Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

"Закипаю" в городе, помогите
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 16:11    Заголовок сообщения: "Закипаю" в городе, помогите Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Я новичок-водитель, и, чтобы научиться ездить, в прошлом году приобрела себе Тико. По-серьезному начала эксплуатировать её только с этой весны. И тут столкнулась с проблемой. В городских пробках мотор перегревается, стою, "закипаю". Когда еду - всё нормально. Со знакомыми разбиралась, не включается вентилятор на охлаждение. В критической ситуации мы подключили напрямую провода к аккумулятору. Съездила в пару сервисов. Наши туляки, конечно, Левши, но такую экзотическую машинку никто не ремонтировал. Говорят, оставляйте машину, будем разбираться. Я им даже "Руководство" (зелёную книжку) показывала. Подскажите, пожалуйста, что им нужно сделать??? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга1 писал(а):
В критической ситуации мы подключили напрямую провода к аккумулятору.

И что? Крутится?
Датчик температуры на блоке цилиндров даёт сигнал на реле включения вентилятора, Реле- в районе левой фары, обрезиненное. Место там довольно некомфортное, контакты реле и разьёма отгнивают. Если Левши владеют паяльником- можно на огрызки отгнивших штыковых контактов напаять провода с штыковыми папами. Само реле (если дело в его потрохах) тоже меняется легко, только не знаю как в Туле с его наличием.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От аккумулятора крутится. Последнюю неделю только так и езжу, жара. Спасибо. Датчик температуры, вроде, на схеме видела. А вот реле... В магазине сказали, привозите образец, может и подберем. Есть и интернет-магазины. Остается разобраться в железках вживую. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Живее- некуда. Учитывая пол водителя, поясняю: левая фара- это левая. Когда человек, сидящий за рулём, оценивает стороны адекватно его положению в пространстве. А не когда он смотрит на открытый капот. Сорри. Там крючочек, на нём висит реле в обрезиненном корпусе. Даю 90 процентов, что копать надо туда. Чистим контакты и то, что от них осталось. Паяем, меняем, ну и далее.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В данной ситуации я адекватно отношусь к замечаниям по "половому признаку". Very Happy Спасибо за уточнение. Завтра посмотрю. А на следующей неделе отправлюсь к мастерам, теперь без сомненья у них всё получится!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нафик там мастера? Пионер с паяльником и мороженое...
П.С. Меня одна дама попросила прислать ей фару. Левую. Получив левую фару, она очень удивилась, что по её понятиям это- правая. Ибо стоя лицом к машине, ну да....
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Сб Июн 08, 2013 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А-ха-ха! ПионЭры настоящие были в мою молодость. Буду искать! Laughing Спасибки за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 6:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю дело скорей в датчике включения вентилятора, чем в реле. Реле там обычное автомобильное всунуто в резиновый держатель. Покупается в любом автомагазине. А вот датчик у меня не работал, я купил новый, он поработал с полгода и тоже перестал. Причем работал он тоже "через пень-колоду"...
При исправном реле для проверки датчика, нужно замкнуть провода которые идут к датчику между собой - должен включиться вентилятор. Больше там нечему ломаться - либо датчик, либо реле. Ну еще ....предохранитель.


Последний раз редактировалось: Romich (Вт Июн 11, 2013 6:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2013 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
нужно замкнуть провод который идет к датчику на массу


замыкать НЕ на массу,
а на датчике 2-а провода,
замыкать между собой
нельзя замыкать на массу(в лучшем случае, сгорит предохранитель)

http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=9b87fce4-3404-41de-8fcb-2333de16b28f
поз.4(на корпусе термостата, под распределителем зажигания)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 6:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ustus писал(а):
замыкать НЕ на массу,
а на датчике 2-а провода,

Пля...пля... как же я так то?!?!? Evil or Very Mad
Всё верно говорит ustus и я свой пост поправил. Вот ведь давно это было - прикрутил параллельно датчику два провода, поставил в панель дублирующий выключатель и забыл про датчик. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мефодий



Зарегистрирован: 14.05.2012
Сообщения: 204
Откуда: новокузнецк

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хх

Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 22:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, да тут уже целые дебаты. Докладываю, что я у меня получилось за 2 дня!!! 1. Я действительно нашла на крючочке реле. (Спасибо Кузалу). Вытащила из резины. Провода на первый взгляд все целы, подёргала - не отвалились. 2. Дома почистила контакты релюшки, хотя они в норме. Теперь пытаюсь определить, работает ли она, видимо надо "прозвонить" цепь. Пока не допонимаю, а тестер есть... Сейчас отдохну, займусь. 3. Ясно, что если это не реле, то датчик, к чему я склоняюсь. 4. "Пионеров" пока не нашла... Laughing пока попробую сама разобраться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга1 писал(а):
Ясно, что если это не реле, то датчик, к чему я склоняюсь.

Так методику проверки датчика господа форумчане уж расписали. Замкнуть его контакты нафек, и всё... . Если вентилятор включился- реле исправно, неисправен датчик. Если не включился- неисправно реле. Или (1 случай на 100)- и то и другое.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга1



Зарегистрирован: 08.06.2013
Сообщения: 8
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romich писал(а):
При исправном реле для проверки датчика, нужно замкнуть провода которые идут к датчику между собой - должен включиться вентилятор.

Ммм... Методику прочитала, спасибочки. Боюсь (хоть я и не блондинко), что до датчика я сама не доберусь, точнее не разберусь в проводах... Единственное, что сделала сейчас самостоятельно - подключила тестер к реле. Между двумя (желтыми) контактами - цепь замкнута, между двумя другими (медными) - нет. Кто-нибудь может сказать, это нормально? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга1
Ну, до датчика можно и не добираться. Методом исключения- те, что идут к вентилятору- это не те. Два других- те. Коротим между собой.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB