Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andriksh1
Зарегистрирован: 29.04.2012 Сообщения: 2 Откуда: perm
|
Добавлено: Пн Апр 30, 2012 16:04 Заголовок сообщения: указатель t двигателя |
|
|
после замены бендикса, перестал работать правильно указатель t двигателя, т.е. при включении стрелка уходит резко в право,аж за красную зону,жуть. ездить страшно в слепую. очень хотелось бы получить ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 9:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет земляк. Наверное ты сдернул нечаянно проводок с датчика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andriksh1
Зарегистрирован: 29.04.2012 Сообщения: 2 Откуда: perm
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет. все проводки на месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
видимо замкнул проводок на массу, идущий на "показометр" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Май 02, 2012 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно. Если стрелка стоит всегда ниже низкого- разрыв в цепи датчика или его выход из строя "на разрыв". Если стрелка уходит выше высокого- КЗ в цепи датчика или выход его из строя типа КЗ внутри. У ТС стрелка- выше высокого. Мультиметром проверяем, виноват ли провод или датчик. Отсоединяем провод от датчика, прозваниваем контакт датчика-масса. Если нуль Ом- меняем датчик. Если нет- меняем провод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|