Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Обогрев моторного отсека зимой
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
Romich
и как сия приблуда по сравнению с родной гниловатой?

Не знаю, как по сравнению с родной гниловатой. Потому что родной у меня не было, а кажется мне, что при запуске мотор быстрее стал выходить на рабочий режим. Ну кажется мне так. Так как сделал это с наступлением холодов, то думаю лишним для ускорения прогрева двигателя - не будет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор просто за ночь остывает не полностью. Поэтому прогревается быстрее. Оставьте на несколько дней - будет прогреваться дольше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий
за ночь не полностью?

странно у меня две машины и у отца одна. при нынешней погоде все машины даже догретые до +90 остынут за 3-4 часа если на улице будут стоять...
Romich
а вот у меня штатная догнивает ))))) уже почти отвалилась от московской соли бывших хозяев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные собрался таки поковыряться с машиной. Заменил масло, термостат и малость утеплился.
На капот снизу приклеил фольгированый стиропор 10мм и под обшивку дверей 2 мм.
Фотки тут:
На капот приклеивал "жидкими гвоздями" и железными саморезами.
http://content.foto.mail.ru/mail/romich59/1111/i-533.jpg
Двери. приклеивал "жидкими гвоздями" на обшивку.
http://content.foto.mail.ru/mail/romich59/1111/i-534.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/romich59/1111/i-535.jpg
Ощущения:
1. Двери стали закрываться не как консервная банка, а как у более приличного автомобиля - более глухо.
2. По теплу пока особой разницы не ощутил, потому что на улице потеплело до -8. Как будет в -20 посмотрим, но думаю, что хуже быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему клеил на гвозди?
разве у этих материалов нет клеящейся стороны?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
у нас в автомагазине были просто как подклад между железкой и обшивкой. без клеящейся части. сам такие часто подкладывал друзьям в двери. что привезут то и поставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я брал самый простой и дешевый материал.
Замена термостата большого эффекта не даёт. Он работает как и раньше. Вся проблема видимо в малой теплонапряженности двигателя. Нифига он не греется сам. Оковский нагревается за 5 минут, а этот на холостых молотит и молотит, а стрелка лежит..... только при движении начинает прогреваться, а что будет в -20..25..? Не даром на Матизке его разогнали до 50 л.с., похоже запаса по нагрузке там еще хватает. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вспоминая зимы с -27, скажу следующее. В обед выходили на стоянку греть машины (после, соответственно, 4-часового стояния). Прогрев до температуры "1/3 шкалы" происходил за одну сигарету. Т.е. минут за 5. Учитывая, что рабочая у меня хоть зимой, хоть летом была чуть меньше "1/2 шкалы", вполне удовлетворительно. На ходу, кстати, прогрев шел заметно медленнее, поэтому прогревался на месте -- сметание снега + сигарета.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня складывается подозрение что нас обманывают так же датчики температуры. так как у меня стрелка чуть до середины не доходит а уже вентилятор включается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
у меня складывается подозрение что нас обманывают так же датчики температуры.

Несомненно. Но чуть меньше 1/2 -- стандартное (судя по старым темам) состояние прогрева на штатных датчиках и индикаторах, пока они были еще молодыми. Просто к слову: и штатные датчики бензобака не глючили.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs
да но вот тогда парадокс. у меня вторая русская машина. датчик температуры что на включение вентилятора, что на показатель температуры на щиток не глючат и дают достоверную информацию.
но даже если так то печка то плохо греет. а это уже не электроника....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет, мужики. Дело не в электронике, пусть она показывает 1/3 шкалы или ещё что-нибудь, но показывает, хотябы для того чтобы было видно. А дело в самом моторе. Он действительно очень плохо нагревается, соответственно и печка не греет. Ситуация продоксальная: вроде при движении, под нагрузкой, двигатель должен прогреться быстрее, но если ехать по трассе, то он обдувается и вообще не нагревается. Если конечно тащиться в пробках, то нагревается быстрее, но всё равно медленно. Затем выезжаешь на трассу и стрелка падает.
Уже упоминал ранее Оку - там мотор нагревается на холостых, без движения автомобильки и потом температура держится.
В общем задумался я что-то на счет зимней эксплуатации и утепления подкапотного отсека. Confused Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-не-не. Я НЕ говорю "ребята, у вас нормальная температура, это глюк показометра". Я говорю, что что бы ни показывал прибор (это отдельная песня), Тико нормально прогревается и печка нормально греет. Ну да, в морозы на полном обогреве и обдуве температура немного падает, так это естественно. Если прогрева нет, то где-то проблемы. Берете термостат, градусник и кастрюлю с водой. Если у вас термостат начинает открываться при 50 градусах, как кто-то писал, то других причин искать и не надо! Температура начала открытия термостата на Тике -- 82 градуса!
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в кастрюле с градусником не варил конечно, но на термостате и новом и старом написано 82 гр.
В любом случае, поднявшаяся температура должна поддерживаться термостатом, а не падать за шкалу с набором скорости и печка дуть горячим воздухом, а не тёпленннньким.
Стоило бы конечно проверить термостат "в кастрюле", но доставать его желания нет. Да и градусника такого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не должны. Правильно. Верю, что не хочется. Но иначе исключить этот узел не удастся. Если бы только печка -- можно было бы думать про забитость. Но печка входит в малый круг и никак не влияет на мощную часть охлаждения. Чутка добавляет охлаждения при сильном обдуве, но чутка. А забитая так и вообще способствует прогреву. Чутка же.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB