Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ
я же говорю
что 4мм слишком много
двигатель не прогревается
в салоне совсем холодно
при -30-40 даже не стоит выдвигаться с такой системой
как показывают опыты, поможет только полная отсечка большого круга
но встает вопрос, как управлять температурой |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus
Я имел ввиду не просто шайбу с 4мм вместо термостата...Я хотел оставить родной термостат,далее как у меня стояла пружина на изгиб и в неё бы упиралась болванка почти(!!!) по внутреннему диаметру патрубка.т.е. принудительно бы тормозило..но пластины показывают что и этого не достаточно...правильно вы пишете про большой круг.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 6:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | но встает вопрос, как управлять температурой |
Ну только остается следить за указателем. Если мотору удастся всё-таки нагреться до 82 гр, то останавливаться, чуть-чуть приоткрыть большой круг.... и следить дальше за температурой. А может достаточно будет дернуть за ручку капота, он чуть приоткроется, создаст щель, через которую мотор будет охлаждатсья. Скорость то всё равно наверно никакая.
А вообще, я бы не советовал ездить на Тике в такие морозы. Не дай бог, что случится, и согреться даже негде... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2012 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
подумываю вот такой термостат примострячить
в 10-ке получается как у нас система, только с нижним термостатом
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html
думаю, что это, самое продуктивное решение
термостат думаю и от классики подойдет, но его дорабатывать надо
схема подключения такая же
вчера вечером установил стоковый термостат через проставку с заглушенным клапаночком, тем самым отодвинул его от потока
прогревается быстро, держит температуру выше 82
но когда открывается термик, температура падает
так вот и гуляет, то растет(закрыт), то падает(открыт)
что есть тоже не очень
с печки дует горячий воздух, немного остывает когда открывается термостат
так что надо переделывать кардинально, чтобы температура стояла строго и печка грела |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Тепла нормального не может быть с тем что было внутри печки однозначно..антифриз-не показатель..заглянуть на установленной -не вариант..остаётся только демонтаж .хотя снималось и проверялось вроде прошлый год
Сегодня от делать нечего сняли печку,слили чистый пречистый антифриз,разобрали полсалона(чтоб некорячиться)...вытащили на свет всё приблуду печную...а таммм...куча пыли и мусора в сотах-продули компрессором,поролон наклееный на заслонки поотклеевался.откуда ж дуть ему))..радиатор печки забрал домой промыть..недумал что там может быть стока говен внутри , ОЖ как новая а внутриии-чем только не промывал..весь инет перечитал))....сейчас проливается легко и туды и обратно-чего небыло сначала..осталось немного накипи,чем её до конца удалить уже не пойму,кислотами опасно,да и нет ночью дома их))..может кто что знает ещё что б попроще,жедательно без кипичения,голова уже и так болит от антинакипина..ну что бы просто залить и до утра постояло..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | Сегодня от делать нечего сняли печку,слили чистый пречистый антифриз,разобрали полсалона(чтоб некорячиться)...вытащили на свет всё приблуду печную…а таммм…куча пыли и мусора в сотах-продули компрессором,поролон наклееный на заслонки поотклеевался.откуда ж дуть ему)).. |
ВОт к этому все мысли и сводятся, а также боюсь, что этого не избежать. А боюсь, потому что надо разбирать полмашины.... что в холод не сильно хочется. Доезжу до тепла, не много уже осталось, а там и разберу, хочу ещё фильтр салонный внедрить, чтобы больше радиатор не забивало.
Накипь это ж почти камень, думаю что "просто налить и постояло до утра" не поможет ничто. Может быть запустить внутрь песок какой с водой и трясти всю ночь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
летом тоже буду фильтр ставить, а то пылью дышать не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Промывка очень хорошо помогла..с эл.помпой такого небыло..кстати эл.помпу снял.надоело то что постоянно потеет,мокреет..саму печку промывал всеми народными средствами от колы.фейри и антинакипи,уксус.лимонка...и т.д...сказать что суперрезультат не могу.на улице -12°С..но ездил с тоненькой кофточке..жарит..получается,всётаки надо ЧИСТУЮ ПЕЧЬ..а потом все извращения..могу сказать что полюбому всю накипь не отъело..между прочим и дуть стало на порядок мощнее))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
TicoKZ писал(а): | всётаки надо ЧИСТУЮ ПЕЧЬ..а потом все извращения..могу сказать что полюбому всю накипь не отъело..между прочим и дуть стало на порядок мощнее))). |
100%! Всё идет к этому. Ты это доказал.
Тико маленький, нужно чтобы все системы были в лучшем виде, тогда он будет радовать.
PS.: Вчера вечером подошел узбек, спрашивает не хочу ли продать Тику. Говорил что очень удобно в городе и ОООчень экономичный. Они ж обычно таксуют по городу. Об этом мне тоже говорили таксисты в Казани, когда я его покупал.
Это к тому, что Тико пользуется популярностью. Надо бы возобновить ввоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk а пять постов выше...
TicoKZ писал(а): | Сегодня от делать нечего сняли печку,слили чистый пречистый антифриз,разобрали полсалона(чтоб некорячиться)... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да да, прочитал ))
удалил поэтому
тоже хочу это сделать... но не рискну никак |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Если кто надумает промывать печку,то предостерегаю :
использование АНТИНАКИПИ помогает ..но..вместо 2-3 минут кипячения я кипятил 15 минут,при этом переворачивал,добавлял внутрь,умудрялся трясти с этой гадостью,и в то же время дышал испарениями..голова начала болеть практически сразу..уже второй сутки пошли .а голова болит..таблетки почти не помогают..кароче будьте аккуратны,и лучше использовать респиратор или противогаз,пусть будет выглядеть смешно,но безопасно..там кислоты разные,т.е. химия есть химия.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
АНДРЕЙКАзань
Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 1 Откуда: Казань
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
господа форумчане подскажите делетанту где рыть.двигло нагревается хорошо!а в салон холодный воздух идет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Отлом заслонки "тепло-холод" в корпусе печки.
2. Повреждение привода упомянутой заслонки.
3. Завоздушена система охлаждения. В поиск по сайту: "воздушные пробки". Безумное кол-во топиков.
ПП 1 и 2 проверяем, если патрубки печки в районе моторного щита всё же оба тёплые, а воздух из печки- холодный. Если патрубки холодные- то пп 3. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|