Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Только оригинал. Только с резиновым кольцом квадратного сечения.
Затягивать рукой средним усилием, без фанатизма, смазав маслом резиновое кольцо.
ГЛАВНОЕ в конце фильтр чуть провернуть назад на 1/10 - 1/12 оборота, чтобы резинка как бы распрямила сдвинутые волокна. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Только оригинал. Только с резиновым кольцом квадратного сечения. |
Снял сегодня свой фильтр GM Original и всё такое..., резиновое кольцо в нём оказалось "круглым" и совсем дохлым по сравнению с Bosch. Ясное дело в мороз маслецо давило. Но Bosch, зараза, ещё больше в диаметре оказался Ох не знаю, как буду его там завтра навинчивать.. Опять мантры петь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставлю, в основном, Mann. Закручиваю от руки и без особых усилий (после касания смазанного маслом кольца плоскости блока довернуть на четверть или пол-оборота). Большое усилие приводит к выдавливанию и деформации уплотнительного кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin, а что это на третьей фотке слева? Какие-то кронштейны на болтах. У меня вроде вокруг фильтра посвободнее, хоть хороводы води. Это от кондишына чего-то? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, слева это болты на компрессоре, а его корпус не доходит до маслофильтра всего на 4-5мм. На моей первой Тико без кондея фильтр тоже менялся без особых проблем. Кондей с покупки машины не работает, только зараза мешает, что под капотом, что его части в салоне.. Но всё же думаю когда-нибудь собраться и заняться его восстановлением.
У japanцев там ещё хлеще |
|
Вернуться к началу |
|
|
|