Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 12, 2011 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
dantist72 писал(а): | http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.pic/solenoid.jpg
этот? его подключил.
Если нет то покажи про который ты говоришь на картинке. |
он самый
напряжение на нем есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2011 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
компрессию проверили все гуд 1й 12 втрой 12.5 третий 12
думаю наверно чегонить забал пока вырубап прокладку завтра еще раз попробую промыть сам. Если не получится отвезу к спецу |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Авг 15, 2011 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
)) съездил к спецу которогу тут пол района хвалит. Сказал что с такими навороченными карбюраторами он ещё не сталкивался. Полчаса попрыгал вокруг него и говорит мол приезжай будешь крутить чистить и регулировать сам, а я буду контролировать.
Ах да сейчас в общем есть улучшения. Прокатился немного.
обороты не падают до необходимых, уровень выше обычного явно. При разгоне когда даешь газку побольше начинает дергаться. плохо что тахометра нет. Никак найти в Тюмени не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите на пальцах куда какие шланчики удут от карбюратора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите на сайте, там более, чем на пальчиках. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Сен 05, 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня уже второй карбюраторщик отказался делать карбюратор Причем на этого были самые большие надежды. Сказал какой то бред типа ничего нельзя сделать. Мол т.к. погнуты лопатки второй камеры то она не закрывается до конца. И из за этого идет перенасыщение топливом.
Не могу понять в чем такая проблема их выправить и обточить так чтобы камера закрывалась плотно?
Скажите а алюминевая бобышка на игле регулировки качества смеси так и должка крутится? или это поломка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Чт Окт 06, 2011 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Найдя сегодня свободное время наконец то поставил перебранный и досконально промытый карбюратор. Немного помослав завелась хорошо. Работала как положено на немного повышенных оборотах. Дым нормальный. Но вот прогревшись начала глохнеть. Каким винтом регулировать оборота прогретого двигателя и на сколь сперва закрутить что бы было удобней потом подстроить. И еще как проверить насколько насыщенная смесь идет? А то я на угад качество смеси закрутил и потом выкрутил на 3 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Вс Сен 02, 2012 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
И всё-же как определить исправность комутатора. Проблема такая:двигатель колбасит очень сильно. Работают 1 и 3 цилиндры. При сдёргивании провода с 1 цилиндра он глохнет. При сдёргивании со 2 никаких изменений нет. Но если вставить другую свечу в снятый провод и приложить на массу искру видно. Свечи и провода новые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Коммутатор не может влиять на один цилиндр.
Если уверены, что свечи точно нормальные и точно местами провода не попутаны, и что крышка распределителя по второму цилиндру не пробита, то... Компрессия? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия 10-12-12. Насчёт крышки не уверен. Жду новую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 7:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, а где у нас вообще коммутатор?. Чет под капотом его не видно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 16:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | Мужики, а где у нас вообще коммутатор?. Чет под капотом его не видно. | В трамблёре поищи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 6:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|