Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Подскажите новичку

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 23:38    Заголовок сообщения: Подскажите новичку Ответить с цитатой

итак 13 числа поеду забирать машину. к этому моменту обещали снять с учета и подготовить ее в плане красоты(салон помыть почистить. наклейки убрать. кузов полирнуть и прочая ерунда)
двигатель осмотрел, заводится с полоборота. компрессию померил. в норме. коленвал провернул. не стравливают вроде клапана. на холодную маленький стук слышится. прогревается бошка. стук исчезает, это тепловой зазор.
но вот что касаемо недочетов. у него ГТЦ (тормозной цилиндр) ржавый довольно сильно.
гайки на шпильках штанов тоже весьма ржавые.
остальное все в норме.
вот вопрос такой. у всех так насчет ржавчины? просто смотрел 3 тики. у всех ГТЦ и шпильки в неадекватном состоянии машины все разных годов выпуска. эта гаражного хранения.
просто печально будет если шпилька в бошке останется...

вопрос. где у тики регулируется холостой ход? смотрел на скорую руку но на прогретой машине работает довольно с большими оборотами.

вопрос третий?
есть ли в интернете пособие или электронная книга по ремонту этого авто на русском языке и схема электропроводки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да еще хотел спросить. как с установкой ксенона на нее? противоречит ли это нормам нашего славного ГИБДД они же Пенты.
ведь машина с производства давным давно снята... поэтому конструктивно можно делать все но это только на словах. а на деле?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Легкоржавлением крепеж Тики отличается, это да. Вообще весь открытый металл (кронштейники и т.п.) отличаются не радующим глаз видом, если за ними не следить отдельно.

2. Смотрим схему карбюратора, читаем многочисленнейшие темы на форуме.

3. Все, что нашли наши коллеги в Инете, есть на нашем сайте в разделах "Документация" и "Ресурсы".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да еще вопрос.
если порвется ремень вдруг ГРМ то встречаются ли клапана с поршнями на этом двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к ГУРУ. Обрыв ГРМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин вот облом.
боюсь я этих ремней грм. просто был случай на моей оке 650 кубовой у которой так же клапана встречаются. полетела помпа. разбился подшипник и ее заклинило и пошла наискось. порвала ремень. порвала на невысокой скорости и мне повезло что не встретились. когда купил новый ГРМ и не знал что помпа навернулась то начал заводить. завел. поработал и вот он слет ремня и стук в движке на малых оборотах (в районе 200 оборотв было не более)
вот если тут так же то это не есть гуд.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вовремя менять ремень, то клапанам не суждено встретиться с поршнями. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 16, 2011 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну это да.
вот и купил себе тику я Smile после Оки рай небесный Smile
до нынешних лендроверов по комфорту далековато но за сумму в 55 тысяч лучше нет мне кажется.
но металл мягче и тоньше чем на русском автопроме имхо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> А поговорить? Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB