Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, оказалось все как вы писали
Теперь перед запуском раз 10 покачаю педалью и действительно заводится прямо сразу!
Только вот в чем интерес - заводится, 5 секунд и глохнет. Потом снова 10 качков - стартер - завелась - 5 сек - заглохла. Поймать дросселем не получается - глохнет все равно.
И так вот сегодня было 4 раза. На пятый раз удалось газком ее поймать и все, дольше начала спокойно прогреваться.
Бензонасос тупой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
да нет. мне кажется уровень в поплавковой камере падает.
вообще это не нормально что пусковое устройство не работает.
почистить карб не мешает имхо.
а проверить бензонасос элементарно:
на ночь делаем конструкцию. полтора-литровую бутылку из под пива наполняем бензином на 0,5-1 литр. делаем в крышке штуцер под шланг(у меня такая конструкция сделана просто. в крышке дырка. туда шланг вплотную и герметиком проклеен). подвешиваем конструкцию выше двигателя и подключаем напрямую в карб. заводим. даем поработать. глушим. делаем отметку на бутылке где бенз находится.идем спать. утромсмотрим уровень топлива. если не ушел значит все ок. пробуем заводить. если заводится отлично то проблема в бензонасосе однозначно.
но мне кажется тут карб грязноват
p.s. я недавно в -32 только нажал пару раз на тапку. а так никогда не нажимаю на гашетку. карб сам запускает двигатель.
смотрите пусковое устройство карба |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
еще надо бы проверить пусковое устройство
скинуть воздушный фильтр и посмотреть, закрыта ли воздушная заслонка
похоже на то, что не закрывается |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 19:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую сначала с подвешиванием эксперимент...
Правда пока очень холодно, и машину на работе в боксе не оставить, ибо пешим с утра на работу топать не хочется
PS так заводится только в морозы, кстати
Как теплеет на улице - так идеально все |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
дак крышку кастрюли скинуть и воздушник вынуть всего то
защелки отстегнуть и станет более менее ясная картинка |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделаю завтра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2012 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
До -20 заводится с первого раза без предварительного нажатия на педаль газа (прокрутка не более 1-3 секунд).
После -20 один-два раза с интервалом в несколько секунд нажимаю полностью на педаль газа (набрасываю топливо ускорительным насосом). Если холоднее -20, бывает, глохнет через 5-10 секунд работы. Со второго раза без манипуляций с педалью газа работает уже устойчиво, но сцепление еще несколько секунд держу выжатым.
Попытки поддать газу при уже запущенном двигателе ни к чему хорошему не приводят - глохнет сразу...
В коробке и двигателе синтетика. Карбюратор обслуживал прошлой зимой.
Смотри карбюратор. Надо один раз разобраться с ним, и дальше проблем быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
заслонка и у меня болтается. это автоподсос. карб чистите и будет счастье |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
приоткрывание воздушной заслонки подрегулировать надо
когда она открывается получается слишком бедная смесь
вот и глохнет
скорее всего БВК не работает, поэтому PULL-DOWN открывает заслонку сразу на вторую ступень, то есть на больший угол
можно полностью отключить 2-ю ступень, без нее гораздо стабильнее работает
винтик закрутить до упора, заслонка при этом будет открываться только на 1,8-2мм |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Какой болт крутить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
trusyuk
Болт не на этой фотке, гляньте у Динамитрия. Но я не об этом. Чего жиклёры такие засаженные на фотке? Карбклинер-спрей купите, и по инструкции, чтоб блестело. тогда может и болты ковырять не придётся. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor
надо снять полностью "кастрюлю"
и с левой стороны сверху вакуумное устройство PULL-DOWN с 2-мя подходящими вакуумными шлангчиками
по центру, закрашенный краской, болтик под маленькую плоскую отвертку
еще, если слева нажать на тягу выходящую с PULL-DOWN, которая в свою очередь приоткрывает заслонку, то можно оценить насколько приоткрывается заслонка во время работы
при температуре ниже +18, работает 1-я ступень(1,8мм), 2-я включается(2,3мм), тем самым обедняя еще больше, при температуре выше 18 |
|
Вернуться к началу |
|
|
trusyuk
Зарегистрирован: 26.10.2011 Сообщения: 134 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | trusyuk
Болт не на этой фотке, гляньте у Динамитрия. Но я не об этом. Чего жиклёры такие засаженные на фотке? Карбклинер-спрей купите, и по инструкции, чтоб блестело. тогда может и болты ковырять не придётся. | для этого карб надо снимать?
а то по тем советам, что я тут прочитал - карб снимать надо и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На баллончике всё написано. Снимать не надо. Только при сильном морозе по инструкции не желательно.
А лезть в карбюратор при недостаточной уверенности в своих... силах- мероприятие сомнительной полезности. Почитайте Динамитрия и оцените- всё ли выполнимо именно в Ваших условиях. А то так можно прочистить, что только в утиль... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|