Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 20:27 Заголовок сообщения: про обогрев стекла и карб |
|
|
не работает обогрев заднего стекла, питание доходит(проверено), лампочка при нажатии горит а толку нет, в чем причина? и чем можно регулировать воздушную заслонку в карбе? а то обороты маленькие и машина глохнет, если чуть приоткрыть заслонку все нормально становится. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
я его крутил не заметил изменений, а в какую сторону крутить? может я его совсем ослабил _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 0:40 Заголовок сообщения: |
|
|
скорее всего у вас оборваны нити на стекле.
у меня две нитки посередине выжили.
вообще отсоедините провода от стекла и прозвоните тестером если есть сопротивление то вам повезло. если его нет то не повезло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31, маленькие прогревочные обороты или на горячей машине на холостом ходу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
если нити оборваны почему лампочка обогрева горит?
маленькие прогревочные, как нагреется все нормально _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 8:40 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31
а она и будет гореть. ей то что. лампочка исправна
я про нити на стекле. те нити которые и нагреваются.
попробуйте стекло отключить. лампочка все равно будет гореть |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я думал через нее замыкается сеть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно примажусь?
У меня только некоторые нити не греют. Видел клей в продаже, типа проводящий. Поможет? Как пользоваться им? Нити сверху лаком покрыты или нет? Надо будет его счищать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31, посмотрите на холодном двигателе на восковую капсулу (см. фото Dinamitry) - выдвинут ли из неё шток, приоткрывающий воздушную заслонку (метка на рычажке с зубчиками должна совпадать с точкой на пластиковом колёсике). Так же попробуйте стравить воздух, кратковременно сняв верхний патрубок охлаждения капсулы на работающем, но не горячем двигателе.
trusyuk, да, нужно будет немного кропотливо поскоблить. Аккуратно снять слой защитного лака в местах обрыва и "дорисовать" нити. Чтобы не тестировать на улице, идём в ванную комнату, ставим стекло где-нибудь повыше и запариваем горячем душем комнату. Подаём на запотевшее стекло 12В, и смотрим результат. Стекло можно потом затонировать плёнкой для защиты, хотя вот у меня наоборот нити слезли вместе с плёнкой когда сдирал поцарапанную тонировку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Дек 10, 2011 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
по мне так лучше заднее секло не тонировать.
а боковые затемнить.
дело в том что много знакомых имели неприятные ситуации когда задницей вклинивались куда нибудь(узкий столбик, который с бокового зеркала не видать или чтото подобное).
так что лучше заднее не тонировать.
а как этот клей то называется хоть. буду свою восстанавливать да и другу на десятке тоже надо такое проделать |
|
Вернуться к началу |
|
|
кавайщик
Зарегистрирован: 16.08.2011 Сообщения: 3 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А как крутить винт количества прогревочных оборотов для уменьшения оборотов? В какую сторону, с холодным ли двигателем? А то по звуку обороты зашкаливают и, мне кажется, машина при разогреве съедает очень много топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | Vin
а как этот клей то называется хоть. буду свою восстанавливать да и другу на десятке тоже надо такое проделать |
В инете чаще всего упоминается Don Deal, продается в автомагазинах, и Контактол (продается в магазинах радиодеталей, значительно дешевле). У самого такая проблема, ни одной живой нити не осталось. Разрывы короткие, но много, до 3шт на нить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2011 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сверху тонировка наклеена так что и смысла ее рвать нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|