Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, карбюратор, карбюратор....
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Konstantin



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:35    Заголовок сообщения: Карбюратор, карбюратор, карбюратор.... Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня такая беда... когда купил "Тику", не сильно разберался что там и как- ну машина и машина (я тогда мало ,что понимал в них).. А вот на днях решил посмотреть карбюратор.. и о чудо!? там стоит восьмёрошный!!!! я просто был шокирован... решил заказать оригинал (просто расход 6,5-7л/100км не то что хотелось).. Сбылась мечта идиота- карб приехал..НО ни один карбюраторщик в нашем городе не знает что куда там подсоединять!? там "трубок " раз в пять больше чем на восьмёрошном.. Кто чем может: схема, фото, описание... помогите собрать информацию... что куда и как.) А если есть среди нас Ростовчане- может покажите живьём!? Жалко просто такая вещь простаивает.) Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной раз за последнее время: схема подсоединения шлангов лежит на сайте.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Konstantin



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно сылку?...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на форуме и на сайте поиск не работает??? Ужоз! Что же никто раньше не сказал?

http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=carburettor#14
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Konstantin



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот еще тогда вопрос:
"Если воздушный фильтр не родной -"нулевик". который стоит на восьмёрошном карб, его крепления подойдут на оригинальный карб.? или нет?"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Его кто-то видел? Мерял? Примерял?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Konstantin



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перефразирую вопрос: " кроме основного соединения возд.фильтр имеет дополнительные подключения к карб.?"

заранее простите за не грамоность Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За сколько карбика купил и где???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konstantin



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 43
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Сен 23, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВАН
ответил в л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 0:23    Заголовок сообщения: Re: Карбюратор, карбюратор, карбюратор.... Ответить с цитатой

Konstantin писал(а):
решил посмотреть карбюратор.. и о чудо!? там стоит восьмёрошный!!!! я просто был шокирован... решил заказать оригинал (просто расход 6,5-7л/100км не то что хотелось)..

Расход 6,5л по городским пробкам не так уж и плох! Вы сколько ожидаете получить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2012 8:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Расход 6,5л по городским пробкам не так уж и плох! Вы сколько ожидаете получить?

Даже если удастся сэкономить литр - расходы несоизмеримы
с экономией. (карбюратор, корпус фильтра, фильтр +работа)
и еще не факт, что расход достигнет паспортного...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наиль



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 93
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 24, 2012 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоит окушный карб-вполне доволен им, по городу гдето 6-7, на трассе гдето 5. а вот когда мне нужно было родной карбер чинить я нигде не нашел ремкомплекта на него.теперь такой проблемы слава богу нет
_________________
Tico'96 цвет белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 5:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиль писал(а):
у меня стоит окушный карб-вполне доволен им, по городу гдето 6-7, на трассе гдето 5. а вот когда мне нужно было родной карбер чинить я нигде не нашел ремкомплекта на него.теперь такой проблемы слава богу нет


А родной карб остался?Может продашь?Что в нем не работает?Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наиль
поставь лучше от 2108(3) с зауженными жиклерами. и тянуть будет и переть как танк будет. ездил и на оковском и на восьмерочном. разница весьма ощутима а расход не изменился. если только самая малость. советую подумать. если будет возможность увидеться в ближайшее время с хозяином той тики то спрошу про размеры жиклеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наиль



Зарегистрирован: 21.10.2011
Сообщения: 93
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2012 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давай давай,ноттолько в любом случае пока лишние деньги не охота выкидывать.еще стойки надо менять это куда актуальнее
_________________
Tico'96 цвет белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB