Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 23:38 Заголовок сообщения: Подскажите новичку |
|
|
итак 13 числа поеду забирать машину. к этому моменту обещали снять с учета и подготовить ее в плане красоты(салон помыть почистить. наклейки убрать. кузов полирнуть и прочая ерунда)
двигатель осмотрел, заводится с полоборота. компрессию померил. в норме. коленвал провернул. не стравливают вроде клапана. на холодную маленький стук слышится. прогревается бошка. стук исчезает, это тепловой зазор.
но вот что касаемо недочетов. у него ГТЦ (тормозной цилиндр) ржавый довольно сильно.
гайки на шпильках штанов тоже весьма ржавые.
остальное все в норме.
вот вопрос такой. у всех так насчет ржавчины? просто смотрел 3 тики. у всех ГТЦ и шпильки в неадекватном состоянии машины все разных годов выпуска. эта гаражного хранения.
просто печально будет если шпилька в бошке останется...
вопрос. где у тики регулируется холостой ход? смотрел на скорую руку но на прогретой машине работает довольно с большими оборотами.
вопрос третий?
есть ли в интернете пособие или электронная книга по ремонту этого авто на русском языке и схема электропроводки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да еще хотел спросить. как с установкой ксенона на нее? противоречит ли это нормам нашего славного ГИБДД они же Пенты.
ведь машина с производства давным давно снята... поэтому конструктивно можно делать все но это только на словах. а на деле? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Легкоржавлением крепеж Тики отличается, это да. Вообще весь открытый металл (кронштейники и т.п.) отличаются не радующим глаз видом, если за ними не следить отдельно.
2. Смотрим схему карбюратора, читаем многочисленнейшие темы на форуме.
3. Все, что нашли наши коллеги в Инете, есть на нашем сайте в разделах "Документация" и "Ресурсы". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
да еще вопрос.
если порвется ремень вдруг ГРМ то встречаются ли клапана с поршнями на этом двигателе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
блин вот облом.
боюсь я этих ремней грм. просто был случай на моей оке 650 кубовой у которой так же клапана встречаются. полетела помпа. разбился подшипник и ее заклинило и пошла наискось. порвала ремень. порвала на невысокой скорости и мне повезло что не встретились. когда купил новый ГРМ и не знал что помпа навернулась то начал заводить. завел. поработал и вот он слет ремня и стук в движке на малых оборотах (в районе 200 оборотв было не более)
вот если тут так же то это не есть гуд..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если вовремя менять ремень, то клапанам не суждено встретиться с поршнями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ну это да.
вот и купил себе тику я после Оки рай небесный
до нынешних лендроверов по комфорту далековато но за сумму в 55 тысяч лучше нет мне кажется.
но металл мягче и тоньше чем на русском автопроме имхо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|