Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | Romich
и как сия приблуда по сравнению с родной гниловатой? |
Не знаю, как по сравнению с родной гниловатой. Потому что родной у меня не было, а кажется мне, что при запуске мотор быстрее стал выходить на рабочий режим. Ну кажется мне так. Так как сделал это с наступлением холодов, то думаю лишним для ускорения прогрева двигателя - не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор просто за ночь остывает не полностью. Поэтому прогревается быстрее. Оставьте на несколько дней - будет прогреваться дольше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Григорий
за ночь не полностью?
странно у меня две машины и у отца одна. при нынешней погоде все машины даже догретые до +90 остынут за 3-4 часа если на улице будут стоять...
Romich
а вот у меня штатная догнивает ))))) уже почти отвалилась от московской соли бывших хозяев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а почему клеил на гвозди?
разве у этих материалов нет клеящейся стороны? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Ноя 28, 2011 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
у нас в автомагазине были просто как подклад между железкой и обшивкой. без клеящейся части. сам такие часто подкладывал друзьям в двери. что привезут то и поставлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал самый простой и дешевый материал.
Замена термостата большого эффекта не даёт. Он работает как и раньше. Вся проблема видимо в малой теплонапряженности двигателя. Нифига он не греется сам. Оковский нагревается за 5 минут, а этот на холостых молотит и молотит, а стрелка лежит..... только при движении начинает прогреваться, а что будет в -20..25..? Не даром на Матизке его разогнали до 50 л.с., похоже запаса по нагрузке там еще хватает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, вспоминая зимы с -27, скажу следующее. В обед выходили на стоянку греть машины (после, соответственно, 4-часового стояния). Прогрев до температуры "1/3 шкалы" происходил за одну сигарету. Т.е. минут за 5. Учитывая, что рабочая у меня хоть зимой, хоть летом была чуть меньше "1/2 шкалы", вполне удовлетворительно. На ходу, кстати, прогрев шел заметно медленнее, поэтому прогревался на месте -- сметание снега + сигарета. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня складывается подозрение что нас обманывают так же датчики температуры. так как у меня стрелка чуть до середины не доходит а уже вентилятор включается |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | у меня складывается подозрение что нас обманывают так же датчики температуры. |
Несомненно. Но чуть меньше 1/2 -- стандартное (судя по старым темам) состояние прогрева на штатных датчиках и индикаторах, пока они были еще молодыми. Просто к слову: и штатные датчики бензобака не глючили. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
да но вот тогда парадокс. у меня вторая русская машина. датчик температуры что на включение вентилятора, что на показатель температуры на щиток не глючат и дают достоверную информацию.
но даже если так то печка то плохо греет. а это уже не электроника.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет, мужики. Дело не в электронике, пусть она показывает 1/3 шкалы или ещё что-нибудь, но показывает, хотябы для того чтобы было видно. А дело в самом моторе. Он действительно очень плохо нагревается, соответственно и печка не греет. Ситуация продоксальная: вроде при движении, под нагрузкой, двигатель должен прогреться быстрее, но если ехать по трассе, то он обдувается и вообще не нагревается. Если конечно тащиться в пробках, то нагревается быстрее, но всё равно медленно. Затем выезжаешь на трассу и стрелка падает.
Уже упоминал ранее Оку - там мотор нагревается на холостых, без движения автомобильки и потом температура держится.
В общем задумался я что-то на счет зимней эксплуатации и утепления подкапотного отсека. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Не-не-не. Я НЕ говорю "ребята, у вас нормальная температура, это глюк показометра". Я говорю, что что бы ни показывал прибор (это отдельная песня), Тико нормально прогревается и печка нормально греет. Ну да, в морозы на полном обогреве и обдуве температура немного падает, так это естественно. Если прогрева нет, то где-то проблемы. Берете термостат, градусник и кастрюлю с водой. Если у вас термостат начинает открываться при 50 градусах, как кто-то писал, то других причин искать и не надо! Температура начала открытия термостата на Тике -- 82 градуса! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в кастрюле с градусником не варил конечно, но на термостате и новом и старом написано 82 гр.
В любом случае, поднявшаяся температура должна поддерживаться термостатом, а не падать за шкалу с набором скорости и печка дуть горячим воздухом, а не тёпленннньким.
Стоило бы конечно проверить термостат "в кастрюле", но доставать его желания нет. Да и градусника такого нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 29, 2011 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Не должны. Правильно. Верю, что не хочется. Но иначе исключить этот узел не удастся. Если бы только печка -- можно было бы думать про забитость. Но печка входит в малый круг и никак не влияет на мощную часть охлаждения. Чутка добавляет охлаждения при сильном обдуве, но чутка. А забитая так и вообще способствует прогреву. Чутка же. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|