Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня трёх заглушек, как, впрочем, и отверстий, в лицевой части нет. Походу, другая версия Шерифа... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Походу, другая версия Шерифа... |
Всё же, наверное, у меня не Шериф. Примерил защиту ещё раз - явно будет цеплять, как её не подгоняй. Срезал лишнее по полоске с каждой стороны, шлифанул и покрасил целиком для большей защиты. Остаётся только один вопрос - есть ли у Шерифа или аналогов какая-нибудь выемка под трубу глушителя в этом месте (фото)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Янв 16, 2012 15:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Аха.. Ну у меня глушитель "висит" так же. Ещё опору поменяю и чуть приподнимется. Спасибо за фото! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Родная вроде не ставилась. Из того, что сейчас можно купить- ШЕРИФ. Выглядит вот так:
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/daewoo/sherif211.html
У меня три года стоИт. Красочка, конечно, по краям облупляется, но я не парюсь, ибо металл там толстый (на вид- двойка). Можно таранить кирпич, стоящий вертикально. Ничего. Можно залезать на высокий бордюр и конкретно упереться защитой. Тоже ничего. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
а разве тика так сильно греется? вот с чем с чем а с перегревом там точно проблем нет. зато зимой офигеваешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | А вот потолкался в наших пробках (у нас тоже они уже есть)около часа в 30ти градусную жару ....и нагревался так себе неслабо....Я думаю с глухой защитой было бы еще тяжелее.... |
Не, то же самое. Печку на полную, и сбрасываем лишние килограммы, потеем... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:17), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Защиту не особо сложно сделать самому из подходящих листов металла не зная никаких размеров. Если больше для защиты от ударов чем от грязи, то можно и без боковых "отворотов". Смотрим ссылку Кузала и места крепления защиты на схеме, находим у себя под днищем буксировочные кронштейны на балке и соответствующие отверстия, куда можно вогнать болты - изображение. Берём картон и имитируем будущую защиту, учитывая расстояния от картера и т.п. Режем, размечаем дырки, по желанию отверстие для слива масла. Потом по шаблону режем листы металла, лишнее отбалгариваем, варим.. Передние крепления можно из монтажных уголков сделать, а лучше сделать петли, чтобы на подъёмнике она как дверца вниз открывалась без снятия. На Шерифе она заходит аж за передний бампер, из-за этого "повиснуть" на передних болтах на СТО не может. С завода идёт только пластина защиты КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Дек 21, 2012 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вс Дек 23, 2012 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 19:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|