Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Чт Окт 03, 2013 20:01 Заголовок сообщения: Про устройство IDLE-UP |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане, у меня вопрос про механизм IDLE-UP - это устройство, поднимающее ХХ при возникновении нагрузки на двигатель на холостом ходу. В Тико этой нагрузкой считается кондиционер.
Этот механизм срабатывает только при включении кондиционера или еще какой нагрузке? Чем управляется электромагнитный клапан этого механизма? Почему это спрашиваю? просто я заметил, что при запуске прогретого двигателя на котором стоит кондиционер механизм IDLE-UP включается где-то на 2-3 секунды, а при запуске двигателя без кондиционера этот механизм не срабатывает. Хочу уточнить должен ли срабатывать механизм IDLE-UP у автомобиля без кондиционера в момент его запуска или нет?
Заранее большое спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 5:30 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже срабатывает на 2-3 секунды,но кондицеонер есть,только я его снял и не пользуюсь,проводка вся осталась на месте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
maximus писал(а): | Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером. |
Не правильно.Срабатывает он на любых машинах,хоть с кондиционером,хоть без.До этого у меня была Тика без кондиционера,кпп 4 ст.вообщем без всяких наворотов,там у меня тоже на горячую заведешь,2-3 секунды повышенные,потом сбрасывает обороты сразу же.Специально проверял,помошник заводил,а я смотрел,клапан срабатывал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Yralsvyaz12345 писал(а): | maximus писал(а): | Есть подозрение, что этот механизм в момент пуска управляется мозгами кондиционера, и вообще это устройство работает только в машинах с кондиционером. |
Не правильно.Срабатывает он на любых машинах,хоть с кондиционером,хоть без.До этого у меня была Тика без кондиционера,кпп 4 ст.вообщем без всяких наворотов,там у меня тоже на горячую заведешь,2-3 секунды повышенные,потом сбрасывает обороты сразу же.Специально проверял,помошник заводил,а я смотрел,клапан срабатывал. |
Так, что тогда управляет этим клапаном? У нас в машине всего три релле:
Релле вкл вентилятора, поворотов, и если я не ошибаюсь головное освещение, (фары), хотя на счет последнего могу ошибаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечает за его работу,черная коробочка,которая висит на корпусе печки,под торпедо,за переключателем положений обдува. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Так это и есть мозги управлением кондиционера, у меня этой коробки нет, я этих машин уже разобрал штук 20-ть до болтика все были без кондиционера, и блоков у них тоже не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | maximus
Как я догадываюсь "идеология" работы этого клапана следующая: на Тико без кондиционера на него подается питание только в момент включения стартера для кратковременного увеличения подачи топлива ,т.е. происходит имитация нажатия на педаль газа.В дальнейшей работе этот клапан не участвует.А вот в Тико с кондиционером существует параллельный провод управления , который идет на какой-то термодатчик или электронный ключ , подающие питание на этот клапан в момент включения кондиционера. |
Очень похоже на правильный вариант, наверное нужно взять всю подкапотную проводку и проследить куда же ведут эти провода от эл. магнитного клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и фантазёры же вы, парни!!! _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Ну и фантазёры же вы, парни!!! |
Че так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Мефодий писал(а): | в момент включения стартера для кратковременного увеличения подачи топлива ,т.е. происходит имитация нажатия на педаль газа. |
Да, с имитацией нажатия получился, видимо, перебор. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Истина заключается в том, что какой-то особой истины, некоего сакрального знания в этой системе нет вообще. Предназначена она для одного: поднять холостые при включении кондюка. Поскольку кондюк даёт на слабенький двигатель приличную нагрузку и холостые заметно проседают. Поэтому и управляется "3-ходовой электромагнитный клапан" от блока управления кондиционера при этого самого кондиционера включении. Других чудес в нём нет.
Кратковременный подъем оборотов в самый первый момент запуска двигателя объясняется переобогащением смеси: мы уже работаем, а заслонка воздушная на свои 1.8 мм открыться еще не успела. Т.е. в этот момент смесь поступает в горшки ну очень грубо отрегулированного состава. Вот от того, как она дальше сработает, будет во многом зависеть устойчивость запуска. Откроется мало -- с удовольствием зальём свечи. Откроется слишком много -- заткнёмся от бедноты. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот клапан срабатывает не только при включении кондиционера, а и при падении оборотов ниже какого-то предела.
Это я заметил, когда регулировал токсичность и слишком обеднил смесь.
Движок начинает глохнуть и тут срабатывает этот клапан, приоткрывая заслонку.
Если же отключить блок управления кондиционером, то клапан не срабатывает и движок глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maximus
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 121 Откуда: Украина Днепропетровск
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Мефодий описал процесс в точности который происходит на машине с кондиционером, в которой есть блок управления кондиционером и который по видимому и управляет эл. магнитным клапаном в момент включения кондиционера и при запуске двигателя, а на моей машине кондиционера нет и небыло и блока управления данным девайсом нет. И в момент запуска двигателя в моей машине на эл. магнитный клапан питание не подается, ТАК ВОТ ВОПРОС: ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ИЛИ У МЕНЯ ПО ЦЕПИ ГДЕ-ТО ОБРЫВ?[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 04, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Он не трехпозиционный. Он трёхходовой на самом деле. Это качество перевода "зелёной книги" делает своё чёрное дело. Всё остальное -- выше, включая "фантазёры". _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|