Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
"Люди будут говорить вам что я дурак -- не спорьте, людей не переубедишь" (C) ММЖ
Люди не любят читать и вчитываться -- они предпочитают говорить то, что привыкли.
Einshtein, (1) детонация на холостых -- это какое же должно зажигание стоять! (2) детонация не сопровождается провалами. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а как по моему вопросу? Винт и дальше откручивать? _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Димаскин писал(а): | а как по моему вопросу? Винт и дальше откручивать? |
Честно? Искать карбюраторщика не-Васю, которому вручить материалы с форума (не трёп), чтоб ему долго не разбираться. Вы извините меня, но карбюратор (а тем более -- не ЛенКАРЗ от ГАЗ-51) -- достаточно тонкая вещь, чтобы работать с ним, абсолютно не понимая принципа. У Вас не количество регулировать надо, а прогревочные обороты. Но, залезши туда, наворотить можно немало. А ЗиП по карбюраторам и в прежние времена не валялся по полкам магазинов. Не обльщайтесь статьями на этом сайте: работу делали люди, которые знали, что и почему они делают. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда сам разбираюсь чтоб потом небыло проблем. Если такие обороты при морозе и нужны, то и хрен с ними... _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Димаскин, из "соседнего топика":
Vin писал(а): | Карбюратор со стороны моторного щита
1 - Винт качества.
2 - Винт ХХ на прогретом двигателе.
3 - Винт прогревочных оборотов - упирается в шток восковой капсулы, и обычно его нет необходимости трогать. |
Винт №3 - найдите на карбюраторе, и посмотрите куда он упирается. Должен попадать в шток восковой капсулы, к которой подведены две трубочки (подводящая и отводящая) с охлаждающей жидкостью. Когда двигатель холодный, шток из ней выходит и взводит механизм, отвечающий за обороты (образно говоря), а по мере прогрева двигателя шток втягивается обратно в капсулу и обороты снижаются. Можно попробовать утром на холодном двигателе совсем чуть выкрутить винт, предварительно ослабив контрящую гайку. Обороты должны убавится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
это механизм взвода
не стоит его трогать
этим винтом выставляется по меткам
а прогревочные обороты регулируются винтом расположенным на дроссельной заслонке
у меня прогревочные примерно такие
-30 2300-2500
-25 2000
-15-20 1500
-10 1200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ай, точно-точно! Приелся мне этот винт. Он у меня с покупки машины был вывернут и надломлен. Поморочился я изрядно с его заменой на подходящий и регулировкой по метке, вот и запомнилось, что за прогрев отвечает! Нужный винт на фото самый нижний справа - отвечает за прогревочные! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димаскин
Зарегистрирован: 24.01.2012 Сообщения: 59 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 9:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Дак я его и выкручивал, значит ещё больше нужно _________________ Челябинск форево так то! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а почему нет
я у себя регулировал просто
холодная
запускаю, смотрю обороты, не устраивают
глушу, отворачиваю на пол оборота
завожу, смотрю, не устраивает
глушу ну и так далее пока не будешь удовлетворен
но потом надо проконтролировать что точно пускается и обороты в норме
когда повторно остынет и постоит
к примеру на следующий день
ну там понятно, чуток добавить или убавить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | это механизм взвода
не стоит его трогать
этим винтом выставляется по меткам
а прогревочные обороты регулируются винтом расположенным на дроссельной заслонке
у меня прогревочные примерно такие
-30 2300-2500
-25 2000
-15-20 1500
-10 1200 |
Ткните пальцем пожалуйста люди какой винт крутить что бы прогревочные обороты были нормальными.У меня сейчас повышенные,орет как сумасшедшая.3 винт на фото,правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
неа
правее и ниже он самый будет
он не обозначен
его видно только когда повернешь дроссельную заслонку до упора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин,а я крутил 3 винт.На полтора оборота выкрутил,завелась,проработала 1 минуту и сразу скинула обороты.Естественно никуда толком не поехала.Вернул все обратно,но теперь прогревается как раньше,в конце прогревочных ее начинает колбасить пока не прогреется нормально.Потом все нормально.Блин что делать? 3 винт значит нужен чтоб совместить метки на пластмассовой шестерне и рычаге?у меня они не совпадают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
3-й да, именно для выставления механизмов, ориентируясь на метки
ну дать остыть и выставить
потом отрегулировать обороты "4-ым" винтом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ustus писал(а): | 3-й да, именно для выставления механизмов, ориентируясь на метки
ну дать остыть и выставить
потом отрегулировать обороты "4-ым" винтом |
Спасибо за подсказку,завтра попробую настроить.О результатах сообщу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrey
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 31 Откуда: Omsk
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 23:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда будете крутить этот винт прогревочных оборотов,следите за положением воздушной заслонки.На холодном двигателе она должна быть полностью закрыта,на горячем-полностью открыта.Сам разбирал этот чудо-карбюратор-намучился с этими регулировками пока изучил его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|