Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Neon
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 26 Откуда: Москва,Люблино
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял аккамулятор-полет нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sericos
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 8:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Недавно купил тику 1994 года и решил перейти на 96 бензин ( был заправлен 92)
Заметил что разгон машины ухудшился , медленнее разгоняется что ли.
Наверное нужно отрегулировать зажигание на "чуть чуть пораньше" ?
Если да, подскажите пожалуйста как и где (поиском не нашел , может плохо искал ?)
В 412 москвиче я поворачивал трамблер ослабив одну гайку и всё , а сейчас задумчиво посмотрел на двигатель и решил спросить у вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
sericos, никаких отличий с тех пор. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
sericos
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно , но беда в том что я не пойму где ослабить крепления чтоб его (распределитель) повернуть... Похоже на прямоугольной алюминевой штуке там два болта и прорези есть...э...не знаю как правильно сказать. Я в машинах почти не бум бум , мне знакомый ремонтировал , а сейчас его нет .
Я угадал ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько помню, болт там только один (лапка с прорезью, соответственно, тоже). Могу ошибаться. На схеме это болт 23 (распределитель, разумеется, повернут на 90 градусов). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё снизу один нужно ослабить (он не регулировочный). Оба под 12 ключ. Просто недавно тоже зажигание крутил
Последний раз редактировалось: Vin (Ср Июн 15, 2011 17:11), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sericos
Зарегистрирован: 13.06.2011 Сообщения: 8 Откуда: Алматы
|
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибки , нашел два болта и ослабил , поставил " на пораньше " завтра проверю на разгоняемость.
Нижний болт еле открутил , пришлось снять аккумулятор (у меня большой от москвича стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Фев 08, 2012 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плиз как регулировать зажигание, а т о у меня ощущения что колено натыкается и пытается провернуться обратно!, использование страбоскоба обязательно?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2012 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Использование стробоскопа облегчает жизнь и снимает массу возникающих вопросов. Если умеете устанавливать по детонации -- можно обойтись. У меня с возрастом склонность к наколеночным методам пропала. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тракторист516
Зарегистрирован: 31.07.2012 Сообщения: 14 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую Всех!При регулировки зажигания стробоскопом,где располагаются метки,и по какой выставлять.За ранее спасибо за ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Июл 31, 2012 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На шкиве ремня генератора есть маленькая насечка (для удобства можно её канцелярской "замазкой" пометить). Градусы указаны рядом со шкивом на корпусе ремня ГРМ. По книге 8~10° выставляем. Хороший спец "финишную" настройку и без стробоскопа сделает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|