Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Past Гость
|
Добавлено: Пн Май 02, 2005 17:07 Заголовок сообщения: Аналоги русских амортизаторов для TICO |
|
|
Подскажите аналоги может от оки или от чего либо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 02, 2005 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, отечественные не знаю.
Предлагали масляные от Матиза за 700 и Тишкины газовые за 850. Вторые взял, вчера поставил, вроде - порядок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Май 03, 2005 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Таблица известных мне аналогов -- на сайте. Отечественных среди них нет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у нас во львове цельный автопарк (таксопарк) тик... я там завсегда свою чиню... Так вот там действительно ставят амортизаторы от копейки, правда чего-то там с ними делают-переделывают. Могу конкретно узнать чего-к-чему, если необходимо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Робяты, дивлюсь я. Неужели для вас кроме присоединительных размеров ничего не существует??? Вы не слыхали про характеристики амортизатора? Вы не в курсе разницы в весе и в развесовке копейки и тишки? Вы не знаете, что подбор амортизатора влияет и на живучесть подвески, и на управляемость, особенно в трудных условиях? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Май 05, 2005 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Дык всегда есть надежда изменить как в худшую, так и в лудшую сторону. Копейка ведь потяжелее будет. Соотношение развесовки примерно одинаковое, наверное. Управляемость у легкой Тики с более мощными по нагрузке амортизаторами ухудшиться не должна, хотя никто не гарантирует. Ну разве что в подвеску будет уходить больше ударов, которые амортизатор будет ленивее гасить - дык это побочный элемент практически любого тюнинга.
Хотя я бы аморты от копейки все таки ставить не стал только потому, что Тико - это иномарка попродуманней таких древних нашемарок, как 2101, и ей такие доводки действительно могут пойти сильно во вред. Вооот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Май 06, 2005 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyVG писал(а): |
Ну разве что в подвеску будет уходить больше ударов, которые амортизатор будет ленивее гасить |
Когда тебя на грейдере по гребенке понесет -- вспомни мои слова.
Цитата: | дык это побочный элемент практически любого тюнинга |
Не тюнинга, а "тюнинга". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот надыбал диски 13-ки в замечательном состоянии то какой-то старой мазды аж по 10 у.е. за штуку (под безкамерку, ступицу 59 мм, а у тишки 60 мм., т.е. 1 мм. снимется, станок и токарь есть).
Присматриваюсь я к этим дискам, т.к. и резину нашел 155/65/13 аж по 20 у.е. за штуку (в идеальном состоянии, безкамерка)...
Вопрос в том, если эти колеса да с копеечными амортизаторами??? Усугубит такой тандем или улучшит езду-безопасность??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 10, 2005 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
А вылет у колес (дисков) какой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 8:46 Заголовок сообщения: |
|
|
вылет дисков специально не смотрел... планирую на днях подъехать к продавцу на машине и все перемерять-перепробовать. Но прежде чем покупать очень хочется услышать мнение знающих людей на предмет того, как установка сего девайса повлияет на езду, особенно вкупе с копеечными амортизаторами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Важны не только ширина колеса и посадочный диаметр, но и диаметр ступичного отверстия (меньше - расточка+полировка, больше - специальные центрирующие шайбы), число и расположение отверстий под крепеж - иначе колесо будет держаться не на четырех, а на одном винте - как если бы привинчивая колесо, Вы его накинули на шпильки и привинтили не центрируя его руками и не соблюдая очередность затяжки гаек. Вылет - расстояние от плоскости, проходящей через середину колеса, и плоскостью крепления колеса к ступице. Определяет выступ колес из арок наружу, соответственно можно регулировать устойчивость и т.п. Но регулирует и нагрузку на подшипники и прочие элементы ходовой - отклонение от рассчетного значения ведет к повышенному износу и поломкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
дык суть в том, что ступичное отверстие у тех колес 59 (всего шесть штук имеется), а у тики 60, т.е. расточить нужно будет на 1 мм (возможности имеются). Число и расположение отверстий под крепежь один-в-один с тиковскими каталожными характеристиками, что тоже радует... А вот с вылетом я не всматривался...
Кстати по ходу выяснил, что ступичное у матиза- 69 мм.
Мне сейчас важно определится, стоит ли вообще ввязываться в аферу с заменой 12 на 13 и какова получится овчинка с этой выделки, тем более что пробег моих родных колес всего 40 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Turist
Зарегистрирован: 08.04.2005 Сообщения: 55 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Май 11, 2005 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Извини, на 13 не ездил, но хуже быть не должно - 155/67 13 или 155/70 13 должно быть хорошо. А вылет штука важная, на мой взгляд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyVG
Зарегистрирован: 28.10.2004 Сообщения: 598 Откуда: 78rus
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Anonymous писал(а): |
Кстати по ходу выяснил, что ступичное у матиза- 69 мм.
|
Это обсуждалось в теме про 13ые колеса и было выяснено, что это не так. Лично замерял. Фоты есть в другом топике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Чт Май 12, 2005 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
нда... вот и верь каталогам!!! (про 69 ступицу на матизе) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|