Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 0:02 Заголовок сообщения: Опять холодный пуск... |
|
|
Добрый день! Недавно приобрел тику после 1,5 месяцев поиска.
Есть немного пугающая меня проблема: сейчас на холодную (сутки постояла во дворе температура -2/-8 ) после попытки завести сразу же стартует и чуть погодя глохнет, если как советовали в других темах пару раз нажать педаль газа - картина повторяется. Так происходит до тех пор пока сразу после запуска слегка не нажмешь на газ тогда через минуту его можно отпускать - две машинка начинает уверенно держать холостые и нормально прогревается. Нормально ли это? Не убью ли я ничего слегка добавляя газ на холодном движке?
Понимаю что вопросы наивны но все таки первая машина.
З.Ы. Поиск использовал, но там картина либо не заводится вообще либо ситуация с сибирскими морозами.
Благодарю заранее за ответ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 4:58 Заголовок сообщения: |
|
|
если педаль газа не в пол давишь, то ничего не будет. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
попробую модификацию устройства пуска. после выходных сообщу что получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
s9881
Зарегистрирован: 17.03.2012 Сообщения: 53 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
можно проще, добавить оборотов винтом на запуск, может причина и в этом, просто некоторые мастера как я понял в лето его откручивают, а в зиму надо вкручивать (у меня наоборот орола сначала, пока не отпустил слегка, сейчас гуд). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 5:41 Заголовок сообщения: |
|
|
s9881 писал(а): | можно проще, добавить оборотов винтом на запуск, может причина и в этом, просто некоторые мастера как я понял в лето его откручивают, а в зиму надо вкручивать (у меня наоборот орола сначала, пока не отпустил слегка, сейчас гуд). |
Скорее всего так не получется , автор же пишет заводится и чуть погодя глохнет , и кроется вся эта проблема в большом открытии воздушной заслонки .
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=614 на фото есть 2 патрубка (Первая и вторая ступень)снимаете шланчик с патрубка первой ступени,втягиваете ртом воздух из патрубка и затыкаете его языком,проверяете на сколько открылась воздушная заслонка,должно быть 1.8мм,если не так бодгибаете язычок на этой фотке http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=616 Все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lost-dp
Зарегистрирован: 09.01.2013 Сообщения: 43 Откуда: Днепропетровск
|
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 0:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем ситуация проста. Как оказалось у меня в карбюраторе воздушная заслонка была в постоянно открытом положении.
прокручиванием белой шестерни перевел ее в закрытое положение на холодную.
однако в результате метка на зубчатом полумесяце (который толкает шток из восковой капсулы) и метка на белой шестерне не совпадают. однако машина отлично заводится, не глохнет (иногда бывает один раз но потом сразу все ок) и едет нормально даже не прогретой.
вообщем чем это чревато и стоит ли делать правильно?
как вариант на следующих выходных сделаю так как указал на фото Yralsvyaz12345 |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблемы с работой механизма управления воздушной заслонкой начинаются после пяти-семи лет эксплуатации карбюратора и связаны с закоксовкой штока восковой капсулы, что приводит к ограничению хода штока и, как следствие, невозможности добиться плотного закрытия воздушной заслонки на холодном и полного открытия её на горячем двигателе.
Лечится извлечением штока из холодной капсулы, очистки его от налипшей грязи, очистки уплотнения штока в самой капсуле, легкой смазке и постановкой штока на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:38 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | связаны с закоксовкой |
А откуда там кокс? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 5:57 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Лечится извлечением штока из холодной капсулы, очистки его от налипшей грязи, очистки уплотнения штока в самой капсуле, легкой смазке и постановкой штока на место. |
А что он еще и разбирается ? Я думал он не разборный . Как его разобрать?А то тоже проблемы с этой восковой капсулой.Насчет нагара,правильнее наверно налет от антифриза,на алюминевых частях частенько остается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | А откуда там кокс? |
Может я не правильно выразился и это не кокс. Но на штоке был чёрный налёт, который держался очень крепко и мешал пружине заталкивать шток обратно в капсулу. Yralsvyaz12345 писал(а): | А что он еще и разбирается ? Я думал он не разборный . Как его разобрать? |
Откручиваются винты крепления кронштейна автомата пуска и сектор вместе с пружиной снимается с оси. Капсула латунная, имеет проточку под уплотнительное кольцо и просто вставлена в корпус карбюратора. На моей машине антифриз подтекал по кольцу, я за шток потянул и капсула вышла без проблем. После очистки штока я его просто вставил в капсулу, а капсулу с новым кольцом вставил в карбюратор. Собрал сектор с пружиной и подключив карбюратор шлангами к крану горячей воды на кухне, проверил работу механизма. Удобно регулировать по меткам, имитируя холодный и горячий двигатель поворотом крана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Мар 13, 2013 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Колян,спасибо за ответ,возьму на заметку,скоро в отпуск пойду тогда и поколдую с карбюратором по твоей инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пн Май 13, 2013 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу уточнить по настройке автомат-пуска. В праздники было время и занялся я регулировкой этого узла. Прогревочные обороты были высокие и долго держались. Как было предложено выше, я снял шлангу первой ступени и "отсосал", заслонка воздушная открылась примерно на 2мм. Вроде как надо. Начал закручивать регулировочный винт. Крутил, крутил и лишь через 4-5 оборотов винта зашевелилась воздушная заслонка. Сделал зазор около 1мм на лето. При втягивании воздуха через шлангу, заслонка приоткрывается на 4-4,5мм. Пока все работает, машина на холодную тарахтит на низких оборотах, не глохнет.
Собственно хотел уточнить момент по регулировочному винту: после закручивания до приоткрытия заслонки, насколько обратно крутить чтобы потом язычком регулировать зазор 1.8 при работающей первой ступени? Мож кто знает? Осенью я полюбому добью карб и настрою этот узел как надо. Спрашиваю чтоб не гадать и потом быстро сделать, а не крутить все пол дня _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|