Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зажигание ....
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Neon



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 26
Откуда: Москва,Люблино

СообщениеДобавлено: Пн Фев 02, 2009 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял аккамулятор-полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sericos



Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Недавно купил тику 1994 года и решил перейти на 96 бензин ( был заправлен 92)
Заметил что разгон машины ухудшился , медленнее разгоняется что ли.
Наверное нужно отрегулировать зажигание на "чуть чуть пораньше" ?
Если да, подскажите пожалуйста как и где (поиском не нашел , может плохо искал ?)
В 412 москвиче я поворачивал трамблер ослабив одну гайку и всё , а сейчас задумчиво посмотрел на двигатель Shocked и решил спросить у вас.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sericos, никаких отличий с тех пор.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sericos



Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно , но беда в том что я не пойму где ослабить крепления чтоб его (распределитель) повернуть... Похоже на прямоугольной алюминевой штуке там два болта и прорези есть...э...не знаю как правильно сказать. Я в машинах почти не бум бум , мне знакомый ремонтировал , а сейчас его нет .
Я угадал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько помню, болт там только один (лапка с прорезью, соответственно, тоже). Могу ошибаться. На схеме это болт 23 (распределитель, разумеется, повернут на 90 градусов).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё снизу один нужно ослабить (он не регулировочный). Оба под 12 ключ. Просто недавно тоже зажигание крутил Smile

Последний раз редактировалось: Vin (Ср Июн 15, 2011 17:11), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sericos



Зарегистрирован: 13.06.2011
Сообщения: 8
Откуда: Алматы

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2011 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибки , нашел два болта и ослабил , поставил " на пораньше " завтра проверю на разгоняемость.
Нижний болт еле открутил , пришлось снять аккумулятор (у меня большой от москвича стоит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите плиз как регулировать зажигание, а т о у меня ощущения что колено натыкается и пытается провернуться обратно!, использование страбоскоба обязательно??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Использование стробоскопа облегчает жизнь и снимает массу возникающих вопросов. Если умеете устанавливать по детонации -- можно обойтись. У меня с возрастом склонность к наколеночным методам пропала.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Тракторист516



Зарегистрирован: 31.07.2012
Сообщения: 14
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую Всех!При регулировки зажигания стробоскопом,где располагаются метки,и по какой выставлять.За ранее спасибо за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На шкиве ремня генератора есть маленькая насечка (для удобства можно её канцелярской "замазкой" пометить). Градусы указаны рядом со шкивом на корпусе ремня ГРМ. По книге 8~10° выставляем. Хороший спец "финишную" настройку и без стробоскопа сделает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB