Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Vin писал(а): | А в глубь канала клапана трещина не пошла? | Нет внутрь не пошла..пытаюсь ещё нафотографировать..что ещё мне остаётся.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю. Много я ГБЦ имел. В хорошем смысле этого слова. Сёдла- недорого. Направляшки- недорого. Всё меняем, притираем клапана. Ставим кверху дном, наливаем керосин. Если хоть полчаса держится- нету там никаких разрывов и трещин... . Вроде обьём работ не очень большой... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
вот получше вроде.. или всё таки это называется пошла в глубь канала ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 06, 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | дошло дело до зубила....и также и забивали это седло через одно место.... |
ТС хоть тут повезло, ибо седло выбито. Удалять-то его твердосплавным зенкером на станке- не домашняя процедура. А уж звук...- вся стоматология отдыхает. А он ГБЦ нагреет, седло засадит, и ОК. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот теперь нужны опять советы..По блоку например если расточат на второй ремонт то останется возможно маленькая канавка от пальца ( на мерсе спринтере дизель было больше и глубже-счастливо отъездили более 500ткм но там и ДВС другой то) или всё же сразу загильзовать и кататься дальше? так же есть новая голова и коленвал от Дамаса,по голове вопрос-там только вроде сами коллектора отличаются же? голова сама такая ,может кто сталкивался ,сам посмотреть не могу сравнить ..а и с коленвалом тот же вопрос..вроде бы доходит что одинаковые практически ДВС но сомнения есть..хочется что бы ДВС был как новый.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У брата был Дамас, я слегка в нём копался. Из того, что помню: другая посадка ДВС на подушках, другие шкивы, и сам ремень на генератор длиннее, другой карбюратор и его привод, другие оба коллектора, но их прокладки- один в один наши, ибо я покупал.
А по расточке- мы ж не видим, что такое "маленькая канавка"...
Коленвал скорее всего подойдёт. Где может быть засада? Есть одна мелочь. У Дамаса в паспорте- 38 л.с. Уж не другой ли там ход поршня?
Я бы при наличии времени побродил по дамасовским форумам. Работа кропотливая, зато бесплатная. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
---

Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Номера-то номерами.. . Понятно. А если там шейка под шкив КВ длиннее на 2 мм? Номер другой, а заменяемость 100%. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 20:26), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
796 см3
Диаметр цилиндра 68,5 мм
Ход поршня 72,0 мм
Степень сжатия 9,3
Это как у нас. Куда делись три Л.С.? Первое подозрение- там карбюратор попроще, душит на высоких. Второе- ГБЦ повыше, степень сжатия пониже. Брат лил, помню, хоть Аи-80.. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|