Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:28 Заголовок сообщения: |
|
|
колян писал(а): | Если корпус распределителя поворачивать по ходу вращения бегунка |
Когда даём всякие рекомендации, мы не знаем технического уровня исполнителя. Так что как в СА говаривали: "Ты не умничай, ты пальцем покажи!"
Про вращение бегунка всё очевидно и ясно. Мне- уж точно. Но народу яснее, когда на пальцах... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | похоже без стробоскопа не обойтись))) |
А что вам даст стробоскоп?
Ну поставите зажигание по мануалу, а бензин то не тот, который мануал рекомендует!
В вашем случае выставлять зажигание надо именно "дедовским" способом, а чтобы лучше слышать детонационные стуки, пробные заезды устраивайте вдоль бетонного забора с открытой форточкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Про вращение бегунка всё очевидно и ясно. |
Я хуже скажу: естественный следующий вопрос "А в какую сторону вращается бегунок и как это самому посмотреть?". Форсирую еще один: "А в каком порядке вставлять провода в крышку?" _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Чт Ноя 28, 2013 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | Я хуже скажу: естественный следующий вопрос "А в какую сторону вращается бегунок и как это самому посмотреть?". Форсирую еще один: "А в каком порядке вставлять провода в крышку?" |
Лучше объяснить про бегунок и провода, которые на Тико есть, чем заморачивать человеку голову часовой стрелкой, которая к двигателю не имеет отношения.
Мы ведь не будильники ремонтируем |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
думаю мой технический уровень мне позволяет понять куда крутить распределитель, чтобы зажигание сделать раньше или позже)))) образование все таки)))
у меня делаешь зажигание немного раньше(от того положения, как было)- повышаются холостые, но появляется детонация на разгоне. если вернуть на место распраделитель- на холостых двиг работает не так ровно, но на разгоне детонация пропадает. кто нибудь знает диапазон регулировки зажигания от упора до упора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | кто нибудь знает диапазон регулировки зажигания от упора до упора? |
Можно прикинуть по длине прорези угол поворота распределителя и умножить на два.
Если надо точно, то через час измерю стробоскопом.
Только что это вам даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Пт Ноя 29, 2013 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
При повороте распределителя в пределах прорези, угол опережения меняется от нуля до, примерно, сорока градусов.
Примерно потому, что шкала там до двадцати, а остальные градусы на глаз прикинул.
Мерил при отключенном вакуумнике и корректировал холостой ход до 950 об/мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 0:39 Заголовок сообщения: |
|
|
по длине прорези теперь можно прикинуть какой угол стоит у меня. все таки странно, почему слишком раннее зажигание повышает обороты на холостых?! теперь попробую выставить паспортные 8 град и от них корректировать, с учетом топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | почему слишком раннее зажигание повышает обороты на холостых?! |
А что странного?
На холостых, наполнение цилиндра вообще никакое, смесь в цилиндре сильно разбавлена остаточными газами, горит медленно и поэтому для нормального сгорания требуется большое опережение.
Вот обороты и растут при опережении на холостых.
Кстати, некоторые автомобилисты подключают вакуумный корректор опережения непосредственно к впускному коллектору.
При этом на холостых он даёт максимальное опережение, которое резко падает при "тапке в пол".
Многим нравится, говорят, что запуск лёгкий и холостые очень стабильные, а при резком разгоне нет детонации.
Сам не пробовал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Пт Дек 06, 2013 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже можно попробовать вакуумн. корректор к впускному подключить. потом зажигание выставлю. о результатах напишу. если есть ссылки по этой теме, буду признателен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
колян
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 170 Откуда: алма-ата
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
почитал обсуждения, пришел к выводу-делать не имеет смысла. сейчас на авто тяга хорошая, только не глохнет сразу( правда не всегда). надо мудрить с зажиганием. думаю в нем дело. странно одно- ночью, если перед выключением зажигания оставить фары, печку и прчие потребители включенными, то глохнет сразу, а если нет то молотит двиг какое то время. крутит не в обратную сторону. от чего так может быть? я правильно думаю на зажигание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати еще момент. если двиг разогрет как следует, то тоже глохнет сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Дек 10, 2013 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Руслан писал(а): | я правильно думаю на зажигание? |
Если отсеять причины возникновения перегревов и калильного зажигания, то однозначно НЕТ. Посудите сами: ключ повернули, искры уже на свечах нет. Какая при этом разница, корректно ли работает зажигание? Нет его, выключено всё.
ДВС работает ещё после выключения зажигания? Ну, если учесть, что когда он у Вас хорошенько прогрет, то этого нет... . Давайте предположим свечи не должного типа или не должного качества. Этот раскалённый налёт- бахрома, который из-за недостаточной самоочищаемости свечей имеет место- он при хорошем прохвате по трассе всё ж выгорает. И калильное зажигание пропадает. А не дали движку пропыхтеться- вот оно опять... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руслан
Зарегистрирован: 23.11.2013 Сообщения: 36 Откуда: UZB Ташкент
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2013 9:15 Заголовок сообщения: |
|
|
про налет и самоочищаемость свечей понятно. мне интересно почему при включенных потребителях двиг глохнет сразу, а если все отключить и потом выключить зажигание, то продолжает крутить. у меня были подозрения на нежелательные токи в катушке, которые по каким либо причинам вызывают искру и двиг отрабатывает оставшееся топливо в карбе. может и не прав, не знаю. от того и спрашиваю.
а свечи поменяю. совет действительно дельный. что думаете про трехконтактные свечи. стоит ли ставить? говорят лучше работают |
|
Вернуться к началу |
|
|
|