Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Не заводится. Карбюратор?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал, все побрызгал очистителем карбюратора. Поставил назад, завелась. Дал остыть 4 часа, попробовал снова - не заводится. Попробовал во время работы стартера по нажимать на газ - завелась.
Слишком бедная смесь? Подсос воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну помимо того что побрызгал, надо продуть все отверстия и каналы сжатым воздухом

посмотреть работу воздушной заслонки, не заедает ли в каком из положений

раз завелась а через 4ч нет, но с педалькой газа да
скорее воздушная заслонка осталась открыта, снять "кастрюлю" и посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 7:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало у нас прохладненько и вчера тоже пришлось залезть под "кастрюлю". Так вот, конечно воздушная заслонка не закрылась при остывании двигателя. Сама она вращается хорошо, свободно. А вот рычаг, который крутит шестеренку видимо не возвращается в исходное пложение. Совсем не много, но этого хватает чтобы заслонка оставалась открытой. Попробовал рукой - рычаг повернулся и заслонка закрылась. На рычаге довольно большая пружина стоит, но видимо подвижность рычага плохая или регулировка нарушена. В общем, вся засада обычно в этом приводе воздушной заслонки, необходимо, чтобы она уверенно открывалась и закрывалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел вчера на заслонку - такая же беда. Замерзать нечему - парафин вряд ли контактирует напрямую с антифризом, да и даже если в системе вода, то прежде чем замерзнуть, вода остынет и парафин загустеет.
Я мыл, смазывал и снова мыл два раза. Внешне узел чист. Думаю третий раз снять карб и экспериментировать, нагревая в кастрюльке с водой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

quote=">I<eka"]Попробовал во время работы стартера по нажимать на газ - завелась.[/quote]
Всем привет. Кажется, это- ключевая фраза. Описанное "понажимание на газ" при попытке пуска с последующим успехом говорит о том, что нормальные порции топлива поступают в камеры сгорания либо при принудительном применении ускорительного насоса, либо когда двигатель уже завёлся и бензонасос молотит от всей души, а не при прокручивании всей системы стартером. Делаем некий промежуточный вывод: есть трудности при подаче бензина.
Ибо если проблемы- с парафиновой каморой, с осями заслонок, с морозом, то фиг Вы заведёте двигатель простым прыском из носика УН без дополнительных ухищрений, о которых позже.
Стало быть, есть основания полагать, что поступление топлива нормально на работающем двигателе, и недостаточно при прокрутке стартером. Думается, надо проделать несложные манипуляции:
Отстегнуть подачу от бензонасоса, продуть тракт вело, авто, ножным, любым насосом, убедиться, что в баке при открытой пробке слышно громкое булькание. Может, там сетка приёмная загажена, или вода в трубке, или трубка под днищем замята на кочке... Если булькание- неактивное, то перед продувкой в отстёгнутую подающую трубку душевно прыскаем полбаллона спрея- очистителя карбюратора, который минут двадцать лежал на батарее в квартире. Не поможет- ищем замятие трубки под днищем. Убедились в исправности подачи- переходим к насосу. отстёгиваем выход, опускаем его в ёмкость. Осторожнее с пожаробезопасностью. Лучше временно снять центральный провод. Крутим стартер. Струя мощная? Тогда переходим к поплавковой камере и к поиску нештатного подсоса воздуха. Но об этом уже написано и так много.
И ещё. Если уж так беспокоит закрытие, недозакрытие, незакрытие заслонки автоматом, то: Штатный пуск выглядит так: резкое нажатие и отпускание газа перед пуском ставит заслонку в положение, соответствующее температуре за бортом, повторные резкие нажатия качают топливо через носик УН. Не завелась? А если это всё сделано, а потом при снятой крышке воздушного фильтра Ваш напарник закрыл карбюратор ладошкой? Тоже не завелась? А причём тогда парафин, заслонки и прочее? Копаем в сторону подающего тракта, а если он ОК- значит бензонасос собирается умирать. На оборотах запущенного двигателя он ещё ничего, а при прокрутке- не ах...Меняем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[offtopic]
Кузал, где пропадал??? Без тебя было плохо! Laughing
[/offtopic]
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заоффффтоплю. Теперь комфортно живу в деревне. Унитаз сливает, стиралка крутится, люстры горят. В столице бываю раз в месяц по делам. Вот модем беспроводного Инета зафигачил, юзаю. Вроде ничего...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:34), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2012 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий
и>I<eka
У вас двоих, полагаю, разные неисправности.
Мефодий
Пробуйте пуск с помощью ладошки. См. выше. Тогда разберёмся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB