Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 20:55 Заголовок сообщения: Завожу ... работает ... дергается и глохнет |
|
|
Здравствуйте ... не прошло и полгода ... почитал подобные темы ... в общем сегодня еду на работу ... притормаживаю перед выточенной дорожниками прямоугольной ямой ( для дальнейшего латания) ... и глохну в яме ... завожу двигатель он опять глохнет - без газа ... в общем включил первую передачу и догазовал до удобной обочины для стоянки и отправился до работы ... благо осталось метров триста (плюс коллега подвез) ... в обед пригнали до работы ... в общем завожу ... (педаль газа не трогаю) высокие обороты ... потом обороты начинают "плавать" ... то низкие то нормальные ... снижаются ... чувствуешь глохнет ... а нет ... обороты чуть поднялись ... потом опять обороты падают ... начинает дергаться ... и глохнет.
В общем при работающем двигателе снял шланг, который соединяет вакуумный усилитель с впускным коллектором ... заткнул пальцем отверстие в трубке идущей к коллектору - так же глохнет.
Электроклапан холостого хода отключал - разницы в работе двигателя нет
Свечи сухие
Другие шланги зажимать пока не пробовал
Хотел прибегнуть совету Кузала ... подкрутить тросик газа, но у меня он так натянут что если его настроить на высокие обороты то с двух сторон гайками так же не зажать ... плюс у меня уровень масла в двигаетеле почти минимум - прокладка клапанной крышки сочит ... болты крепления под шестигранник ... не выкручиваются ... сегодня планировал поменять масло ... а нет
Проверить остальные шланги карбюратора ... посмотреть распределитель ... прозвонить электроклапан? Есть подозрение на новый коммутатор - но тогда она не дергалась ... и на катушку (по словам мастера ... который якобы мыл мне карбюратор ... она новая - но на деле - рядом с ее верхними отверстиями ржавые следы от крепления) - но две недели машина ездила. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Видать, круто Вас припёрло. Прямо какой-то поток сознания...
Из этого потока можно понять следующее:
1. Залип клапан вентиляции картера в закрытом положении. Мыть или менять.
2. Проблемы с подачей топлива. Продуть бензопровод, сменить фильтр, проверить как качает насос.
3. Зреет прочистка карбюратора.
4. Вряд ли это трабл зажигания. Судя по" " высокие обороты ... потом обороты начинают "плавать" ". На умерших свечах, коммутаторе, бегунке, крышке, и прочих элементах- высоких оборотов тупо не достичь. Опять же- "потом начинают плавать". ПОТОМ. В системе зажигания нет "потом", оно бывает в системе подачи топлива. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Видать, круто Вас припёрло |
Не то слово ... машина хорошая ... а вот езжу с перебоями ... как сказал сегодня механик с работы ... догнав ее до работы (он любитель погонять) - "прикольный аппарат".
1. Клапан ... я как-то зимой почитал твой совет - промыл ... сегодня снимал - в одну сторону дуется ... в другую нет.
2. Бензонасос новый - в субботу сменил - старый с отверстия бензин выплевывал ... бензопровод продувал зимой ... попробую продуть ... топливный фильтр менял зимой (жигулевским двойной очистки) ... но при нажатии на педаль она не глохнет.
3. Про чистку карбюратора думаю ...
4. Вчера дождь был ... читал похожие темы ... там писали про конденсат под крышкой распределителя. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Конденсат не может быть в текущий момент, потом пропасть, а через секунду появиться снова. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял ... обороты плавают ... не хаотично ... как по кругу ... то падают до низких ... то чуть выше ... то дрыгается то нет ... _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый бензонасос оригинальный ... GM _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Какая-то странная цепь событий. У меня было раз такое, на "Мицубиши-Мираж". Оказалось, зазор в свечах был по полтора миллиметра. Обороты либо "ВАУ", либо дёрганье и глушняк. Выставил 0,7мм, и пошло всё путём. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор ... но свечи я пробовал менять на трехэлектродные BERU Ultra 14-7DTU ... они хоть и на ступень холоднее родных ... но практически новые - я на них не ездил - только проверял ... а угол опережения зажигания не может быть причиной такого поведения?
Мне мастер-карбюраторщик его регулировал ... после этого они плавали ... но после смены коммутатора она не дергалась и не глохла ... хоть обороты плавали _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А нельзя ли мастера- карбюраторщика расстрелять, а свечи поставить штатные, без кучи электродов? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну его ... А свечи пока не нашел ... как в списке ... предлагали матизовские ... Bosch 0242229557 (номер по каталогу Бош) ... все ни как не почитаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде сделал ... вернее перестала дергаться ... дрыгаться и глохнуть ... прокатнулся даж ... до того места где вчера заглох) ... в обед ... продул прямой бензопровод ртом ... а обратку не получилось ... пришлось насосом продувать ... правда сначала после продувки заглохла - забыл хомут на прямой бензопровод на насосе одеть ... проверю еще вечером ... я так понимаю на счет забивания обратки - готовиться к мойке карбюратора или бака? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
В стародавние времена машины ездили и без обратки. И ещё как ездили!
Наличие обратки уменьшает давление на иглу в карбюраторе, и бензонасос не испытывает перегрузок, что в свою очередь увеличивает его ресурс. Это если по науке. Однако на старых карбюраторах "Вебер", если кто помнит, даже не было штуцера для обратки. А уж это был всем карбюраторам карбюратор! _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос устроен так, что перестаёт качать бензин при закрытии игольчатого клапана и при отсутствии обратки нагружен меньше.
Обратку придумали для охлаждения бензонасоса проточным бензином и при наличии обратки объём перекачиваемого бензина больше, а значит и нагрузка на бензонасос больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Бензонасос устроен так, что перестаёт качать бензин при закрытии игольчатого клапана и при отсутствии обратки нагружен меньше. |
Очень интересно было бы узнать, как же у бензонасоса обратная связь с запорной иглой устроена? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Ср Апр 24, 2013 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
по ходу дела, что из-за избытка давления
диафрагма остается в "нижнем" положении и тем самым не дает толкатель-рычаг работать на полный ход
наверное, как-то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|