Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Том Гость
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 13:00 Заголовок сообщения: проблема с карбом |
|
|
Сегодня на СТО хотел отрегулировать карбюратор и столкнулся с такими проблемами:
1 Большое количество кислорода - не регулируется?
2 При повышении оборотов до 2700 -2800 они нчинают плавать 2800-2500-2800 итд?
Помогите плиз советом в чем может быть дело
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 13:55 Заголовок сообщения: проблема с карбом |
|
|
Том писал(а): |
Сегодня на СТО хотел отрегулировать карбюратор и столкнулся с такими проблемами:
|
Вы столкнулись или они столкнулись?
Цитата: |
1 Большое количество кислорода - не регулируется?
|
??? Большое количество кислорода где??? В смысле -- смесь бедная? При работе какой из систем? На холостых? Тогда регулируется. Заодно -- а как было определено, что именно беднота?
Цитата: |
2 При повышении оборотов до 2700 -2800 они нчинают плавать 2800-2500-2800 итд?
|
При фиксации привода заслонки в определенном положении на прогретом двигателе без нагрузки? Тогда скорее всего система привода заслонки вторичной камеры. Если с электрикой все нормально и воздух нигде не подсасывает (к вопросу 1). _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
C проблемой столкнулись они! Все замеры проводились на холостых при прогретом двигателе Покрутили винт качества и вроде отрегулировали СН до 350 и всё а % кислорода остался неизменно высоким ( не помню точно сколько) Сделали вывод что двигатель не сжигает нормально топливо и поэтому чуствуется сильно угарный газ
А какие проблемы могут быть с электроникой и где может подсасывать воздух? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще иногда при более резком торможении начинают падать обороты |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
C проблемой столкнулись они! Все замеры проводились на холостых при прогретом двигателе Покрутили винт качества и вроде отрегулировали СН до 350 и всё а % кислорода остался неизменно высоким ( не помню точно сколько) Сделали вывод что двигатель не сжигает нормально топливо и поэтому чуствуется сильно угарный газ |
Я, возможно, совсем отстал от жизни, но это напоминает бред людей, которые умеют регулировать только карбюратор ГАЗ-51. Или их слова претерпели некоторое искажение
Цитата: |
А какие проблемы могут быть с электроникой
|
Электрикой. Любые... Собственно, регулируют карбюратор тогда, когда с электрикой все закончили.
Цитата: |
и где может подсасывать воздух?
|
Опять же много, где, но на Тишке с ее разветвленной пневмоавтоматикой довольно легко сдернуть любой шланыжек. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
И еще иногда при более резком торможении начинают падать обороты
|
Одна из возможных причин -- уровень топлива. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
A я уже начинаю грешить на вакум тормоза. При малом уровне она наверное не смогла развивать 7000 об/мин ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
krot
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 65 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Апр 06, 2005 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonimous, если это конечно Том, зарегистрироваться тяжело? Да? А то неизвестно с тем ли человеком говоришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера попытался найти где моет подсасывать воздух но безуспешно. Проверил все трубочки вроде все в норме. Когда закрываю карб рукой повышаются обороты ! Где искать трабл ?
А зарегистрироватся мне не удается |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Вчера попытался найти где моет подсасывать воздух но безуспешно. Проверил все трубочки вроде все в норме. Когда закрываю карб рукой повышаются обороты ! Где искать трабл ?
|
Советую найти хорошего карбюраторщика. И в помощь ему распечатать материалы с сайта.
Цитата: |
А зарегистрироватся мне не удается
|
А в чем состоит проблема? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не получается активизироватся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что у нас на этот карб смотрят как баран на новые ворота вот я и пытаюсь сам разобратся |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Не получается активизироватся
|
Запись "Tom" в базе пользователей не появлялась. Значит, про активизацию и говорить рано (даже если запись не ативизирована, в базе ее видно).
А нет, появилась. Но это только что произошло! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
В том то и дело что у нас на этот карб смотрят как баран на новые ворота вот я и пытаюсь сам разобратся
|
Для тебя эти ворота менее новые? А у опытного карбюраторщика есть, как ни смешно это звучит, опыт. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Апр 08, 2005 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен но я всегда пытался и пытаюсь разбиратся сам . С ВАЗ 2103,2121 МВ W124 230 получалось может и сейчас получится хотя карб очень засадный |
|
Вернуться к началу |
|
|
|