не каждый полезет в коробку.
так что мой вам совет. проверить масло. слить его. проверить на наличие инородных тел. ну и если после замены масла ничего не изменится то либ снимать коробку и давать на переборку/диагностику
либо всю машину целиком на сервис
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein, интересно, а перед тем, как первый раз лезть к какой-то агрегат, Вы спецкурсы заканчивали? Я первую в жизни коробку вскрывал по букварю. И первый редуктор заднего моста -- тоже.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
я не спорю. сам по сворей работе лезу в технику не зная сперва ее тонкостей.
все зависит от желания и аккуратности человека.
лично сам никогда не вожу в сервис.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну с переборкой я бы повременил

на данном этапе достаточно будет проверить уровень
и как описал Кузал сделать осмотр
очень даже хорошо подметил
+1
я об этом как то сходу не подумал

а там уже принимать решение о замене масла, а далее о переборке[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, почитав внимательно симптомы, понимаю, что это не скрежет в коробке, а как и писал уже Кузал
Цитата:
наличия проблем изношенных тягах переключения
.
У меня тоже есть такой дребезг. Когда держишь за рычаг, естествеено дребезг пропадает. Он конечно есть не всегда, на каких то оборотах наступает резонанс и изношенные втулки в рычагах-тягах начинают "гудеть".
Так что нужно перебрать привод переключения передач. Кстати и рычаг при этом будет иметь гораздо меньший ход при переключениях.
Но найти пробки и проверить уровень масла в КПП всё же нужно. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexbog1990 писал(а):
скрежет в коробке

Romich писал(а):
У меня тоже есть такой дребезг

Ну все таки "скрежет" и "дребезг" совсем разные звуки...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хмм.. У меня были сильно изношены пластиковые втулки на тягах переключения. Возможно из-за частого "принудительного" включения передач при недостаточном выжимании педали сцепления и т.п. Ручка при покупке машины ходила ходуном и при наборе скорости начинала сильно дребезжать. Но вот чтобы гудело из-за этого - такого не было. Втулки заменил, всё стало чётко, дребезг пропал, а передачи на тишке всегда переключались очень легко. Сдаётся мне в самой КПП что-то на валу износилось - какая-нибудь дистанционная втулка или шайба. Нужно узнать сначала что там с наличием масла в КПП, механизмом переключения (наличие люфта) и втулками-подушками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexbog1990



Зарегистрирован: 24.08.2011
Сообщения: 23
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра надеюсь буду в гараже и все обстоятельно посмотрю. Большое спасибо за советы. как только, сразу отпишусь..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Соня



Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 159
Откуда: г. Таганрог. Ростовская область

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2013 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где мой вопрос??? куда подевался???? Я не поняла Sad

Ваш вопрос удалён мною: косспостинг и офтопик.

Тот, Кто Пишет Красным
_________________
Очаровательная Соня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB