Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Помогите ребят со спидометром((
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alfer16 писал(а):
Что там ещё можно вынять?

Редуктор привода спидометра. Те самые "шестерёночки".
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Те самые "шестерёночки".

Не совсем те и не совсем все. Самая подлая, самая большая, самая пластмассовая шестерня, которая и крутит привод, сидит на валу, ну то есть на проточке корпуса дифференциала. Без разборки её даже не увидеть.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Не совсем те и не совсем все. Самая подлая, самая большая, самая пластмассовая шестерня, которая и крутит привод, сидит на валу, ну то есть на проточке корпуса дифференциала. Без разборки её даже не увидеть.

Это да. Но червяк вынется, по его состоянию косвенно можно будет судить.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
booka_74



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 19
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите, а если спидометр работает, но страшно врет в большую сторону. Можно обойтись ремонтом или покупать новый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверьте по навигатору или по давно проверенному (на дачу например) маршруту, не врет ли одометр (который расстояние меряет). Если одометр работает четко, то точно только заменой спидометра решается эта проблема. Если врёт ещё и одометр- есть мысли.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

booka_74 писал(а):
Скажите, а если спидометр работает, но страшно врет в большую сторону. Можно обойтись ремонтом или покупать новый?


Если, при штатных колёсах, спидометр врёт в большую сторону, то это значит что его неграмотно разбирали и неграмотно же собирали.

Исправляется элементарно, простым снятием стрелки и установкой её в новом положении относительно подвижной системы.

Насколько следует загрубить спиральную пружину подскажет опыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):

1.Исправляется элементарно, простым снятием стрелки и установкой её в новом положении относительно подвижной системы.
2.Насколько следует загрубить спиральную пружину подскажет опыт.

1. А на стоящей машине не будет 20 км/ч?
2. А именно на Тике есть такой опыт? Расчленение спидометра с последующим успехом его восстановления пока на форуме вроде не описывалось.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня проблема в обратную сторону - показывает меньше, чем есть на самом деле. Там где мой показывает 60, на других уже 70. Хотя пробег вроде считает правильно - проверял по линейке в гугле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
1. А на стоящей машине не будет 20 км/ч?
2. А именно на Тике есть такой опыт? Расчленение спидометра с последующим успехом его восстановления пока на форуме вроде не описывалось.


1. Так будет если стрелку снять, пружина расслабится, а потом стрелку поставить на 20 км/ч. Тогда спидометр будет завышать показания ещё больше.
Но ведь проблема у booka_74 в том, что спидометр уже завышает.
Значит его разобрали, сняли стрелку, а при сборке не учли предварительный натяг пружины как раз прижимающий стрелку к упору.

2. Я лично, в 2008 разобрал спидометр для чистки, уж больно он запылился и не видно было цифр.
Правда я при снятии стрелки пометил её положение на барабане механизма и при сборке поставил стрелку по метке, но не вижу проблем и в случае booka_74.
Натяг пружины небольшой и примерно соответствует углу поворота на те самые 15-20 км/ч, на которые и врёт спидометр.

Короче, как исправлять.

Нужно узнать любым способом на сколько врёт спидометр, сравнить с показаниями соседней машины или с GPS навигаторными показаниями.
1.Снять спидометр.
2.Провернуть рукой барабанчик так, чтобы стрелка совместилась с тем числом км/ч, на которые спидометр завышает показания.
Например, завышает на 15 км/ч — совместить с риской 15км/ч.
3.Удерживая барабанчик в этом положении, снять стрелку и вновь насадить её на ось так, чтобы она указывала на ноль и лежала на упоре.
4.Освободить барабанчик и пружина прижмёт стрелку к упору сильнее, чем до регулировки.

Если спидометр занижает показания, то стрелку надо перемещать относительно барабанчика в другую сторону.

У меня после сборки спидометр не врёт, по крайней мере конфликтов с камерами и гаишниками не возникает, да и GPS показывает то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booka_74



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 19
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит, при штатных колесах? Когда машина стоит, спидометр ничего не показывает. А завышает при езде достаточно много - на 20-30. Причем движения стрелки хаотичны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

booka_74 писал(а):
Причем движения стрелки хаотичны

С этого надо было начинать. Когда стрелка дёргается- на 90% виноват тросик. Он размахрился в оболочке и скоро умрёт окончательно.
Поясняю. Какие-то центральные жилки тросика пока живы. Но размахрившиеся крайние жилы тормозят об оболочку. При этом торможение, естественно, приводит к тому, что центральные целые жилки работают как торсион. Ему мешают, он скручивается. Надоело скручивается- стрельнул и стрелку каак пульнёт...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
booka_74



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 19
Откуда: Сочи

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Значит сначала нужно поменять тросик. А если не поможет, сам спидометр. Так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

booka_74
Я тут выяснил, что вы совсем даже не мужик. Если описанные пляски с бубном (см. пост Коляна) не внушают оптимизма в плане их реализации, то лучше поменять. Хотя дёргающаяся стрелка внушает надежду на победу малой кровью (тросик).
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

booka_74 писал(а):
А что значит, при штатных колесах?


Значит это те колёса, которые положены машине "по штату", заводские, на работу с которыми отрегулирован спидометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB