Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Менять авто не вариант,есть возможность,но нет желания.Вот и пытаюсь сделать авто на случай глобального похолодания))).
Шутки шутками,а сегодня был снят крапет,всё что отслаивалось,отслаил-вернее отодрал и выкинул..Как такой тепло-шумоизоляции нету. Так же нет её у нас и в магазинах.заехал в строительный и прикупил про запас подложку под линолеум или паркет аж 20 метров с испугу или от холода не знаю))..кинув в 2 слоя по машине аж из под задней сидухи, лазил разутый,ногам тепло..но подумал и добавил где стоят ноги свои да пассажиров ещё 4 слоя))+проклеял оставшейся теплоизоляцией от летней проклейки крыши практически все дыры в порогах..кинул родной карпет на место..Теплее или нет? ...тише стало однозначно. кароче на лето планы проклеять полностью всю тепло-звукоизоляцией.
По переделкам думаю всё-таки глушить если, то не верхний патрубок надо , а нижний-тем самым увеличим помпой проходимость через маленький круг. Если верхний то как-то тяжко наверно антифризу против хода помпы маслать ...интересно кто что ещё думает и предложит?
Морозы пока продержатся у нас до пятницы вроде,сейчас всего то -43°С |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 7:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | TicoKZ писал(а):
Romich
Но вот только что сделать с расширяюшимся в объёме антифризом?..куда его будет давить?
как и положено, в расширительный бачок
через низ и радиатор
| Ну да, поэтому пережимать только один, верхний патрубок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 7:32 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | По переделкам думаю всё-таки глушить если, то не верхний патрубок надо , а нижний-тем самым увеличим помпой проходимость через маленький круг. Если верхний то как-то тяжко наверно антифризу против хода помпы маслать ... |
Последней фразы не понял, почему куда-то против помпы? Всё нормально будет, печка она параллельно малому кругу, так что всё Ок, всё будет ходить. Хотя в принципе наверное без разницы какой патрубок перекрыть - движения через радиатор всё равно не будет. А именно этого и добивались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Может как на вазах попробовать вариант с шайбой(дырка 8-10мм).. просто увеличить проход через печку тормозя например так же шайбой перед основным радиатором.диаметр отверстия экспериментировать..сейчас понимаю что эл.помпа не вариант при таком морозе..вчера налазился раздетый в такой мороз в машину с неё,результат приболел ...буду пока точить шайбы(вернее болванку по диаметру верхнего патрубка и с просверленной серединой.болванка что-бы зажать в патрубке хомутом,при этом не деформировать сам шланг.)
да и потерпеть осталось то вроде до пятницы..потом обещают потепление до -27°С |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
да как бы экспериментировал
достаточно отверстия 4мм(заглушка вместо термостата с отв.), чтобы двиг не набирал температуру
8-10мм точно погоды не сделают
вот может врезать в верхний патрубок электроклапан
эдак диаметром 12-16мм, думаю будет достаточно
когда температура пойдет в сильный плюс
клац тумблер и открыл большой круг
кто-нибудь встречал электроклапана большого диаметра
второй вариант замутить систему с нижним термостатом |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне вариант с нижним патрубком предлогал знакомый моторист..сказал что вариант будет лучший,но я тогда подумал что типа он себя умней японских инженеров считает
насчёт отвестия в 4 мм ..в руках держу старый термостат ..вариант))
на вот с электроклапанами -засада..ненайду наверно..хотя поспрашаю))..блин чем дольше у меня Тико тем больше я её обожаю..зря наверно в детстве играл конструкторами..
Сегодня катался 27км..с 8 утра редкими остановками ДВС дотянул до почти 7ч. вечера..с расходом в 10 литров)) это у меня рекорд!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не пойму чем лучше нижний
разницы никакой, циркуляции не будет, хоть верхний хоть нижний
легче малому кругу не будет
из-за отв. 4мм двиг не набирает вооще рабочую температуру
так что большой круг надо отсекать полностью |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
С пережатием немогу сейчас экспериментировать , верхний патрубок не родной и внутри стоит пружина что-бы его не перегнуло..а так минутное дело.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот вариант отметаем)) нет в наших машинах столько свободного места))...остаётся устанавливать его в подкапотное пространство)))
Приезжал кум,разговорились про машины...и поведал он что практически на всех машинах своих и которых работал пережимал верхний патрубок в такие морозы( среди них и уазики,тойоты,ауди и др.)..бывало говорит и на трассе палками и проволкой..завтра укорочу пружину и попробую пластинами на болтах..Кто что говорит о морозах...интернет что потеплеет..а в администрацию местную пришла радиограмма до -51°С.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 6:54 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ ты с какого региона? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Павлодарская область,граничит с вашей Омской областью.само интересно что обычно в Омске холоднее,но видно циклоны делают своё дело,и который год наоборот у нас прохладней,так же учитывая сельскую местность,больше продувается ветрами. Интернет оказался прав..сегодня значительно теплее,ничего не передавливал, т.к.нет смысла при -14°С,солнце как летом жарит через стёкла.Вернулся с трассы.жду когда остынет антифриз,что бы слить малость и проверить.
Сейчас вот задумался..езжу который год по одному например маршруту..расстояние туда-назад 147 км..что показывало который уж год..Сегодня заправился,сбросил показания как обычно и съездил...но показало что проехал 120 км..расход обычный ушло всего 8 литров..куда делись 27 км)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | куда делись 27 км)) |
Например, в сточенную пластиковую шестерёнку привода тросика спидометра. Мороз, трудно деталюшкам крутиться, вот самые нестойкие и падают невинными жертвами в неравном бою. Стрелочка подрагивать не начала? Скорость показывает намана? ЖиПиЭсом расстояние бы сверить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал
Стрелка скорости и правда стала подрагивать...Теперь понятно немного завышенный расход по месту если учитывать пробег на литры))замерить нечем..жипиэса нет щас,я оказалось дороги на рыбалках лучше помню чем он))над взять проверить.
По поводу пережимания патрубков,эффекта практически никакого..пережимал двумя рожковыми ключами на болтах..на прогретом двигателе, так как сливал с верхнего патрубка и вытаскивал пружину(без неё тоже ничего не передавливается,хоть и патрубок не родной,хватает угла-назад ставить не буду)...всё равно радиатор теплеет вместе с остальным как и раньше..держит темпиратуру на какие дольки выше по приборам..дует практически так же,ну может чуть чуть лучше..прокатился..не стоит рисковать таким пережатием ради пары градусов..смысл в том что полностью пережать не получается,и даже думаю что те 4мм (разговор выше) лучший вариант чем пережимать.Сейчас у нас -27°С-солнышка нету..началось)..
Осталось как на волге на фотке с приколом делать краны)))))Кароче всё фигня,нехватает нашей и добавочной помпы прокачать печку..есть ещё задумка..плохо когда делать нечего,сам себе находишь проблемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | Стрелка скорости и правда стала подрагивать… |
Ага. Уже теплее. Есть ещё слабая надежда на начинающий умирать тросик, ибо ему при -40 в оболочке крутиться не шибко хотелось, и он приказывает нам долго жить. Но перед тем как окончательно помереть, он из последних сил, уже слабеющими, оборванными нитями сердечника, пытается сказать своё последнее "прощай" и всё же как-то крутит спидометр и одометр. Тросик- было б хорошо, 5 минут делов-то. Но всё ж я опасаюсь, что это шестерёнка. И это не 5, не 50, и вообще не "минут"... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|