Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Чт Июн 06, 2013 22:38 Заголовок сообщения: Перегрев на трассе |
|
|
Доброе время суток! Кто подскажет в чем проблемма, ездию по гогоду пробки,резкое ускорения машинка пашет нет проблем, но стоит выйти на трассу и разогнатся до 90-110 все движок начинает грется, стрелка датчика темперотуры резко ползет к красной отметки,движок закипает. Вроде все посмотрел, помпа пашет норм, вентелятор крутит, зажигание отрегулировал, масло заменил, радиатор промыл, утечки ОЖ нет,ходоая норм свободное вращения всех колес. Непойму в чем проблемма ?
Стрелка указателя температуры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 6:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно странно. Обычно всё бывает наоборот.
В списке произведенных действий не видно работ по топливной системе. Напрашивается мысль, что на больших оборотах сильно обедняется смесь и от этого двигатель греется, но чтобы на 90-110.?
Хм.. а картонку перед радиатором убрал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 7:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | Действительно странно. Обычно всё бывает наоборот.
В списке произведенных действий не видно работ по топливной системе. Напрашивается мысль, что на больших оборотах сильно обедняется смесь и от этого двигатель греется, но чтобы на 90-110.?
Хм.. а картонку перед радиатором убрал? | Да и винт качества топлива и закручивал доканца, и откручивал,результат тотже греется тихон! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 7:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot писал(а): | вентелятор крутит, |
А в проводку никто не вмешивался? Вентилятор в какую сторону дует? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Для полной уверенности что система охлаждения работает надо менять термостат - может подклинивает.... _________________ Тот, кто знает, никогда не отвечает на вопросы... (/DiOs) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий
А почему он в городе не подклинивает? Как на него влияет встречный поток ветра? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
это пробило прокладку гбЦ. у меня такое было.!
едешь медленно ничё разгоняешься давление растёт в КС и газы повалили в систему Охлаждения, как вариант может голова всдулась |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
ИВАН писал(а): | давление растёт в КС и газы повалили в систему Охлаждения |
Ну, такой трабл легко диагностируется. Буквально органами обоняния, осязания и прочими. Ели органов будет недостаточно- на любой приличной СТО есть переходник для подачи воздуха в цилиндр через свечное отверстие, ну и компрессор конечно... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрения на каробку передач,особено на пятую скорость, в городе ее я неиспользую, а вот на трассе на пятой еду ну чувствую чтото нето. Вот и думаю может ли быть из-за коробки пятой скорости? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Июн 07, 2013 20:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot писал(а): | может ли быть из-за коробки пятой скорости? |
Ну покатайтесь на 100км/ч на четвёртой передаче, почувствуйте разницу. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 7:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не мастер, но так как сам раз в неделю езжу по трассе ... думаю что вариант -ПЕРВОПРИЧИНА - неправильно работающий вентилятор - можно исключить ... так как вентилятор включается когда температура поднимается до 95 градусов, а когда я еду по трассе то стрелка держится градусов на 80 и выше не поднимается, а вот в городе у меня часто включается вентилятор - так как температура часто доходит до 95 градусов - особенно когда стоишь в пробке.
Вчера таки проехал часть пути 135-140 км/ч - дальше уже шкала красного цвета - решил не носиловать авто ... да и не тишкина это скорость ... 105 - 115 км/ч - её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже на помпу.
Из за некачественного тосола лопатки корродируют и площадь их уменьшается, соответственно снижается производительность насоса.
Помпа небось ни разу не менялась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
---
Помпа в пробках дала бы себя знать гораздо раньше, чем на трассе. Тут же- экзотика, вот и подход экзотический. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Июн 08, 2013 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт. На малых оборотах производительность может быть больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|