Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:43 Заголовок сообщения: Не заводится на "горячую" |
|
|
Итак, все по порядку. Прошу шапками не закидывать, темы форума курил неделю, ничего подходящего не нашел. Теперь предъистория. Купил тишку год назад, при размеренной езде (до 120 км./час) бывало что глохла на ходу, лечилось, ключ зажигания выкл, потом включил и на ходу заводилась без проблем. Поменял ВВП, крышку трамблера, бегунок, катушку, вроде бы все айс. С неделю вот что началось. Утром на холодную заводится изумительно, с первого раза, прогревается, езжу, обороты нормальные. Заглушил, постояла 5 минут (горячий двигатель) и уже машину не завести, причем стартер крутит очень хорошо. Оказалось нет искры. НО, со стартера не заводится, на тросу с 2 метров заводится и работает идеально.... пока опять не заглушишь. Вопрос почему нет искры на горячую, а на холодную есть, т.е. если машине дать остыть, она заводится опыть идеально. При попытке завода на горячую педаль газа не трогаю. Обратку карба прочистил, сам карб почистил (заслонка работает как надо), генератор проверил, сигналку отключил (думал сначала на нее) в общем много чего прочитал и симптомы все изучил, а вот такого не нашел. Помогите, не продавать же машину, электрики наши разводят руками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заглушил, постояла 5 минут (горячий двигатель) и уже машину не завести, причем стартер крутит очень хорошо. | А долго крутит стартер? У меня было также, долго маялся. Только стартер, крутил бодро, но не долго. Сначала думал на малое количество бензина в карбюраторе, но похоже была плохая искра из-за малой емкости аккумулятора. Поменял аккумулятор и всё стало прекрасно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
аккум. буду пробовать, стартер можно гонять и пол часа (с передыхами конечно, а то пятачки прилипнут), просто полтергейст какой-то. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881, поглядите и Вы в сторону катушки. При кручении стартером просаживается напряжение и вполне может оказаться, что для полудохлой катушки не хватает вот этих самых полписечки. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | s9881, поглядите и Вы в сторону катушки. При кручении стартером просаживается напряжение и вполне может оказаться, что для полудохлой катушки не хватает вот этих самых полписечки. |
Катушка новая (я кажется в первом посте это указал, причем оригинальная и я на ней проехал 2 недели, а поменял просто из-за профилактики, ставлю старую - песня та же) |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да и еще, она не заводится пока не остынет полностью, вот в чем прикол, такое ощущение, что что-то нагревается и не дает электричество на катушку, хотя у нас тут еще тепло (ночью до -10, днем +15+1. Грешить на замок зажигания? Но тогда ведь она бы и на холодную не заводилась. Но самое пародоксальное, на галстуке заводится с 1 метра, вот это меня бесит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, еще коллеги, скажем так для доп. информации. САМ впервые мерял компрессию, поэтому информация может оказаться и не точной, но что насторожило, слева направо 12-10-8, причем долив масла в последний ( его показания не изменил. Есть небольшой нагар на свечах, на цетральном и на хвостике как налет (как в чайнике от плохой воды цветом). Зажигание еще не трогал, может в него залезть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881 писал(а): | Но самое парадоксальное, на галстуке заводится с 1 метра, вот это меня бесит! |
Потому и предположил про катушку. Т.е. предположил вариант, что без нагрузки стартёром напряжения на катушке хватает, с нагрузкой -- нет. Кстати, вполне можно померить низкое на катушке при кручении стартёра на горячем двигателе. Контактная в замке? Действительно, не очень видна связь с прогревом. Но проверяется легко, простым перемыканием.
10 уже так себе, а 8 -- совсем плохо.
s9881 писал(а): | долив масла в последний его показания не изменил. |
Т.е. не кольца, а клапан. Но в любом случае к пропаданию искры это не приводит. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений-78
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 53 Откуда: Петропавловск-Камчатский
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А точно искры нет. Просто была у меня похожая ситуация ответа я тоже здесь не нашёл. Мучился с год наверное. Тоже радовался что на холодную с пол оборота заводиться. А на горячую ну о-о-о-очень плохо. Проблема оказалась довольно просто решалась: маленькая пружинка на заслонке ослабла. При запуске двигателя на горячую её закрывало(наверное) создающееся разряжение. И все -- не заводиться. Хорошо ещё два карбюратора на запчасти есть. Можете проверить эту версию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
искры нет точно, уж это я могу определеить. Сегодня полезу в распределитель, явно что-то где-то греется и идет утечка тока |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | s9881 писал(а): | Но самое парадоксальное, на галстуке заводится с 1 метра, вот это меня бесит! |
Потому и предположил про катушку. Т.е. предположил вариант, что без нагрузки стартёром напряжения на катушке хватает, с нагрузкой -- нет. Кстати, вполне можно померить низкое на катушке при кручении стартёра на горячем двигателе. Контактная в замке? Действительно, не очень видна связь с прогревом. Но проверяется легко, простым перемыканием. |
Про контактную можно попподробнее, это что за верь?
/DiOs писал(а): |
10 уже так себе, а 8 -- совсем плохо. |
завтра будет нормальный помощник, помению еще раз
/DiOs писал(а): | s9881 писал(а): | долив масла в последний его показания не изменил. |
Т.е. не кольца, а клапан. Но в любом случае к пропаданию искры это не приводит. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
мужики выручайте, машина покупалась жене, а после этого трабла, она боится на ней от дома на 100 метров отъезжать, да и мне не резон где нибудь на рыбалке за пару стоню км. остаться жить, жена начинает поскуливать, что бы я ее продавал, а я не хочу, я прикинул, за год проехал 30 тыс км, на бензине одном съэкономил (вторая машина у меня РАФ в 1 кузове) 42 тыс. рублей, меня же жаба ночью задушит, если обратно начну везде скакать на рафе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 17:04 Заголовок сообщения: |
|
|
надо искать искру:
приходит ли напряжение на центральный провод, есть ли на катушке, есть ли на катушке под нагрузкой при работе стартера...
Ну и так далее пока не дойдете до аккумулятора и генератора.
Это если искры нет. Если нет топлива - искать причину в топливной системе по порядку от коллектора до бензобака
я всегда такой технологией пользуюсь. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881 писал(а): | Про контактную можно попподробнее, это что за верь? |
Контактная группа замка зажигания. Для того, чтобы исключить возможность, что при повороте ключа в положение "Пуск" у нас размыкается цепь питания катушки, соответствуюшие контакты на замке можно просто временно пермкнуть. Ну или, что проще, подать непосредственно на зажигание, под капотом, "плюс" туда, куда он приходит через замок.
Смотрим http://tico.spb.ru/el_ud/el_ud_01.htm. Катушка -- L1. Плюс после замка приходит на верхний левый провод. Определяем его очень просто, тестером смотрим, на каком из проводов на катушке появляется "плюс" после поворота ключа в положение "Зажигание". И бросаем туда "плюс" прямо с клеммы аккумулятора -- прямее не бывает. И пробуем заводить. Заводится -- дело в проводке, ищем место. Не заводится (не появилась искра) -- ищем дальше. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
да подкиньте вы катушку от Оки. стоит копейки зато даст ответ наверняка. лично у меня подозрение что она виновата. трамблер в любую погоду бы выносил мозг. а тут толь ко при запуске. еще смотреть в сторону хреновых контактов с коммутатора на катушку. более там и копать некуда.
но если уж лень дойти и купить за 100 рублей (ну мож больше) катушку-пробник то смотрим схему.
проверяем наличие при включенном зажигании (двигатель не запущен) попадание на катушку зажигания +12 вольт. получается у нас коммутатор размыкает минус. если память не изменяет то +12 вольт у нас черный с белой полоской. но может отличаться.
далее проверяем наличие плюса на коммутаторе. проверяем наличие напряжения при запуске что на катушке зажигания что на коммутаторе
часто проблемой может быть окислы в разъемах. тем более коммутаторный проходит под термостатом и там может потеряться контакт ну а дальше наличие массы на катушке при запуске |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|