Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Окт 10, 2013 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема именно в болтающейся заслонке.
Заслонка, на холодном двигателе, должна быть плотно зафиксирована той самой пружинкой в закрытом положении.
После запуска, заслонка приоткрывается на 1,8мм первой ступенью, а после небольшого прогрева ещё дэцл второй ступенью pull-down.
После полного прогрева двигателя, воздушная заслонка должна не только полностью открыться, но и поджаться той самой пружинкой, которая у вас якобы растянута.
На самом деле не пружинка растянута, а уменьшился ход штока восковой капсулы из-за его загрязнения.
Дело в том, что воск, расширяясь при нагревании, только выталкивает шток, а при остывании капсулы и сжатии воска, шток внутрь капсулы заталкивает пружина.
Если шток грязный, а на старых машинах он всегда грязный, то усилия пружины не хватает затолкать шток внутрь капсулы и он останавливается в каком-то промежуточном положении, в результате чего воздушная заслонка не доходит до полного закрытия и та самая пружинка кажется растянутой и болтающейся. Метки, естественно, не совпадают.
Если теперь, при грязном штоке, совместить все метки, то для этого придётся вывернуть регулировочный винт, упирающийся в шток восковой капсулы, что ещё более ослабит давление пружины на шток, и при следующем цикле он ещё меньше вернётся внутрь капсулы на холодном двигателе, а на горячем не откроет воздушную заслонку полностью.
"Кароче, Склихасовский!"©
А если короче, то надо разобрать механизм запуска, добраться до штока, вынуть его аккуратно, почистить, смазать, затолкать на место и только потом выставлять всё по меткам и регулировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
хм... т.е. это коромысло толкается только этой маленькой хлипенькой пружинкой на шестеренке? а за что тогда отвечает вот эта большая жирная пружина (на рисунке к ней идет красная стрелка)? чот я похоже совсем запутался
http://s09.radikal.ru/i182/1310/dd/6d454ce266a3.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 7:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот эта большая жирная пружина и заталкивает шток внутрь восковой капсулы и не может его затолкать, если шток грязный.
На моём был какой-то чёрный налет, который с трудом отковыривался ногтем.
А та маленькая пружинка, которая на пластмассовой шестерёнке, отвечает за фиксацию воздушной заслонки в крайних положениях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74 писал(а): | Есть задумка что слишком забеднил смесь при регулировке карба, поэтому и спрашиваю знатоков, может ли это влиять на холодный пуск |
Ну отвлекаясь от всего -- переобеднённая смесь в системе ХХ в самую первую очередь мешает именно холодному пуску. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Вот эта большая жирная пружина и заталкивает шток внутрь восковой капсулы и не может его затолкать |
вот жирная то у меня норм стоит, без люфта!
Все таки прав /DiOs, видимо так сказать дорегулировался, выйду после работы, добавлю качества, посмотрю как она себя покажет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
spazz74, я наверное просто тупой и объяснять не умею.
Попробую ещё раз!
Из-за того, что шток восковой капсулы грязный, большая и жирная пружина не может его затолкать в капсулу и по этому воздушная заслонка не закрывается до упора, а маленькая пружинка болтается и кажется растянутой.
Кстати, если на холодном двигателе воздушная заслонка закрыта полностью, но не ПРИЖАТА МАЛЕНЬКОЙ ПРУЖИНКОЙ, то после запуска она неконтролируемо откроется и переобеднит смесь, что у вас и происходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spazz74
Зарегистрирован: 25.09.2013 Сообщения: 61 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Окт 11, 2013 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
да не, это просто я никак не могу все по полочкам разложить в этом карбе, до этого был инжектор, мне как то он ближе, там я разобрался досконально, а с механикой у меня проблемы)
завелся снова через пень, смотрел заслонку, да вроде она не сильно открывается, все в пределах нормы - впереди выходные, буду мучать себя и тикулю...
з.ы. заказал тут себе комплект прокладок под номером 1322978B00000 за целых 57 рублей, не смогу победить проблему с карбом на машине - буду снимать, разбирать, чистить, настраивать, если конечно придет этот комплект |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|