Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 12:12 Заголовок сообщения: Заглушить пыльный воздух. |
|
|
По весне грянуло ежегодное ТО подкапотного пространства. Замена заржавевшего на новое, очистка пыльного, подкраска некрасивого. И вот через 14 лет владения Тикой я всё же решил отсечь подачу воздуха из-под крыла, и оставить только из-под капота. Вот наши воздуховоды. Где "лето", где "зима"- и так все знают, сейчас не об этом.
http://i070.radikal.ru/1203/b1/1b65efb18db8.jpg
Снимаем тройник, который крепится в районе правого крыла, глушим одну из ветвей донышком от витаминов, вот так:
http://s018.radikal.ru/i515/1203/63/5f953214e56c.jpg
Да, на схемах под крылом идёт некая "трубка глушителя", типа входного, но на самом деле (у меня во всяком случае) там ничего изначально не было. Конечно, есть подкрылок, но даже с ним там полно пыли. Зачем лишний раз сокращать срок службы воздушного фильтра? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 20:57 Заголовок сообщения: Re: Заглушить пыльный воздух. |
|
|
Эх, думал по названию темы решён вопрос попадания пыльного воздуха в салон.. Думается мне летом придумать что-то с фильтром. А именно вырезать отверстие в моторном щите (где находится табличка с VIN) для доступа к отверстию, через которое всасывается воздух в салон, и от него вывести в подкапотное пространство патрубок, на который нацепить небольшой карбоновый фильтр.
Кузал писал(а): | Да, на схемах под крылом идёт некая "трубка глушителя" |
У меня там стоит какой-то слепой аппендикс, а точнее трубка и трубка-заглушка соединённые гофрированной трубкой. Вроде как через них и не всасывается ничего.. Может и впрямь они что-то там глушат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin, поверь, тебе не понравится дышать воздухом из моторного отсека.
Лучше шноркель вывести куда нибудь повыше над крышей. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда Тико будет похожа на микровнедорожник Думал и о таком варианте. Может ещё кто что предложит или уже что-то себе сделал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Вс Апр 01, 2012 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin
из под капота точно нельзя... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Апр 02, 2012 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
этот апендикс собирает в себя всякую грязь как я понял. потому что оттуда я вытащил ой как много всякого гомна и аналогичным способом только крышка была от какого авиационного блока самолета МИГ-31 )))
и на вход буду ставить скромный нулевик дабы основной фильтр дольше жил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Сб Апр 28, 2012 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня снимал крилья с тико той что на розбор и офогел значит тройничок которий под крило уходит под крилом соединяетса с гохрой длинной в 30-40 см (гофра идет от тройника до повторителя примерно) и на другом конце гофри интересная деталь: типа колба пласмасовая тоесть если оно там с завода то я вообще не пойму для чегооно там.... типа как камера получаетса... но зачем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Гречный писал(а): | не пойму для чегооно там.... типа как камера получаетса... но зачем? |
Это глушитель на входной поток. Тут кто-то был у нас пару лет назад, шарящий то ли в холодильных установках, то ли в андронных коллайдерах, разьяснял сущность глушения на входе. По большому счёту- баловство. Выкидывайте эту хрень нафик. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
yКузал
не согласен
вещь нужная и полезная |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Янв 19, 2013 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН, опять же, когда он засрётся, как потом менять? На своём Спарке меняю каждые 10тыс. и чего в нём только нет. Вентилятор попросту перестаёт тянуть воздух нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
10 тыс. это не мало, видимо также и меняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich
кто как накатывает. я на первой тике накатал 14 только за осень-зиму (Ноябрь - март) и 15 на другой тике за лето-осень (Июнь-Октябрь).
а отец за 7 лет накатал на восьмерке 3 всего.
Поэтому часто так лазать туда для меня было бы геморно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|