Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 7:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Не критично,что метки не совпадают,если конечно они совсем в разные стороны не смотрят.По уму надо зимой и летом настраивать эти метки.У меня так,летом вроде совпадают,осенью сейчас разошлись маленько,к зиме совсем разойдутся,так как парофиновый толкатель от холода еще больше втянет шток и метки разойдутся.Как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 8:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Начну с теории (на всякий случай, вдруг даже в теории ошибся):
1. воздушная заслонка открывается по мере прогрева двиг-ля.
2. воздушная заслонка открывается по мере расслабления пружинки (что натягивает белую шестеренку вращаемую зубчатым рычагом прогрева) за счет движения воздуха.
Прблема: Воздушная заслонка у меня все время закрыта, независимо от прогретости двиг-ля (пружина сильно натянута). Пробовал расслабить пружину что-бы по мере прогрева открывалась заслонка. Как только начинает открываться заслонка обороты падают и двиг-ль глохнет. Пытался увеличить качество, толку нет. (стоит 4 оборота против часовой). Опыты проходили на холостом ходу.
Сейчас двиг-ль работает за счет малость погнутой воздушной заслонки.
Помогите разобраться, в чем проблема, что я не так делаю, что не учел ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 8:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | Как только начинает открываться заслонка обороты падают и двиг-ль глохнет. |
А если предположить, что двигателю и с закрытой заслонкой хватает воздуха? Откуда? Ох, люблю я разговоры про "нештатный подсос воздуха"... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 13:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух поступает через погнутую заслонку. Но погнута она совсем немного. а потенциальная пропускная способность заслонки (относительно щели) Велика. Или на полную заслонка открывается только от нажатия педали газа (да и там рычаг открывает ее лишь 2/3.).
Еще вопросы: рычаг pull-down должен ли иметь свободный ход? Все голубые шланчики отвечают за ход воздуха, и для проверки кто сифонит нужно пережать все эти шланчики по очередности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Пережал все шланчики (по очереди), эфекта ни какого, обороты ни как не менялись. Единсвенное что повлияло на обороты это пакет перекрывающий воздушную заслонку. Глох практический сразу сразу (пару секунд). Слышен почти свист воздуха всасываемого через заслонку, но стоит хоть лигонько приоткрыть заслонку (отверткой, пальцем) сразу начинает трястись и глохнет. Опыт проходил на прогретом двиг-ле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
К стати, еще один интересный момент, бывает глохнет когда катишься на нейтралке при поворотах (с легким подтормаживанием). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 8:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо без вариантов. Или лень объяснять.
Понимаю, что все уверены, что гдето всасывает лишний воздух. Но если предположить, что прошлый карбюраторщик, что-то на мудрил дабы двиг-ль работал с мин-м количеством воздуха, что это может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар
Я Вам месяц назад советовал компрессию померить, Админ советовал то же несколько дней назад. И свеча чёрная- одна. И масло прёт. И подсос лишний не нашёлся. И звуки после глушения мотора. И.... . Вы померили? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): |
К стати, еще один интересный момент, бывает глохнет когда катишься на нейтралке при поворотах (с легким подтормаживанием). |
Может через вакуумный усилитель тормозов подсасывает.
Глушили шланг вакуумного усилителя для проверки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
компрессия 12 на всех. (плата не така уж символическая, 200 руб за 10 мин. работы)
вакуумный усилитель еще не проверял (шанс посидеть в гараже выпадает раз в неделю), глохнул скорее из-за низких оборотов и плохо срабатывающей 3 свечи. (добавил количество, глохнуть перестал, сменил ВВ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | компрессия 12 на всех. (плата не така уж символическая, 200 руб за 10 мин. работы) |
Во-первых, тем самым откинут целый куст возможных проблем. И это двухсот рублей вполне стОит. Во-вторых. Человек, который берётся самостоятельно обслуживать/ремонтировать что угодно должен располагать необходимым минимумом инструментов и приспособлений для этого. Для ремонта и настройки двигателя при известном опыте можно не иметь стробоскоп. Но компрессиию померять никакой опыт не поможет. Только разве что дырка насквозь. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен на все сто, вещь нужная. (правда возмущение по поводу не соразмерности работа-цена все равно остается). Но теперь снова всплывает вопрос из-за чего еще открытие заслонки ( доп.подача воздуха) глушит двиг-ль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | Но теперь снова всплывает вопрос из-за чего еще открытие заслонки ( доп.подача воздуха) глушит двиг-ль. |
Похоже на вусмерть забитый канал холостого хода.
Вы бы сняли карбюратор и основательно его почистили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Карб. чистился менее года назад. Но может и забился (пропустил срок замены фильтра топ.). Для чистки придется отдавать карбюраторщику (у меня нет подходящего места)
Появилась еще проблемка порвался тросик винта качества (докрутился) , чем можно заменить или придется заказывать? (Еще не искал).
Пытался заменить топливный фильтр, не удалось, он не такой как с "заводской" картинки оказался . Хочу продлить магистраль, не подскажите диаметр требуемой трубки (забыл сразу замерить, а теперь нет пока такой возможности)
(Фильтр обломавший планы - http://yadi.sk/d/Mz5T0mzVB9ctd , http://yadi.sk/d/xX5htAnHB9c3r
Последний раз редактировалось: Айдар (Пт Окт 18, 2013 9:58), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | Появилась еще проблемка порвался тросик винта качества (докрутился) , чем можно заменить или придется заказывать? |
Поиск! Если не ошибаюсь, из "восьмёрочной" переделывали. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|