Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рман
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа товарищи все проблемы оказались липовыми.Просто предидущий мастер выставил колено по ВМТ отверткой "точно" на 2 зуба. _________________ жужик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рман
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 9 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да забыл добавить. Спасибо всем кто отозвался _________________ жужик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 6:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил что у меня на тишке периодически появляется калильное зажигание т.е. после выключения зажигания мотор еще несколько секунд работает. При этом двигатель не перегрет. Еще на прогретом двигателе холостые порядка 1500 оборотов (на слух) Может быть такое из за зажигания? Трамблер повернут до упора влево (к радиатору) пытался вчера его повернуть, но он прикипел, зараза. А стучать по нему как то боязно. Еще прошлый хозяин вроде как грм перед продажей менял (ремень с машиной отдал, так что скорее всего так и есть) Возможно такое из за того, что шкивы неправильно выставлены по меткам? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 6:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy писал(а): | Может быть такое из за зажигания? |
Может.
Rulevoy писал(а): | пытался вчера его повернуть, но он прикипел, зараза |
А Вы второй болтик не забыли открутить (нижний)?
Rulevoy писал(а): | Возможно такое из за того, что шкивы неправильно выставлены по меткам? |
Возможно.
Вот про высокие холостые и калильное зажигание, в середине статьи.
http://www.os1.ru/article/service/1998_06_A_2005_10_27-14_04_48/ _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Дек 25, 2012 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
Rulevoy писал(а): | пытался вчера его повернуть, но он прикипел, зараза |
А Вы второй болтик не забыли открутить (нижний)?
|
Ну да, долго бы я его еще крутил )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕвгенийJENYA_333
Зарегистрирован: 26.01.2015 Сообщения: 15 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Как отрегулировать опережение зажигания. Я нашёл регулировку но как правильно отрегулировать не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Мар 31, 2015 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Взять стробоскоп и погуглить яндекс. Можно даже с нашего сайта взять хоть ту же "зелёную книгу". Регулировка зажигания на Тико предельна стандартна и не отличается от регулировки даже на Волге ГАЗ-21. Угол опережения по документации -- 7-9 градусов при 950 об/мин. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|