Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 23:24 Заголовок сообщения: Стартер |
|
|
Ребят Всем привет, кто может подскажет, какие слабые места у стартера, а то мне тут на днях один механ позвуку как он работает сказал что надо ремонтировать скоро...?? Что делать??Сказали как то стучит...хз..?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
чаще всего бендикс буксует
и "забивает" зубья на маховике
вот это можно на слух определить
когда подгорят щетки, крутить не будет или рывками
когда пятаки подгорят, тоже крутить не будет, или периодически
когда межвитковое, крутит, но очень медленно, при этом "высасывает" аккум, ну еще и гарь можно заметить
когда втягивающему реле капец, не крутит
может еще вилка обломиться, будет в холостую гонять(двиг на месте)
когда износятся подшипники скольжения настолько,
что якорь начнет задевать статор, крутить будет оочень медленно
но по-моему чаще всего бендикс
его жинь в "твоих руках" |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeniS
Зарегистрирован: 16.01.2011 Сообщения: 133 Откуда: Кострома
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо...а по потробнее про бендикс можно, он меняеться или как то ремонтируеться?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Фев 08, 2011 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
меняется(цена конечно на него на эксисте "веселая")
неремонтопригоден
по стартеру
если какие либо нарушения
то определяется вскрытием и заменой изношенных деталей
заодно осмотр венца маховика
если зубья "забиты"
замена |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 02, 2011 0:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое "вилка" и "бендикс"? На экзисте бендикс называют "сцепление стартера в сборе"? _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Зелибоба писал(а): | Что такое "вилка" и "бендикс"? |
на экзисте отдельных з/ч на стартер вроде и не продают...
"Вилка" такая двух штыревая хрень которая двигает бендикс к маховику в зацепление с ним...
"Бендикс" это такая фиговина круглая которая крутит маховик и имеет зацепление для вращения только в одну сторону... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | фиговина круглая которая крутит маховик и имеет зацепление для вращения только в одну сторону |
Давай назовем это обгонной муфтой _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Давай назовем это обгонной муфтой |
Дим, я думал об этом, но не стал так ее называть есичо _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | на экзисте отдельных з/ч на стартер вроде и не продают... |
Продают. Только "снять-разобрать-отдефектовать-купить-заменить-собрать-поставить" плюс свои нервы, получится гораздо хуже, чем "снять-поставить новый". Я это прошёл, нунах... . А вот cнятый старый долгими зимними вечерами, для повышения собственного технического уровня (кому надо) дирбанится, вылизывается, колхозится и кладётся в ремфонд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зелибоба
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 59 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 03, 2011 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А че, есть в ремфонде нормальный?) Может махнемся? Скока стоит?) _________________ Если хотите остаться при своем мнении,держите его при себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
помогите, у меня тут вот такая проблемка! купил тико и стартер крутил вяло лампы гасли , я из опыта решил что стартер берёт на себя... снял разобрал, внутри грязь коллектор засрат и прочее, взял бензол помыл, почистил, продул, всё выглядит очень свежим. собрал поставил, и на утро завёл с первого раза в -25С так обрадовался!!! потом оставил тачку на 3 дня начал заводить и опять лампы сели, при повторном пуске всё пошло нормуль.
ВОПРОС! чё за х...я происходит? плавающий дефект?стартер с матиза подходит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН писал(а): | ВОПРОС! чё за х…я происходит? плавающий дефект?стартер с матиза подходит? |
Чё? Замок- реле- втягивающее, судя по описанию, работают. Лампы просаживаются тогда, когда ток уже подан на обмотки стартера. И они так грузят сеть, что происходит "чё за х..я". Очень похоже на межвитковое замыкание обмоток. Посуше- не коротят, посырее- коротят..
Ещё бы массу силового агрегата окультурить, все точки. Для начала соединяем искусственно-принудительно блок с массой АКБ. Толстенным проводом. Если проблема уйдёт- чистим, шкурим штатные косички массы. На малой нагрузке масса хорошая, на большой- овно. Вот и делаем, чтобы на любой нагрузке была хорошая.
То есть чё я хочу донести до аудитории: плюс на стартер идёт хорошо, а дальше- засада. Либо в обмотках, либо в дальнейшем проблематичном стекании этого тока. Как Андрэ говорит: "Плюс на минус и на массу...." . А уж он- человек электрический до мозга костей.
Стартер с Матиза- подходит.
П.С. Во. Читанул схожие топики. Цитирую главного тиковода:
" Если только стартер -- массовый провод от кузова на двигатель. Не обольщайтесь внешним видом проводов, внутри красивой изоляции они выгнивают за милую душу, так что дергайте конкретно." |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
пришёл с гаража и прочитал что вы написали уважаемый КУЗАЛ.
так вот докладаю ПОКА БЫЛ В ГАРАЖЕ: посмотрел стартер, всё тип топ сухой, за меж витковое не могу сказать. но стартер весь промыл, протёр, протёр, просушил, все его элементы.
но мне не понравились клеммы и провод массы с треснутым наконечником, позвонил корефану, поделился проблемой, он сказал проверь все провода!!!
наконечник, клеммы заменил, пока полёт нормальный а там видно будет идут холода как раз покажет себя моторчик.
Большое спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 14:11 Заголовок сообщения: |
|
|
бендикс в 90% случаев ремонтируется.Поищите в гугле,где-то видел.Свой ремонтировал уже.Снял,развальцевал,разобрал,промыл,растянул пружинки (5 штук их там),собрал,смазал,завальцевал.Выработки нигде небыло,просто пружинки сели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|