Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 18:57 Заголовок сообщения: 2 топливных фильтра |
|
|
Подскажите, можно без последствий ездить с двумя топливными фильтрами (возле бака и под капотом)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня так и есть _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот логики я не понимаю менять жеш 2 нужно чуго один не вібросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2012 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbog1990
у меня стоит возле бака родной и в моторном отсеке инжекторный от 2110. нареканий никаких |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Гречный, не совсем понял вопрос. Если вы спращиваете почему не выбросить второй, то там для того чтобы кинуть патрубок напрямую от бака к магистрали нужно снимать бак. чтобы снять бак нужно отвернуть 4 болта, 2 из которых прикипели туда намертво. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу найти тему, но кто-то писал что диаметр трубки от бака через фильтр к магистрали 6. Но он ни фига не 6. А минимум 8 (врать не буду). 6 не подошел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
alexbog1990 писал(а): | сли вы спращиваете почему не выбросить второй, то там для того чтобы кинуть патрубок напрямую от бака к магистрали нужно снимать бак. чтобы снять бак нужно отвернуть 4 болта, 2 из которых прикипели туда намертво. |
Ээээ... А, ну да. Аборт у нас всегда через ухо делали. А что, сдернуть с фильтра оба шланыжка и соединить их через первую подвернувшуюся под руки подходящую трубочку -- верх мастерства? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | А что, сдернуть с фильтра оба шланыжка и соединить их через первую подвернувшуюся под руки подходящую трубочку -- верх мастерства? |
Блин и как вы везде подлазите в этом автомобиле. Я дак только донышко фильтра смог увидеть. Ни к стартеру ни подлезть, ни к печке, ни к рулрейке...... Вроде и руки не кривые, всегда все свои машины сам обслуживал и ремонтировал. А тут так всё тесно... Перевернуть на бок чтоли Тикушу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр?! Да это просто не спорт!
Вот тем, кто в рейке поменял втулку без демонтажа рейки -- респект! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexbog1990
Зарегистрирован: 24.08.2011 Сообщения: 23 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Вероятно, что не верх мастерства)) Просто хотелось чтобы потом не заглядывать каждый раз - как оно там, а спокойно ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего глядеть на срощенный шланг? Я думаю, более приятные предметы есть вокруг. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А я себе спокойно каждые 10т. меняю фильтр на штатном месте (ну максимум 10 минут уходит). Почему-то под капот переносить не хочется, а наоборот даже новый кронштейн-держатель прикупил и все болтики с хомутиками из нержавейки поставил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2012 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
как то на екзисте наткнулса на Фильтры по 1,5 у.э взял все 16 штук что были в наличии думаю теперь на долго хватит а менять самому не приходилось так как масло покупаю в магазине где же меняют его безплатно в месте с моим фильтром на бензин, (беру розливное посему остатков нет, а дешевле масла не находил) замена Фильтра обично занимает времени менше чем слитие масла.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2012 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
странно но там фильтр не такая засада. при наличии ямы работы на минуты 2-3. это если не хочется наклоняться под левое заднее колесо. а вот если наклониться то задача упрощается и поменять его можно везде и в любое время))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрался таки я до этого злополучного фильтра. Действительно, при наличии ямы или эстакады - пара минут. И подходит обыкновенный фильтр за 35 руб, что-то типа "Для Жигулей" было написано на упаковке нового фильтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|