Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Пн Мар 12, 2012 22:51 Заголовок сообщения: отсутствует накат |
|
|
Проехался как то недавно на другой Тике. И заметил что у нее очень сильный накат, по сравнению с моей.
Ехал(уже на своей) по трассе 80км/ч на спуск, включаю нейтралочку, спускаюсь - 50км/ч
Подскажите где и в чем причина?
Задние подшипники менял недавно. Подвешиваю задок, крутанешь - и крутиться легко. С передними(подшипники не менял) труднее, но мне кажется что это коробка притормаживает.
Скажите какие у вас мысли по этому поводу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 7:21 Заголовок сообщения: |
|
|
тормоза и подшипники, а также колёса но уже вряд ли!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН писал(а): | тормоза и подшипники |
А ещё давление в шинах, сход-развал, снятие восьми противотуманок с экспедиционного багажника, флагов "Анжи-Чемпион" и спутниковой тарелки... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
давление в шинах, сход-развал в норме.
всякие флажки и тп не вожу снаружи... да и на спутниковую денег нет, но хотел бы посмотреть на это.
колодки менял сам. и передние и задние, ложа руку на сердце, могу сказать что там все в норме.
колеса сбалансированы - все.
а если смотреть в сторону мотора(типун мне на язык), что там может мешать накату |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Задние колёса покрутить "на горячую", может подшипники в барабанах корончатой гайкой перетянуты. Хотя не могу сказать, бывают ли на Тико такие явления. Передние диски (колёсные) пощупать, не сильно ли разогреты в следствии заедания тормозного поршня. В коробке как бы нет механизмов, которые могли бы заедать, чтобы целую машину тормозило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
значит выехать на трассу и минут 10-15 проехаться. потом остановиться. и пощупать температуру на всех колесах(в районе тормозных и подшипников). верно я понял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и так для начала |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2012 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | сход-развал |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 21:24 Заголовок сообщения: |
|
|
подшипники исключено. гул стоял бы в первую очередь в салоне шо мама не горюй.
а вот многое от резины зависит, да и тут пожалуй самый важный фактор. тормозная не при чем. иначе колодки вытерло бы так что педаль тормоза бы проваливалась как на утертых подшипниках.
к тому же может быть так что вы на той тике ехали по встречному ветру и поэому накат хороший показался. |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Колодки посмотрел - не сильно стертые, но и не как новые.
Очередной раз подымал машину на домкрат для проверки легкости вращения колес.
Задние крутятся отлично как и раньше. А передние туго... Посидел подумал... Взял и раздвинул крепление тормозных колодок(как при замене, но не так сильно), колесо стало вращаться свободно. Опустил машину на земля и нечаянно оперся(забыв что не на скорости, не на ручнике не стоит) - еле поймал перед забором.
Подскажите может в переднем тормозном механизме есть какие то пружинки которые у меня не "раздвигают" колодки или наоборот что то сильно их удерживает.
Разбирать на повезет боюсь, да и времени не хватает на лишний раз под машиной полежать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала выковырнуть говно из манжет и набить свежую термосмазку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Медную. Вот у меня аналогично было с накатом после замены колодок, но буквально через пару дней тормозной поршень заклинило так, что колодки с левой стороны за 5км. пути до дома стёрло наполовину. Никаких возвратных пружин и т.п. там нет. После отпускания педали тормоза, давление в магистралях спадает и это позволяет колодкам "отпустить" диск для вращения и больше ничего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | давление в магистралях спадает и это позволяет колодкам "отпустить" диск для вращения и больше ничего. |
А правильно так: и деформированные манжеты, принимая первоначальную форму, отводят поршень (освобождается одна колодка), а суппорт на направляющих отодвигется от диска (освобождается вторая колодка).
Таким образом, нужно понять, что именно подклинивает: поршень в цилиндре или направляющие пальцы. Или и то, и другое. Про все это, включая рекомендованные смазочные материалы, на форуме рассказывалось. Пальцы чистить проще (посадка свободная, ничего особо повредить не удастся, если не драчёвым напильником), поршни в малосредней степени окисления обычно пытаются разработать по методу "туда-сюда". Если всё хуже, то через разборку и нулёвку вплоть до замены супортов. После чего осознают, наконец, почему тормозуху НУЖНО менять раз в два года полностью. И почему в купленной с рук машине первым делом заменяют ВСЕ расходные. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | И почему в купленной с рук машине первым делом заменяют ВСЕ расходные. |
вот именно эти мысли и были при покупке - позаменять все необходимое. но в связи с нехваткой денег пришлось отложить эту процедуру. а теперь вот боком выходит.
значит план на выходные: заменить тормозную жидкость, потягать по методу "туда-сюда", почистить пальцы. а дальше как повезет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | гул стоял бы в первую очередь в салоне шо мама не горюй. |
Загудели подшипники заднего колеса. Загудели так, что даже жена замечать стала
В магазине-представительстве SKF мужик не поверил мне на слово, что в ступицу могут ставит подшипники 204 и 205, сказал "маловато будет!".
Полазил по каталогам SKF - удивился еще раз, размер подтвердился.
Но!
По каталогу SKF подшипники задней ступицы Daewoo Tico идут с увеличенным радиальным зазором "C3".
6204-2RSH/C3
6205-2RSH/C3
Имейте это ввиду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|