Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

большие обороты при прогреве
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
детонация - http://additive.spb.ru/detonation.html

"Люди будут говорить вам что я дурак -- не спорьте, людей не переубедишь" (C) ММЖ Very Happy

Люди не любят читать и вчитываться -- они предпочитают говорить то, что привыкли.

Einshtein, (1) детонация на холостых -- это какое же должно зажигание стоять! (2) детонация не сопровождается провалами.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как по моему вопросу? Винт и дальше откручивать?
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димаскин писал(а):
а как по моему вопросу? Винт и дальше откручивать?

Честно? Искать карбюраторщика не-Васю, которому вручить материалы с форума (не трёп), чтоб ему долго не разбираться. Вы извините меня, но карбюратор (а тем более -- не ЛенКАРЗ от ГАЗ-51) -- достаточно тонкая вещь, чтобы работать с ним, абсолютно не понимая принципа. У Вас не количество регулировать надо, а прогревочные обороты. Но, залезши туда, наворотить можно немало. А ЗиП по карбюраторам и в прежние времена не валялся по полкам магазинов. Не обльщайтесь статьями на этом сайте: работу делали люди, которые знали, что и почему они делают.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всегда сам разбираюсь чтоб потом небыло проблем. Если такие обороты при морозе и нужны, то и хрен с ними...
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димаскин, из "соседнего топика":
Vin писал(а):
Карбюратор со стороны моторного щита
1 - Винт качества.
2 - Винт ХХ на прогретом двигателе.
3 - Винт прогревочных оборотов - упирается в шток восковой капсулы, и обычно его нет необходимости трогать.

Винт №3 - найдите на карбюраторе, и посмотрите куда он упирается. Должен попадать в шток восковой капсулы, к которой подведены две трубочки (подводящая и отводящая) с охлаждающей жидкостью. Когда двигатель холодный, шток из ней выходит и взводит механизм, отвечающий за обороты (образно говоря), а по мере прогрева двигателя шток втягивается обратно в капсулу и обороты снижаются. Можно попробовать утром на холодном двигателе совсем чуть выкрутить винт, предварительно ослабив контрящую гайку. Обороты должны убавится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это механизм взвода
не стоит его трогать
этим винтом выставляется по меткам

а прогревочные обороты регулируются винтом расположенным на дроссельной заслонке

у меня прогревочные примерно такие
-30 2300-2500
-25 2000
-15-20 1500
-10 1200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ай, точно-точно! Приелся мне этот винт. Он у меня с покупки машины был вывернут и надломлен. Поморочился я изрядно с его заменой на подходящий и регулировкой по метке, вот и запомнилось, что за прогрев отвечает! Нужный винт на фото самый нижний справа - отвечает за прогревочные!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димаскин



Зарегистрирован: 24.01.2012
Сообщения: 59
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 11, 2012 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дак я его и выкручивал, значит ещё больше нужно
_________________
Челябинск форево так то!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 13, 2012 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а почему нет
я у себя регулировал просто
холодная
запускаю, смотрю обороты, не устраивают
глушу, отворачиваю на пол оборота
завожу, смотрю, не устраивает
глушу ну и так далее пока не будешь удовлетворен
но потом надо проконтролировать что точно пускается и обороты в норме
когда повторно остынет и постоит
к примеру на следующий день
ну там понятно, чуток добавить или убавить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
это механизм взвода
не стоит его трогать
этим винтом выставляется по меткам

а прогревочные обороты регулируются винтом расположенным на дроссельной заслонке

у меня прогревочные примерно такие
-30 2300-2500
-25 2000
-15-20 1500
-10 1200


Ткните пальцем пожалуйста люди какой винт крутить что бы прогревочные обороты были нормальными.У меня сейчас повышенные,орет как сумасшедшая.3 винт на фото,правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неа
правее и ниже он самый будет
он не обозначен

его видно только когда повернешь дроссельную заслонку до упора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин,а я крутил 3 винт.На полтора оборота выкрутил,завелась,проработала 1 минуту и сразу скинула обороты.Естественно никуда толком не поехала.Вернул все обратно,но теперь прогревается как раньше,в конце прогревочных ее начинает колбасить пока не прогреется нормально.Потом все нормально.Блин что делать? 3 винт значит нужен чтоб совместить метки на пластмассовой шестерне и рычаге?у меня они не совпадают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3-й да, именно для выставления механизмов, ориентируясь на метки

ну дать остыть и выставить
потом отрегулировать обороты "4-ым" винтом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
3-й да, именно для выставления механизмов, ориентируясь на метки

ну дать остыть и выставить
потом отрегулировать обороты "4-ым" винтом


Спасибо за подсказку,завтра попробую настроить.О результатах сообщу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда будете крутить этот винт прогревочных оборотов,следите за положением воздушной заслонки.На холодном двигателе она должна быть полностью закрыта,на горячем-полностью открыта.Сам разбирал этот чудо-карбюратор-намучился с этими регулировками пока изучил его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB