Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Запуск на холодную
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2013 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема именно в болтающейся заслонке.
Заслонка, на холодном двигателе, должна быть плотно зафиксирована той самой пружинкой в закрытом положении.
После запуска, заслонка приоткрывается на 1,8мм первой ступенью, а после небольшого прогрева ещё дэцл второй ступенью pull-down.
После полного прогрева двигателя, воздушная заслонка должна не только полностью открыться, но и поджаться той самой пружинкой, которая у вас якобы растянута.
На самом деле не пружинка растянута, а уменьшился ход штока восковой капсулы из-за его загрязнения.
Дело в том, что воск, расширяясь при нагревании, только выталкивает шток, а при остывании капсулы и сжатии воска, шток внутрь капсулы заталкивает пружина.
Если шток грязный, а на старых машинах он всегда грязный, то усилия пружины не хватает затолкать шток внутрь капсулы и он останавливается в каком-то промежуточном положении, в результате чего воздушная заслонка не доходит до полного закрытия и та самая пружинка кажется растянутой и болтающейся. Метки, естественно, не совпадают.
Если теперь, при грязном штоке, совместить все метки, то для этого придётся вывернуть регулировочный винт, упирающийся в шток восковой капсулы, что ещё более ослабит давление пружины на шток, и при следующем цикле он ещё меньше вернётся внутрь капсулы на холодном двигателе, а на горячем не откроет воздушную заслонку полностью.
"Кароче, Склихасовский!"©

А если короче, то надо разобрать механизм запуска, добраться до штока, вынуть его аккуратно, почистить, смазать, затолкать на место и только потом выставлять всё по меткам и регулировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... т.е. это коромысло толкается только этой маленькой хлипенькой пружинкой на шестеренке? а за что тогда отвечает вот эта большая жирная пружина (на рисунке к ней идет красная стрелка)? чот я похоже совсем запутался Shocked

http://s09.radikal.ru/i182/1310/dd/6d454ce266a3.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот эта большая жирная пружина и заталкивает шток внутрь восковой капсулы и не может его затолкать, если шток грязный.
На моём был какой-то чёрный налет, который с трудом отковыривался ногтем.
А та маленькая пружинка, которая на пластмассовой шестерёнке, отвечает за фиксацию воздушной заслонки в крайних положениях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74 писал(а):
Есть задумка что слишком забеднил смесь при регулировке карба, поэтому и спрашиваю знатоков, может ли это влиять на холодный пуск

Ну отвлекаясь от всего -- переобеднённая смесь в системе ХХ в самую первую очередь мешает именно холодному пуску.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Вот эта большая жирная пружина и заталкивает шток внутрь восковой капсулы и не может его затолкать


вот жирная то у меня норм стоит, без люфта!
Все таки прав /DiOs, видимо так сказать дорегулировался, выйду после работы, добавлю качества, посмотрю как она себя покажет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74, я наверное просто тупой и объяснять не умею.

Попробую ещё раз!

Из-за того, что шток восковой капсулы грязный, большая и жирная пружина не может его затолкать в капсулу и по этому воздушная заслонка не закрывается до упора, а маленькая пружинка болтается и кажется растянутой.

Кстати, если на холодном двигателе воздушная заслонка закрыта полностью, но не ПРИЖАТА МАЛЕНЬКОЙ ПРУЖИНКОЙ, то после запуска она неконтролируемо откроется и переобеднит смесь, что у вас и происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy да не, это просто я никак не могу все по полочкам разложить в этом карбе, до этого был инжектор, мне как то он ближе, там я разобрался досконально, а с механикой у меня проблемы)

завелся снова через пень, смотрел заслонку, да вроде она не сильно открывается, все в пределах нормы - впереди выходные, буду мучать себя и тикулю...

з.ы. заказал тут себе комплект прокладок под номером 1322978B00000 за целых 57 рублей, не смогу победить проблему с карбом на машине - буду снимать, разбирать, чистить, настраивать, если конечно придет этот комплект Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB