Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Аналоги русских амортизаторов для TICO

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Past
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 17:07    Заголовок сообщения: Аналоги русских амортизаторов для TICO Ответить с цитатой

Подскажите аналоги может от оки или от чего либо
Вернуться к началу
Turist



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2005 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, отечественные не знаю.
Предлагали масляные от Матиза за 700 и Тишкины газовые за 850. Вторые взял, вчера поставил, вроде - порядок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 03, 2005 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблица известных мне аналогов -- на сайте. Отечественных среди них нет.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть у нас во львове цельный автопарк (таксопарк) тик... я там завсегда свою чиню... Так вот там действительно ставят амортизаторы от копейки, правда чего-то там с ними делают-переделывают. Могу конкретно узнать чего-к-чему, если необходимо...
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робяты, дивлюсь я. Неужели для вас кроме присоединительных размеров ничего не существует??? Вы не слыхали про характеристики амортизатора? Вы не в курсе разницы в весе и в развесовке копейки и тишки? Вы не знаете, что подбор амортизатора влияет и на живучесть подвески, и на управляемость, особенно в трудных условиях?
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2005 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык всегда есть надежда изменить как в худшую, так и в лудшую сторону. Копейка ведь потяжелее будет. Соотношение развесовки примерно одинаковое, наверное. Управляемость у легкой Тики с более мощными по нагрузке амортизаторами ухудшиться не должна, хотя никто не гарантирует. Ну разве что в подвеску будет уходить больше ударов, которые амортизатор будет ленивее гасить - дык это побочный элемент практически любого тюнинга.

Хотя я бы аморты от копейки все таки ставить не стал только потому, что Тико - это иномарка попродуманней таких древних нашемарок, как 2101, и ей такие доводки действительно могут пойти сильно во вред. Вооот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2005 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyVG писал(а):

Ну разве что в подвеску будет уходить больше ударов, которые амортизатор будет ленивее гасить

Когда тебя на грейдере по гребенке понесет -- вспомни мои слова.
Цитата:
дык это побочный элемент практически любого тюнинга

Не тюнинга, а "тюнинга".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот надыбал диски 13-ки в замечательном состоянии то какой-то старой мазды аж по 10 у.е. за штуку (под безкамерку, ступицу 59 мм, а у тишки 60 мм., т.е. 1 мм. снимется, станок и токарь есть).
Присматриваюсь я к этим дискам, т.к. и резину нашел 155/65/13 аж по 20 у.е. за штуку (в идеальном состоянии, безкамерка)...
Вопрос в том, если эти колеса да с копеечными амортизаторами??? Усугубит такой тандем или улучшит езду-безопасность???
Вернуться к началу
Turist



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2005 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вылет у колес (дисков) какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вылет дисков специально не смотрел... планирую на днях подъехать к продавцу на машине и все перемерять-перепробовать. Но прежде чем покупать очень хочется услышать мнение знающих людей на предмет того, как установка сего девайса повлияет на езду, особенно вкупе с копеечными амортизаторами...
Вернуться к началу
Turist



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важны не только ширина колеса и посадочный диаметр, но и диаметр ступичного отверстия (меньше - расточка+полировка, больше - специальные центрирующие шайбы), число и расположение отверстий под крепеж - иначе колесо будет держаться не на четырех, а на одном винте - как если бы привинчивая колесо, Вы его накинули на шпильки и привинтили не центрируя его руками и не соблюдая очередность затяжки гаек. Вылет - расстояние от плоскости, проходящей через середину колеса, и плоскостью крепления колеса к ступице. Определяет выступ колес из арок наружу, соответственно можно регулировать устойчивость и т.п. Но регулирует и нагрузку на подшипники и прочие элементы ходовой - отклонение от рассчетного значения ведет к повышенному износу и поломкам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дык суть в том, что ступичное отверстие у тех колес 59 (всего шесть штук имеется), а у тики 60, т.е. расточить нужно будет на 1 мм (возможности имеются). Число и расположение отверстий под крепежь один-в-один с тиковскими каталожными характеристиками, что тоже радует... А вот с вылетом я не всматривался...
Кстати по ходу выяснил, что ступичное у матиза- 69 мм.
Мне сейчас важно определится, стоит ли вообще ввязываться в аферу с заменой 12 на 13 и какова получится овчинка с этой выделки, тем более что пробег моих родных колес всего 40 тыс.км.
Вернуться к началу
Turist



Зарегистрирован: 08.04.2005
Сообщения: 55
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2005 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извини, на 13 не ездил, но хуже быть не должно - 155/67 13 или 155/70 13 должно быть хорошо. А вылет штука важная, на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreyVG



Зарегистрирован: 28.10.2004
Сообщения: 598
Откуда: 78rus

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anonymous писал(а):

Кстати по ходу выяснил, что ступичное у матиза- 69 мм.

Это обсуждалось в теме про 13ые колеса и было выяснено, что это не так. Лично замерял. Фоты есть в другом топике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2005 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нда... вот и верь каталогам!!! (про 69 ступицу на матизе) Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB