Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Странно ... неделю проездил после замены барабана ... сегодня менял колесные гайки ... решил проверить колесо ... опять люфт - не большой ... снял колесо - барабан не качается ... гайку подтянул на паз короны люфт остался.
У меня одна или две гайки крепящие это колесо входят в отверстия частично с гранями (читал форум везде писали про испорченные гайки и ни сообщения про испорченные отверстия в дисках - поэтому решил сменить гайки - но по сравнению со старыми разницы я не заметил - единственное новые гайки-колпачки - т.е. закрывают шпильку полностью) - может быть причина люфта в выработке отверстия диска?
Посмотрю как будет закручиваться запаска - если лучше - то поменяю диск. _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2013 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще ... витки на резьбе оси в месте затягивания гайки были сверху замяты - лерка естественно частично выровняла ... частично срезала витки.
Скорее всего куплю съемник и сниму барабан для досмотра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вчера наконец то добрался до своего заднего правого) Я добирался до него и раньше, но не мог понять причину этого постоянного скрежета во время движения, особенно после притормаживания. Скрежет иногда отступался, а иногда возвращался снова, но последние несколько дней звук был постоянным и потерялась тяга, т.е колесо стопорилось, грелось и не давало нормально ехать. Сняв барабан увидел что одна из колодок стоит криво и рвется наружу. Оказывается сломился или сгнил "палец-держатель колодки" и колодка гуляла куда хотела. Под рукой нашелся только длинный болт и несколько гаек, которые думаю послужат еще долго. Пружинка и шайба к счастью болтались в барабане, их тоже поставили на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Июл 04, 2013 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, очень дельная ссылка, обязательно переделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
На моем авто недавно очередная поломка: в кишках тормозов заднего левого колеса оторвалась пружина № 19 http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=4eac4ad2-466b-42a0-b3c6-0d70487fe3a4 и обломилась "лапка" № 17,18 (которая не имеет своего личного номера в каталоге). Сняв барабан вытащил от туда эти потертые колодками запчасти, после чего тормоза стали работать только у пола и появился звук летящего в небе самолета.
Вопрос: можно ли эту "лапку" купить отдельно и как она правильно называется? после замены этих запчастей необходимо делать настройку тормозов? если да, то предоставите пожал-та инструкцию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Авг 02, 2013 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Это детали набора. На первой странице Vin выложил ссылки на номера ... или можно купить в магазине на матиз ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
BIKTOP_88
Зарегистрирован: 09.11.2012 Сообщения: 57 Откуда: Омск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2013 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
94580432 - "Регулятор зазора тормозных колодок правый", если левый посмотри так же по ссылке Vina |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы меня поправили, что нет задней ступицы, а на главной странице она есть)
"О проекте
Дорогие друзья!
У любого сайта в Интернет есть какая-то задача: себя, например, показать, денег заработать, людей надурить или еще что.
Заводя домен tico.spb.ru, я ставил перед собой только одну цель: собрать до кучи полезные материалы по нашей любимой, пригожей, но, согласитесь, довольно редкой машинке. Поэтому на сайте я не планирую никаких изысков и красивостей, а хочу сделать некую такую коллективную копилку знаний. Причем не только каких-то глобальных, но и самых простых, поскольку убедился на своем опыте: для того, к примеру, чтобы узнать размер подшипников задних ступиц и обозначение их отечественных аналогов, надо гору труда потратить. Но, с другой стороны, если я или еще кто-нибудь другой уже этот подвиг совершил, так зачем же следующему страдальцу повторять его?!
Разумеется, мне одному с такой задачей не справиться, поэтому жду помощи (а точнее - взаимопомощи) от всех Тиководов! Напишите мне в личных сообщениях и мы обо всем договоримся. Реализовать все предложения не обещаю, а вот имеющие отношение к Daewoo Tico материалы опубликую точно ВСЕ!"
Не в обиду, просто заметки юного тиковода) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2013 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, эта страница была написана 10 лет назад, когда я был еще более юным тиководом, чем вы сейчас. И представления об устройстве автомобиля мои ограничивались нашемарками от "москвича" до седельного тягача и "формулами". Так что да, ошибка. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 5:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно, в чем ошибка? просто у Тики ступица заодно с тормозным барабаном. Ну вот... не раздельные они. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich, ну в общем тоже верно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Авг 17, 2013 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторюсь, заметка не в обиду, а за сайт Вам огромное спасибо!!! Помогает постоянно, да и Вы комментариями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут как-то жаловался, когда восстанавливал УАРЗ, то справа где менял барабан, он туго снимается, из-за того, что вода попадает между внутренним подшипником и осью
Слева такого нет, вероятно помимо посадочного гнезда внутреннего подшипника в барабане так же было разбито посадочное место на оси того же подшипника
При смене барабанов местами история с правым повторяется, если его долго не трогать, то потом только кувалдочкой снимается
Не было такого ни у кого?
Товарищ подкинул вариант установки барабанов от матиза, там подшипники конусные, но вспомнив, что надо и диски менять, не хочется
Смущает перспектива замены балки, рычаги новые ставил, они соответственно уже приржавели _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|