Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Перегрев на трассе
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pilot



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 21
Откуда: Europa

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 22:38    Заголовок сообщения: Перегрев на трассе Ответить с цитатой

Доброе время суток! Кто подскажет в чем проблемма, ездию по гогоду пробки,резкое ускорения машинка пашет нет проблем, но стоит выйти на трассу и разогнатся до 90-110 все движок начинает грется, стрелка датчика темперотуры резко ползет к красной отметки,движок закипает. Вроде все посмотрел, помпа пашет норм, вентелятор крутит, зажигание отрегулировал, масло заменил, радиатор промыл, утечки ОЖ нет,ходоая норм свободное вращения всех колес. Непойму в чем проблемма Sad ?
Стрелка указателя температуры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно странно. Обычно всё бывает наоборот.
В списке произведенных действий не видно работ по топливной системе. Напрашивается мысль, что на больших оборотах сильно обедняется смесь и от этого двигатель греется, но чтобы на 90-110.? Sad
Хм.. а картонку перед радиатором убрал? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 21
Откуда: Europa

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 7:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
Действительно странно. Обычно всё бывает наоборот.
В списке произведенных действий не видно работ по топливной системе. Напрашивается мысль, что на больших оборотах сильно обедняется смесь и от этого двигатель греется, но чтобы на 90-110.? Sad
Хм.. а картонку перед радиатором убрал? Embarassed
Да и винт качества топлива и закручивал доканца, и откручивал,результат тотже греется тихон!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 7:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot писал(а):
вентелятор крутит,

А в проводку никто не вмешивался? Вентилятор в какую сторону дует? Shocked
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 8:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для полной уверенности что система охлаждения работает надо менять термостат - может подклинивает....
_________________
Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий
А почему он в городе не подклинивает? Как на него влияет встречный поток ветра?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это пробило прокладку гбЦ. у меня такое было.!
едешь медленно ничё разгоняешься давление растёт в КС и газы повалили в систему Охлаждения, как вариант может голова всдулась
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИВАН писал(а):
давление растёт в КС и газы повалили в систему Охлаждения

Ну, такой трабл легко диагностируется. Буквально органами обоняния, осязания и прочими. Ели органов будет недостаточно- на любой приличной СТО есть переходник для подачи воздуха в цилиндр через свечное отверстие, ну и компрессор конечно...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pilot



Зарегистрирован: 07.04.2013
Сообщения: 21
Откуда: Europa

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть подозрения на каробку передач,особено на пятую скорость, в городе ее я неиспользую, а вот на трассе на пятой еду ну чувствую чтото нето. Вот и думаю может ли быть из-за коробки пятой скорости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2013 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pilot писал(а):
может ли быть из-за коробки пятой скорости?

Ну покатайтесь на 100км/ч на четвёртой передаче, почувствуйте разницу.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 7:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не мастер, но так как сам раз в неделю езжу по трассе ... думаю что вариант -ПЕРВОПРИЧИНА - неправильно работающий вентилятор - можно исключить ... так как вентилятор включается когда температура поднимается до 95 градусов, а когда я еду по трассе то стрелка держится градусов на 80 и выше не поднимается, а вот в городе у меня часто включается вентилятор - так как температура часто доходит до 95 градусов - особенно когда стоишь в пробке.
Вчера таки проехал часть пути 135-140 км/ч - дальше уже шкала красного цвета - решил не носиловать авто ... да и не тишкина это скорость ... 105 - 115 км/ч - её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже на помпу.
Из за некачественного тосола лопатки корродируют и площадь их уменьшается, соответственно снижается производительность насоса.
Помпа небось ни разу не менялась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---
Помпа в пробках дала бы себя знать гораздо раньше, чем на трассе. Тут же- экзотика, вот и подход экзотический.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт. На малых оборотах производительность может быть больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB