Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, карбюратор, карбюратор....
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 166
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 7:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не критично,что метки не совпадают,если конечно они совсем в разные стороны не смотрят.По уму надо зимой и летом настраивать эти метки.У меня так,летом вроде совпадают,осенью сейчас разошлись маленько,к зиме совсем разойдутся,так как парофиновый толкатель от холода еще больше втянет шток и метки разойдутся.Как то так Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну с теории (на всякий случай, вдруг даже в теории ошибся):
1. воздушная заслонка открывается по мере прогрева двиг-ля.
2. воздушная заслонка открывается по мере расслабления пружинки (что натягивает белую шестеренку вращаемую зубчатым рычагом прогрева) за счет движения воздуха.
Прблема: Воздушная заслонка у меня все время закрыта, независимо от прогретости двиг-ля (пружина сильно натянута). Пробовал расслабить пружину что-бы по мере прогрева открывалась заслонка. Как только начинает открываться заслонка обороты падают и двиг-ль глохнет. Пытался увеличить качество, толку нет. (стоит 4 оборота против часовой). Опыты проходили на холостом ходу.
Сейчас двиг-ль работает за счет малость погнутой воздушной заслонки.
Помогите разобраться, в чем проблема, что я не так делаю, что не учел ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Как только начинает открываться заслонка обороты падают и двиг-ль глохнет.

А если предположить, что двигателю и с закрытой заслонкой хватает воздуха? Откуда? Ох, люблю я разговоры про "нештатный подсос воздуха"...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздух поступает через погнутую заслонку. Но погнута она совсем немного. а потенциальная пропускная способность заслонки (относительно щели) Велика. Или на полную заслонка открывается только от нажатия педали газа (да и там рычаг открывает ее лишь 2/3.).
Еще вопросы: рычаг pull-down должен ли иметь свободный ход? Все голубые шланчики отвечают за ход воздуха, и для проверки кто сифонит нужно пережать все эти шланчики по очередности?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пережал все шланчики (по очереди), эфекта ни какого, обороты ни как не менялись. Единсвенное что повлияло на обороты это пакет перекрывающий воздушную заслонку. Глох практический сразу сразу (пару секунд). Слышен почти свист воздуха всасываемого через заслонку, но стоит хоть лигонько приоткрыть заслонку (отверткой, пальцем) сразу начинает трястись и глохнет. Опыт проходил на прогретом двиг-ле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К стати, еще один интересный момент, бывает глохнет когда катишься на нейтралке при поворотах (с легким подтормаживанием).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо без вариантов. Или лень объяснять.
Понимаю, что все уверены, что гдето всасывает лишний воздух. Но если предположить, что прошлый карбюраторщик, что-то на мудрил дабы двиг-ль работал с мин-м количеством воздуха, что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар
Я Вам месяц назад советовал компрессию померить, Админ советовал то же несколько дней назад. И свеча чёрная- одна. И масло прёт. И подсос лишний не нашёлся. И звуки после глушения мотора. И.... . Вы померили?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):

К стати, еще один интересный момент, бывает глохнет когда катишься на нейтралке при поворотах (с легким подтормаживанием).


Может через вакуумный усилитель тормозов подсасывает.
Глушили шланг вакуумного усилителя для проверки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 8:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

компрессия 12 на всех. (плата не така уж символическая, 200 руб за 10 мин. работы)
вакуумный усилитель еще не проверял (шанс посидеть в гараже выпадает раз в неделю), глохнул скорее из-за низких оборотов и плохо срабатывающей 3 свечи. (добавил количество, глохнуть перестал, сменил ВВ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
компрессия 12 на всех. (плата не така уж символическая, 200 руб за 10 мин. работы)

Во-первых, тем самым откинут целый куст возможных проблем. И это двухсот рублей вполне стОит. Во-вторых. Человек, который берётся самостоятельно обслуживать/ремонтировать что угодно должен располагать необходимым минимумом инструментов и приспособлений для этого. Для ремонта и настройки двигателя при известном опыте можно не иметь стробоскоп. Но компрессиию померять никакой опыт не поможет. Только разве что дырка насквозь.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен на все сто, вещь нужная. (правда возмущение по поводу не соразмерности работа-цена все равно остается). Но теперь снова всплывает вопрос из-за чего еще открытие заслонки ( доп.подача воздуха) глушит двиг-ль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2013 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Но теперь снова всплывает вопрос из-за чего еще открытие заслонки ( доп.подача воздуха) глушит двиг-ль.


Похоже на вусмерть забитый канал холостого хода.
Вы бы сняли карбюратор и основательно его почистили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 72
Откуда: г. Елабуга

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб. чистился менее года назад. Но может и забился (пропустил срок замены фильтра топ.). Для чистки придется отдавать карбюраторщику (у меня нет подходящего места) Confused
Появилась еще проблемка Smile порвался тросик винта качества (докрутился) , чем можно заменить или придется заказывать? (Еще не искал).
Пытался заменить топливный фильтр, не удалось, он не такой как с "заводской" картинки оказался Smile. Хочу продлить магистраль, не подскажите диаметр требуемой трубки (забыл сразу замерить, а теперь нет пока такой возможности)
(Фильтр обломавший планы Smile - http://yadi.sk/d/Mz5T0mzVB9ctd , http://yadi.sk/d/xX5htAnHB9c3r


Последний раз редактировалось: Айдар (Пт Окт 18, 2013 9:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айдар писал(а):
Появилась еще проблемка порвался тросик винта качества (докрутился) , чем можно заменить или придется заказывать?

Поиск! Если не ошибаюсь, из "восьмёрочной" переделывали.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB