Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
/DiOs Site Admin

Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4029 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Pilot писал(а): | Термостат новый поменял,вместе с помпой!Может заводской брак?Завтра старый поставлю он рабочий был проверю! |
Pilot писал(а): | Вчера поставил старый термостат,заработала машинка ! |
А новый термостат точно правильно ставили? Хотя судя по массовости сообщений о перегреве и (чаще) недогреве, термостаты стали в запчасти идти так себе по качеству... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Василий

Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
После дяди мастера-карбюраторщика ... стрелка указателя температуры стала ооочень медленно подниматься при прогреве ... когда забирал - его помощник хвалился что долили ОЖ мне - мастер хотел "замять" этот разговор ... а я после этого гадаю - что же произошло ... (если у катушки около верхних-свободных отверстий ржавчина от крепления - а мастер меня заверил, что катушка новая) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | А новый термостат точно правильно ставили? Хотя судя по массовости сообщений о перегреве и (чаще) недогреве, термостаты стали в запчасти идти так себе по качеству... | Да вроде правильно савили(там на термостате такая маленькая типо заклепочка находилась внизу) так-же и старый термостат поставил,заклепочкой вниз! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 21:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Должен стоять вверх |
Эт точно. Но не у всех он стоит вверх. И возникают проблемы. Это я про заклёпку, конечно... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pilot
Зарегистрирован: 07.04.2013 Сообщения: 21 Откуда: Europa
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | Заклепочка - клапан для удаления воздуха из системы.Да почему же вниз то?Я менял себе как взял машинку - старый стоял вверх "заклепкой".Должен стоять вверх. | Да я както незадумывался как должен стоять, и при первой замене стоял заклепкой вниз и сечас нестал мудрить и поставил как и было раньше. Вот вопрос нарисовался, а как должно стоять в вер или вниз? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кузал

Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2676 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июн 11, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж тут всё это обсосано тыщу раз. Вверх, конечно. Иначе систему как ОЖ заполнять? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|