Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

отсутствует накат

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
жека



Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: украина, луганск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 22:51    Заголовок сообщения: отсутствует накат Ответить с цитатой

Проехался как то недавно на другой Тике. И заметил что у нее очень сильный накат, по сравнению с моей.
Ехал(уже на своей) по трассе 80км/ч на спуск, включаю нейтралочку, спускаюсь - 50км/ч Shocked

Подскажите где и в чем причина?
Задние подшипники менял недавно. Подвешиваю задок, крутанешь - и крутиться легко. С передними(подшипники не менял) труднее, но мне кажется что это коробка притормаживает.
Скажите какие у вас мысли по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 7:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тормоза и подшипники, а также колёса но уже вряд ли!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 8:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВАН писал(а):
тормоза и подшипники

А ещё давление в шинах, сход-развал, снятие восьми противотуманок с экспедиционного багажника, флагов "Анжи-Чемпион" и спутниковой тарелки...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жека



Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: украина, луганск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление в шинах, сход-развал в норме.
всякие флажки и тп не вожу снаружи... да и на спутниковую денег нет, но хотел бы посмотреть на это.

колодки менял сам. и передние и задние, ложа руку на сердце, могу сказать что там все в норме.
колеса сбалансированы - все.

а если смотреть в сторону мотора(типун мне на язык), что там может мешать накату
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задние колёса покрутить "на горячую", может подшипники в барабанах корончатой гайкой перетянуты. Хотя не могу сказать, бывают ли на Тико такие явления. Передние диски (колёсные) пощупать, не сильно ли разогреты в следствии заедания тормозного поршня. В коробке как бы нет механизмов, которые могли бы заедать, чтобы целую машину тормозило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жека



Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: украина, луганск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

значит выехать на трассу и минут 10-15 проехаться. потом остановиться. и пощупать температуру на всех колесах(в районе тормозных и подшипников). верно я понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так для начала Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
сход-развал

Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 16, 2012 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипники исключено. гул стоял бы в первую очередь в салоне шо мама не горюй.
а вот многое от резины зависит, да и тут пожалуй самый важный фактор. тормозная не при чем. иначе колодки вытерло бы так что педаль тормоза бы проваливалась как на утертых подшипниках.
к тому же может быть так что вы на той тике ехали по встречному ветру и поэому накат хороший показался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
жека



Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: украина, луганск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки посмотрел - не сильно стертые, но и не как новые.
Очередной раз подымал машину на домкрат для проверки легкости вращения колес.
Задние крутятся отлично как и раньше. А передние туго... Посидел подумал... Взял и раздвинул крепление тормозных колодок(как при замене, но не так сильно), колесо стало вращаться свободно. Опустил машину на земля и нечаянно оперся(забыв что не на скорости, не на ручнике не стоит) - еле поймал перед забором.

Подскажите может в переднем тормозном механизме есть какие то пружинки которые у меня не "раздвигают" колодки или наоборот что то сильно их удерживает.

Разбирать на повезет боюсь, да и времени не хватает на лишний раз под машиной полежать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала выковырнуть говно из манжет и набить свежую термосмазку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медную. Вот у меня аналогично было с накатом после замены колодок, но буквально через пару дней тормозной поршень заклинило так, что колодки с левой стороны за 5км. пути до дома стёрло наполовину. Никаких возвратных пружин и т.п. там нет. После отпускания педали тормоза, давление в магистралях спадает и это позволяет колодкам "отпустить" диск для вращения и больше ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
давление в магистралях спадает и это позволяет колодкам "отпустить" диск для вращения и больше ничего.

А правильно так: и деформированные манжеты, принимая первоначальную форму, отводят поршень (освобождается одна колодка), а суппорт на направляющих отодвигется от диска (освобождается вторая колодка).

Таким образом, нужно понять, что именно подклинивает: поршень в цилиндре или направляющие пальцы. Или и то, и другое. Про все это, включая рекомендованные смазочные материалы, на форуме рассказывалось. Пальцы чистить проще (посадка свободная, ничего особо повредить не удастся, если не драчёвым напильником), поршни в малосредней степени окисления обычно пытаются разработать по методу "туда-сюда". Если всё хуже, то через разборку и нулёвку вплоть до замены супортов. После чего осознают, наконец, почему тормозуху НУЖНО менять раз в два года полностью. И почему в купленной с рук машине первым делом заменяют ВСЕ расходные.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
жека



Зарегистрирован: 08.05.2011
Сообщения: 27
Откуда: украина, луганск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
И почему в купленной с рук машине первым делом заменяют ВСЕ расходные.


вот именно эти мысли и были при покупке - позаменять все необходимое. но в связи с нехваткой денег пришлось отложить эту процедуру. а теперь вот боком выходит.

значит план на выходные: заменить тормозную жидкость, потягать по методу "туда-сюда", почистить пальцы. а дальше как повезет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2012 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
гул стоял бы в первую очередь в салоне шо мама не горюй.

Загудели подшипники заднего колеса. Загудели так, что даже жена замечать стала Laughing
В магазине-представительстве SKF мужик не поверил мне на слово, что в ступицу могут ставит подшипники 204 и 205, сказал "маловато будет!".
Полазил по каталогам SKF - удивился еще раз, размер подтвердился.
Но!
По каталогу SKF подшипники задней ступицы Daewoo Tico идут с увеличенным радиальным зазором "C3".
6204-2RSH/C3
6205-2RSH/C3
Имейте это ввиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB