Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

плавают холостые, из выхлопной валит черный дым
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

колян писал(а):
Если корпус распределителя поворачивать по ходу вращения бегунка

Когда даём всякие рекомендации, мы не знаем технического уровня исполнителя. Так что как в СА говаривали: "Ты не умничай, ты пальцем покажи!"
Про вращение бегунка всё очевидно и ясно. Мне- уж точно. Но народу яснее, когда на пальцах...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
похоже без стробоскопа не обойтись)))


А что вам даст стробоскоп?
Ну поставите зажигание по мануалу, а бензин то не тот, который мануал рекомендует!
В вашем случае выставлять зажигание надо именно "дедовским" способом, а чтобы лучше слышать детонационные стуки, пробные заезды устраивайте вдоль бетонного забора с открытой форточкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4027
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Про вращение бегунка всё очевидно и ясно.

Я хуже скажу: естественный следующий вопрос "А в какую сторону вращается бегунок и как это самому посмотреть?". Форсирую еще один: "А в каком порядке вставлять провода в крышку?" Smile
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Я хуже скажу: естественный следующий вопрос "А в какую сторону вращается бегунок и как это самому посмотреть?". Форсирую еще один: "А в каком порядке вставлять провода в крышку?"


Лучше объяснить про бегунок и провода, которые на Тико есть, чем заморачивать человеку голову часовой стрелкой, которая к двигателю не имеет отношения.
Мы ведь не будильники ремонтируем Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю мой технический уровень мне позволяет понять куда крутить распределитель, чтобы зажигание сделать раньше или позже)))) образование все таки)))
у меня делаешь зажигание немного раньше(от того положения, как было)- повышаются холостые, но появляется детонация на разгоне. если вернуть на место распраделитель- на холостых двиг работает не так ровно, но на разгоне детонация пропадает. кто нибудь знает диапазон регулировки зажигания от упора до упора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
кто нибудь знает диапазон регулировки зажигания от упора до упора?


Можно прикинуть по длине прорези угол поворота распределителя и умножить на два.
Если надо точно, то через час измерю стробоскопом.
Только что это вам даст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При повороте распределителя в пределах прорези, угол опережения меняется от нуля до, примерно, сорока градусов.
Примерно потому, что шкала там до двадцати, а остальные градусы на глаз прикинул.
Мерил при отключенном вакуумнике и корректировал холостой ход до 950 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 0:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по длине прорези теперь можно прикинуть какой угол стоит у меня. все таки странно, почему слишком раннее зажигание повышает обороты на холостых?! теперь попробую выставить паспортные 8 град и от них корректировать, с учетом топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
почему слишком раннее зажигание повышает обороты на холостых?!


А что странного?
На холостых, наполнение цилиндра вообще никакое, смесь в цилиндре сильно разбавлена остаточными газами, горит медленно и поэтому для нормального сгорания требуется большое опережение.
Вот обороты и растут при опережении на холостых.
Кстати, некоторые автомобилисты подключают вакуумный корректор опережения непосредственно к впускному коллектору.
При этом на холостых он даёт максимальное опережение, которое резко падает при "тапке в пол".
Многим нравится, говорят, что запуск лёгкий и холостые очень стабильные, а при резком разгоне нет детонации.
Сам не пробовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2013 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже можно попробовать вакуумн. корректор к впускному подключить. потом зажигание выставлю. о результатах напишу. если есть ссылки по этой теме, буду признателен)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
колян



Зарегистрирован: 22.02.2013
Сообщения: 170
Откуда: алма-ата

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2013 7:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан

Вот здесь мужики об этом рассуждают, машины только другие – http://prostoauto.holm.ru/autofaq/vazengine3.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почитал обсуждения, пришел к выводу-делать не имеет смысла. сейчас на авто тяга хорошая, только не глохнет сразу( правда не всегда). надо мудрить с зажиганием. думаю в нем дело. странно одно- ночью, если перед выключением зажигания оставить фары, печку и прчие потребители включенными, то глохнет сразу, а если нет то молотит двиг какое то время. крутит не в обратную сторону. от чего так может быть? я правильно думаю на зажигание?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати еще момент. если двиг разогрет как следует, то тоже глохнет сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2013 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан писал(а):
я правильно думаю на зажигание?

Если отсеять причины возникновения перегревов и калильного зажигания, то однозначно НЕТ. Посудите сами: ключ повернули, искры уже на свечах нет. Какая при этом разница, корректно ли работает зажигание? Нет его, выключено всё.
ДВС работает ещё после выключения зажигания? Ну, если учесть, что когда он у Вас хорошенько прогрет, то этого нет... . Давайте предположим свечи не должного типа или не должного качества. Этот раскалённый налёт- бахрома, который из-за недостаточной самоочищаемости свечей имеет место- он при хорошем прохвате по трассе всё ж выгорает. И калильное зажигание пропадает. А не дали движку пропыхтеться- вот оно опять...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан



Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 36
Откуда: UZB Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2013 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про налет и самоочищаемость свечей понятно. мне интересно почему при включенных потребителях двиг глохнет сразу, а если все отключить и потом выключить зажигание, то продолжает крутить. у меня были подозрения на нежелательные токи в катушке, которые по каким либо причинам вызывают искру и двиг отрабатывает оставшееся топливо в карбе. может и не прав, не знаю. от того и спрашиваю.
а свечи поменяю. совет действительно дельный. что думаете про трехконтактные свечи. стоит ли ставить? говорят лучше работают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB