Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Что еще влияет на беспроблемный запуск авто в мороз?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, оказалось все как вы писали Smile
Теперь перед запуском раз 10 покачаю педалью и действительно заводится прямо сразу! Smile

Только вот в чем интерес - заводится, 5 секунд и глохнет. Потом снова 10 качков - стартер - завелась - 5 сек - заглохла. Поймать дросселем не получается - глохнет все равно.
И так вот сегодня было 4 раза. На пятый раз удалось газком ее поймать и все, дольше начала спокойно прогреваться.

Бензонасос тупой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
да нет. мне кажется уровень в поплавковой камере падает.
вообще это не нормально что пусковое устройство не работает.
почистить карб не мешает имхо.
а проверить бензонасос элементарно:
на ночь делаем конструкцию. полтора-литровую бутылку из под пива наполняем бензином на 0,5-1 литр. делаем в крышке штуцер под шланг(у меня такая конструкция сделана просто. в крышке дырка. туда шланг вплотную и герметиком проклеен). подвешиваем конструкцию выше двигателя и подключаем напрямую в карб. заводим. даем поработать. глушим. делаем отметку на бутылке где бенз находится.идем спать. утромсмотрим уровень топлива. если не ушел значит все ок. пробуем заводить. если заводится отлично то проблема в бензонасосе однозначно.
но мне кажется тут карб грязноват
p.s. я недавно в -32 только нажал пару раз на тапку. а так никогда не нажимаю на гашетку. карб сам запускает двигатель.
смотрите пусковое устройство карба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
еще надо бы проверить пусковое устройство
скинуть воздушный фильтр и посмотреть, закрыта ли воздушная заслонка
похоже на то, что не закрывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую сначала с подвешиванием эксперимент...
Правда пока очень холодно, и машину на работе в боксе не оставить, ибо пешим с утра на работу топать не хочется Smile

PS так заводится только в морозы, кстати
Как теплеет на улице - так идеально все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дак крышку кастрюли скинуть и воздушник вынуть всего то
защелки отстегнуть и станет более менее ясная картинка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделаю завтра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До -20 заводится с первого раза без предварительного нажатия на педаль газа (прокрутка не более 1-3 секунд).
После -20 один-два раза с интервалом в несколько секунд нажимаю полностью на педаль газа (набрасываю топливо ускорительным насосом). Если холоднее -20, бывает, глохнет через 5-10 секунд работы. Со второго раза без манипуляций с педалью газа работает уже устойчиво, но сцепление еще несколько секунд держу выжатым.
Попытки поддать газу при уже запущенном двигателе ни к чему хорошему не приводят - глохнет сразу...
В коробке и двигателе синтетика. Карбюратор обслуживал прошлой зимой.
Смотри карбюратор. Надо один раз разобраться с ним, и дальше проблем быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, само видео
http://www.youtube.com/watch?v=tKReZ7x2xGU

Фотки
http://imageshack.us/g/834/19368866.jpg/

Заслонка (та, которая прямо с самого верху?) закрыта, и довольно мягко и уверенно открывается-закрывается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
заслонка и у меня болтается. это автоподсос. карб чистите и будет счастье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
приоткрывание воздушной заслонки подрегулировать надо
когда она открывается получается слишком бедная смесь
вот и глохнет
скорее всего БВК не работает, поэтому PULL-DOWN открывает заслонку сразу на вторую ступень, то есть на больший угол
можно полностью отключить 2-ю ступень, без нее гораздо стабильнее работает
винтик закрутить до упора, заслонка при этом будет открываться только на 1,8-2мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой болт крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trusyuk
Болт не на этой фотке, гляньте у Динамитрия. Но я не об этом. Чего жиклёры такие засаженные на фотке? Карбклинер-спрей купите, и по инструкции, чтоб блестело. тогда может и болты ковырять не придётся.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm

http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor

надо снять полностью "кастрюлю"
и с левой стороны сверху вакуумное устройство PULL-DOWN с 2-мя подходящими вакуумными шлангчиками
по центру, закрашенный краской, болтик под маленькую плоскую отвертку

еще, если слева нажать на тягу выходящую с PULL-DOWN, которая в свою очередь приоткрывает заслонку, то можно оценить насколько приоткрывается заслонка во время работы
при температуре ниже +18, работает 1-я ступень(1,8мм), 2-я включается(2,3мм), тем самым обедняя еще больше, при температуре выше 18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trusyuk



Зарегистрирован: 26.10.2011
Сообщения: 134
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
trusyuk
Болт не на этой фотке, гляньте у Динамитрия. Но я не об этом. Чего жиклёры такие засаженные на фотке? Карбклинер-спрей купите, и по инструкции, чтоб блестело. тогда может и болты ковырять не придётся.
для этого карб надо снимать?
а то по тем советам, что я тут прочитал - карб снимать надо и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На баллончике всё написано. Снимать не надо. Только при сильном морозе по инструкции не желательно.
А лезть в карбюратор при недостаточной уверенности в своих... силах- мероприятие сомнительной полезности. Почитайте Динамитрия и оцените- всё ли выполнимо именно в Ваших условиях. А то так можно прочистить, что только в утиль...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB