Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Опять холодный пуск...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 0:02    Заголовок сообщения: Опять холодный пуск... Ответить с цитатой

Добрый день! Недавно приобрел тику после 1,5 месяцев поиска.

Есть немного пугающая меня проблема: сейчас на холодную (сутки постояла во дворе температура -2/-8 ) после попытки завести сразу же стартует и чуть погодя глохнет, если как советовали в других темах пару раз нажать педаль газа - картина повторяется. Так происходит до тех пор пока сразу после запуска слегка не нажмешь на газ тогда через минуту его можно отпускать - две машинка начинает уверенно держать холостые и нормально прогревается. Нормально ли это? Не убью ли я ничего слегка добавляя газ на холодном движке?

Понимаю что вопросы наивны но все таки первая машина.
З.Ы. Поиск использовал, но там картина либо не заводится вообще либо ситуация с сибирскими морозами.

Благодарю заранее за ответ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 4:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если педаль газа не в пол давишь, то ничего не будет.
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 6:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема , сделал вот так http://www.tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616 и все стало замечательно ! Удачи !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую модификацию устройства пуска. после выходных сообщу что получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s9881



Зарегистрирован: 17.03.2012
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно проще, добавить оборотов винтом на запуск, может причина и в этом, просто некоторые мастера как я понял в лето его откручивают, а в зиму надо вкручивать (у меня наоборот орола сначала, пока не отпустил слегка, сейчас гуд).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 5:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s9881 писал(а):
можно проще, добавить оборотов винтом на запуск, может причина и в этом, просто некоторые мастера как я понял в лето его откручивают, а в зиму надо вкручивать (у меня наоборот орола сначала, пока не отпустил слегка, сейчас гуд).


Скорее всего так не получется , автор же пишет заводится и чуть погодя глохнет , и кроется вся эта проблема в большом открытии воздушной заслонки .

http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=614 на фото есть 2 патрубка (Первая и вторая ступень)снимаете шланчик с патрубка первой ступени,втягиваете ртом воздух из патрубка и затыкаете его языком,проверяете на сколько открылась воздушная заслонка,должно быть 1.8мм,если не так бодгибаете язычок на этой фотке http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616 Все!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lost-dp



Зарегистрирован: 09.01.2013
Сообщения: 43
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем ситуация проста. Как оказалось у меня в карбюраторе воздушная заслонка была в постоянно открытом положении.
прокручиванием белой шестерни перевел ее в закрытое положение на холодную.
однако в результате метка на зубчатом полумесяце (который толкает шток из восковой капсулы) и метка на белой шестерне не совпадают. однако машина отлично заводится, не глохнет (иногда бывает один раз но потом сразу все ок) и едет нормально даже не прогретой.

вообщем чем это чревато и стоит ли делать правильно?

как вариант на следующих выходных сделаю так как указал на фото Yralsvyaz12345
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблемы с работой механизма управления воздушной заслонкой начинаются после пяти-семи лет эксплуатации карбюратора и связаны с закоксовкой штока восковой капсулы, что приводит к ограничению хода штока и, как следствие, невозможности добиться плотного закрытия воздушной заслонки на холодном и полного открытия её на горячем двигателе.
Лечится извлечением штока из холодной капсулы, очистки его от налипшей грязи, очистки уплотнения штока в самой капсуле, легкой смазке и постановкой штока на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
связаны с закоксовкой

А откуда там кокс?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Лечится извлечением штока из холодной капсулы, очистки его от налипшей грязи, очистки уплотнения штока в самой капсуле, легкой смазке и постановкой штока на место.


А что он еще и разбирается ? Я думал он не разборный . Как его разобрать?А то тоже проблемы с этой восковой капсулой.Насчет нагара,правильнее наверно налет от антифриза,на алюминевых частях частенько остается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
А откуда там кокс?

Может я не правильно выразился и это не кокс. Но на штоке был чёрный налёт, который держался очень крепко и мешал пружине заталкивать шток обратно в капсулу.
Yralsvyaz12345 писал(а):
А что он еще и разбирается ? Я думал он не разборный . Как его разобрать?

Откручиваются винты крепления кронштейна автомата пуска и сектор вместе с пружиной снимается с оси. Капсула латунная, имеет проточку под уплотнительное кольцо и просто вставлена в корпус карбюратора. На моей машине антифриз подтекал по кольцу, я за шток потянул и капсула вышла без проблем. После очистки штока я его просто вставил в капсулу, а капсулу с новым кольцом вставил в карбюратор. Собрал сектор с пружиной и подключив карбюратор шлангами к крану горячей воды на кухне, проверил работу механизма. Удобно регулировать по меткам, имитируя холодный и горячий двигатель поворотом крана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян,спасибо за ответ,возьму на заметку,скоро в отпуск пойду тогда и поколдую с карбюратором по твоей инструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пн Май 13, 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу уточнить по настройке автомат-пуска. В праздники было время и занялся я регулировкой этого узла. Прогревочные обороты были высокие и долго держались. Как было предложено выше, я снял шлангу первой ступени и "отсосал", заслонка воздушная открылась примерно на 2мм. Вроде как надо. Начал закручивать регулировочный винт. Крутил, крутил и лишь через 4-5 оборотов винта зашевелилась воздушная заслонка. Сделал зазор около 1мм на лето. При втягивании воздуха через шлангу, заслонка приоткрывается на 4-4,5мм. Пока все работает, машина на холодную тарахтит на низких оборотах, не глохнет.
Собственно хотел уточнить момент по регулировочному винту: после закручивания до приоткрытия заслонки, насколько обратно крутить чтобы потом язычком регулировать зазор 1.8 при работающей первой ступени? Мож кто знает? Осенью я полюбому добью карб и настрою этот узел как надо. Спрашиваю чтоб не гадать и потом быстро сделать, а не крутить все пол дня Smile
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB